АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
21.11.14 - 27.11.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Есть возможность отдохнуть - езжай и ОТДЫХАЙ!

Отдыхали с подругой с 21 по 27 ноября. Туроператор - TEZ TOUR.

1. РАССЕЛЕНИЕ И НОМЕРНОЙ ФОНД.

Приехали в отель около 14.00, поэтому заселили нас сразу в бунгало номер 87. Нашли бунгало; дальше задумались о том, как бы поменять отель. Причины:

- Наше бунгало находилось непонятно, где - окрестности похожи на сцены фильмов с Дикого Запада (потом смирились, т.к. до моря было, всё-таки, недалеко);

- Мебель старая; душ крохотный - в душе не нагнуться, душевая занавеска сразу прилипает ко всем частям тела, а без неё, соответственно, можно было устраивать заплыв в ванной и - бомба - кровать-трансформер, принимающая форму тела (потом смирились, т.к. хотя мини-бара, как такового, и не было (даже воды), холодильник большой - все запасы дюти-фри влезли; телевизор рабочий с забавными дядьками в арафатках на арабских каналах; да и, вообще, сколько времени отдыхающий проводит в номере...);

- На входе в наши апартаменты нас встречали геккон и жук из Чернобыля (потом мы смирились, т.к. они нам, видимо, были рады не более, чем мы им; иногда приходили муравьи, но от тех было несложно избавиться с помощью средства от комаров). Да, ещё мы сразу в первый же день обратились на рецепшн по поводу живности - к нам приходили распылять какие-то средства, возможно, наш отдых без ползучих гадов - это заслуга рецепции и их оперативной работы.

Уборка делалась ежедневно, хорошо, чаевые оставляли, но павлинов из полотенец за неделю нашего пребывания в отеле нам так и не накрутили.

2. ТЕРРИТОРИЯ.

Территория огромная, за неделю даже всю, наверное, не успели обойти. Скажем так, половина территории облагорожена, зелёная, в цветах, красивая, другая половина - как-будто попадаешь в другой отель... Дикий Запад, дорожек между бунгало нет. В общем, есть, над чем поработать. С первого дня были наслышаны о диких лисах, которые бегают по отелю. Посчастливилось столкнуться с одной из них в предпоследнюю ночь. Это звёзды отеля, их даже увековечивают из цветного песка в сувенирных бутылках, продающихся на пляже.

3. ПЛЯЖ И МОРЕ.

Два несомненных плюса отеля - огромнейший пляж и чистое море с замечательным песочным пологим входом. Места на пляже надо занимать пораньше (особенно в районе пляжного ресторана Дельфин и анимации). Но всегда можно было просто "упасть" на песок на полотенце - песок не горячий, полотенца огромные (полотенца меняли в любое время). Море холодноватое, но нам, в принципе, не очень повезло с погодой - после 15.00 поднимался вечер, после 16.00 темнело, а вечером вообще хотелось одеться в то, в чём вылетали из Москвы.

4. ПИТАНИЕ И НАПИТКИ.

Честно говоря, мне непонятны отзывы типа "мы всегда находили, что поесть". Отель не то, что для вегетарианцев, а для тех, кто реально на диете и не ест НИЧЕГО. Особенно первые 3 дня нашего отдыха, далее картина немного улучшилась. Супы хорошие. Всё остальное - нет обычных нарезанных помидор и огурцов, в салаты под видом огурцов кладут кабачки. Народ ведётся. Мы тоже велись первые пару дней. Курица сомнительного вида. Мясо в дефиците, и, обычно, варёное. Выдаётся порционно. Можно было наесться рисом. Но как-то для отеля 4* это не комильфо.

Можно было перекусить с 13.00 до 17.00 в пляжном ресторане местной пиццей и свежим салатом (в ресторане такого ни разу не нашли; в нём были свежие огурцы и помидоры - это радовало).

А-ля карты не работали.

Замечу, что никто не отравился. Правда, мы не рискнули пить воду из кулера, возможно, это нас и спасло.

Через несколько дней поехали кушать в Макдональдс, там же, в Хургаде, накупили консервов - благо холодильник в хоромах есть. Ещё как-то пиццы привезли из города.

Пиво хорошее. Вино было только на ужин в ресторане.

Лобби-бар на рецепшн работает до 19.00.

Ориенталь кафе и Диско бар - до 00.00. Дальше за доп плату.

5. АНИМАЦИЯ.

Анимации респект, для Египта, для зимы - очень хорошо. Утром стандартный набор активити, после обеда тухловато, но это зависит от отдыхающих - их на пляже после обеда не остаётся, развлекать некого. Особенно хочется выделить Бьянко - бывшего шефа анимации (при нас сменилась власть), Мамадо, Саида и Машу. Ребята очень позитивные, выкладываются на 100% за копейки. 4 года назад отдыхала в отеле Марлин Инн 4*, в котором работала известная, "одна из лучших турецких анимационных команд", анимэйшн, под руководством Мистера Турбо, так они и в подмётки не годятся Магавишевским анимашкам.

Мини клуб в наличие, функционирует так же, как и вся дневная анимация, на пляже.

Вечерние шоу стандартные - мисс/мистер/пара, комедийные, плясательные и т.д. Материалов, костюмов не хватает, но, опять же, повторюсь, для зимы - очень даже неплохо.

Диско более или менее живое до 00.00 пока на нём есть аниматоры, и пока отдыхающих не лишают халявного алкоголя. После 00.00 отель вымирает. Выпить, поесть негде.

Первые несколько дней анимация делала диско-туры. Было весело. Потом у них изменилась политика, стали делать диско-туры мы сами себе. Единственная проблема - после 00.00 уехать из отеля. Ходили на рецепшн 3 дня, просили вызвать такси, даже верблюдов - ни того, ни другого не предоставили. В итоге сами организовывали себе такси. P.S. Надо сказать, что это уже наше упущение - надо было брать отель в центре Хургады, но тогда мы бы не получили замечательного пляжа и моря - того, за чем мы, в принципе, туда и ехали.

6. СЕРВИС И ПЕРСОНАЛ.

Персонал, работающий во всех департаментах, очень приветливый и отзывчивый (ну, не учитывая того, когда у них начинается междусобойчик на арабском - кажется, что они парафинят тебя только в путь - но, наверное, кажется...). В особенности, повторюсь, анимация + менеджер рецепшн, расхваленный здесь (и, не зря) Мистер Эссам Ахмед (мы не делали заранее или на месте каких-то особенных запросов о заселении, просто, пообщавшись на месте с человеком, поняли, что работу он свою знает и делает хорошо) + генеральный менеджер отеля Мистер Хишам Кхалаф - человек действительно интересующийся и прислушивающийся к мнению отдыхающих касательно отеля.

7. МАГАЗИНЫ.

На территории есть аптека, маркет (цены приемлемые). Как уже здесь писали, хорошо, что в отеле можно купить симку с 3G за 11$ - она действительна 3 месяца, помимо интернета на счету достаточно средств для звонков и отправки сообщений на местные номера.

8. ЭКСКУРСИИ.

На экскурсии не ездили, ТЕЗ ТУР порадовал ненавязчивостью - даже не пытался ничего впендюрить. На пляже ходили Матвей и Олег (теперь, насколько мне известно, ходят уже другие товарищи) - экскурсии дешевле, но выбор маленький, в отличие от туроператора.

Подводя итог, могу сказать, что первые полчаса пребывания в Магавише мы пребывали в лёгком шоке, но позитивный настрой, приятная атмосфера и дружелюбный персонал сделали наш отдых очень даже хорошим.

  • огромнейшая территория
  • пляж
  • заход в море
  • персонал
  • нет воды в бутылках
  • нет вина
  • мало дорожек между бунгало
  • старый номерной фонд
  • скучновато для молодёжи
  • питание
Добавлено: 04.12.2014 01:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ipek07
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 16.11.2014
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 655
  • Фото: 0
0 Благодарностей