АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день товарищи! У нас в этом отеле произошел страховой...

Добрый день товарищи! У нас в этом отеле произошел страховой случай! В 1 корпусе есть бассейн на крыше, с шикарным видом на океан и с крайне неудачным краном, который торчит с бортика и направлен в бассейн (как я видела на фото, из него должна литься вода под большим напором) у нас он просто свисал и "признаков жизни не подавал" .... в один определенный момент мой муж не заметил его, он плыл под водой и переплыв бассейн, в аккурат всплыл под этим краном... Ужасно ударился головой, края оказались очень острыми!!! Так, что была рваная дыра в несколько сантиметров вглубь головы, и плюс сотрясение!!! Не буду драматизировать, но отпуск был испорчен, мы зашивали голову, мы ездили на перевязки на такси каждый день... в общем тихий ужас!!! ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, отель не плохой в целом, но вот такие казалось бы "мелочи" как дурацкий кран, могут иметь серьезные последствия, ( это плюс ко всему еще и дорогое лечение, не смотря даже на страховку (она всё не покрывает) В отель тогда с претензией не обратились, т.к. были транзитом три дня всего в нем! Но, увидела на фото этот кран сейчас... и "душа заныла" вспомнила этот кошмар!!! Фото не буду оставлять, зачем травмировать людей.

  • убрать кран в бассейне 1 корпуса!
Добавлено: 03.12.2014 20:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

07:39 04.12.14
Инна, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы очень сожалеем, что с вашим мужем в нашем отеле произошла такая неприятная ситуация, которая омрачила ваш отдых.
Ваша ситуация доведена до руководства отеля. Мы сделаем все возможное, что бы такие ситуации в нашем отеле больше не повторялись.
Мы еще раз приносим вам свои извинения и надеемся, что вы все же приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Инна
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 865
  • Фото: 9
0 Благодарностей