АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
18.11.14 - 27.11.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз в этом отеле!!!

Всем Доброго времени суток!

Напишу очень коротко, и только основные моменты.

Отдыхали с супругой и 14-ти летним сыном, с 18.11-27.11.2014. Путёвки купили за три дня до вылета, поэтому выбор отеля был ограничен.

Сам отель хороший, но сильно затёртый какой то. Что касается территории, то тут все в порядке. Маленькая, уютная, все рядом. Море на 5+. Пляжи тоже всё в полном порядке.

Разместились в Сфинксе номер 1509, пятый этаж, угловой номер, огромный балкон, вид на море и бассейн. К номеру вопросов нет, если не считать ,что мебелюха там "слегка убита", после принятия душа вода на полу стоит часами, воняет канализацией. Но для ночевки вполне годится, ехали ведь на море.

Да еще, про уборку номера забудьте, видимо это зависит от настроения араба-уборщика.

Питание... Шведский стол как в любой тайской трёшке, плюс надо успевать. Мы не особо гурманы поэтому к ассортименту еды у нас вопросов не возникло, голодными не останетесь точно. Совет: кушать лучше в КИНГ ТУТЕ. Что касается чистоты посуды, столов - это просто беда. И не говорите, что в Египте так везде, мы далеко не первый раз в Хургаде и Шарме. Такого свинарника я еще не видел. Некоторые туристы вечером ходят со своими чистыми стаканами, видимо , чтобы не портить себе нервы.

Персонал. Арабы на вид доброжелательные, мне понравились многие из барменов, особенно когда их погоняешь по ресторану со словами "- *удалено модератором как ненормативная лексика* лучше сам подойди!!!" , за то, что он вам наливает в грязный стакан. Со следующего дня у меня были исключительно стеклянные стаканы, а главное ЧИСТЫЕ. Кстати любую бутылку местного пойла у них можно купить за 3 бакса. но только инкогнито.

Анимация. Её просто нет. Вернее есть но очень очень мало. Но всё равно этим трём парням аниматорам большой респект, стараются.

Экскурсии брали прямо на пляже отеля. Сафари советую брать индивидуально, 75 баксов, и никаких бедуинских магазинов с тройными ценами и прочей мишурой. Сын был в восторге, выжали квадроциклы по полной программе. Райский остров тоже понравился, только не заказывайте у фотографа фотосессию, фотик у него го...но, и 25 баксов это не стоит. Мы отдали 15, но качество фууу.

В общем и целом, несмотря на все плюсы и минусы отеля, отдохнули хорошо, но только благодаря отличной зажигающей компании, в которой мы были сами себе аниматорами. Огромное спасибо ребятам из Москвы (Женя, Витя, Лена), нашим Питерским девчатам (Ксения, Саша), парням из Ёбурга, и всем с кем мы провели эти замечательные дни.

При выборе отеля обязательно смотрите европейский он или арабский. Кинг тут и Сфинкс это именно арабские отели, а в них везде примерно одинаковая обстановка. Но и самое наверно главное: за такие бабки которые мы потратили на этот отдых, я другого и не ждал в принципе.

Лучше потратьте на 10-15 тыс. карбованцев больше и летите в "Dessole Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5*" ПРОВЕРЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04.12.2014 07:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:48 20.12.14
Уважаемый Евгений,

Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы рады что вцелом Вы остались довольны отдыхом! Касаемо некоторых, упомянутых Вами, пунктов:
1) Анимационная команда в отеле имеется, состоит из 6 человек и мы без скромности хотим отметить, что наши аниматоры развлекают гостей весь день.
2) В нашем отеле каждый месяц эакрывается 2 - 3 номера на ремонт. К сожалению мы не можем закрыть весь отель.
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

С наилучшими пожеланиями
Полностью согласна с Евгением, Вам уважаемый представитель отеля,значит нужно работать с вашими аниматорами так чтобы их работу замечали ещё и гости отеля, которые между прочим платят за это деньги, а не только Вы!!! Жаль что Вы не можете закрыть весь отель, т.к скоро с таким отношением, его закроют соответствующие органы. С наилучшими пожеланиями!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений Кемеровский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 832
  • Фото: 0
0 Благодарностей