за последние 30 дней
Египетская Клеопатра... Не лакшери ни разу!
Типичная Египетская Клеопатра... Не лакшери ни разу!
Думала отпустят негативные впечатления и напишу... Не отпускают.
Ребята не портите себе настроение, не ездите к эти хамам.
Хочу что уя выражаю мнение нашей компании из 5 взрослых человек и маленького ребенка. Люди не избалованные гламурным отдыхом , но с туристическим опытом во многих уголках Европы, Америки и Азии.
Отель чистый и с виду не плохой. И здесь начинаются сплошные "НО":
ОСНОВНОЕ НО - ОТСУТСТВИЕ МОРЯ!!!!!
Здесь моря нет! Если вы едите на море, то вам вы другое место! И это не шутка. В ноябре на протяжении 10 дней с утра шторм- в море не пускают, потом сразу начинается течение и оно очень сильное, не позволяющее человеку плыть. Очень странно но множество приличных отелей находятся в том же положении ( нубиан виладж, риксос, мейджик лайф). Плавать только в бассейне.
1) Итак, деньги за номера начинают просит сразу, как только ты вошел в отель. Человек Махмуд на ресепшене сразу открыл паспорт и попросил положить туда деньги.
За 40 баксов в паспорт человек дал номер саааамый далекий от моря с шумом от анимации соседнего отеля и звуком вентиляции их столовой. И 10 дней обещал поменять.
Но здесь хамское отношение только началось.
2) отель достаточно с чистой территорией, но на лакшери не тянет, в номерах ржавчина в сан узлах. В нашем номере сочилась струя воды по зеркалу в туалете, когда соседи сверху включали душ. Объективно мебель в номерах не старая.
Но ободранные стулья в основном ресторане просто ужасают. Не лакшери точно.
3) уборка в номерах в целом отсутсвует, там меняют полотенца и заправляют кровать. Полы не мыли ни разу. Персонал выпрашивает деньги , заглядывая в глаза с вопросом " мадам, я хорошо убрался".
4) сервис во всех ресторанах отеля просто ужасающий. Не дождаться ни приборов, ни детского стула. А просьба поменять залитую вином скатерть от предыдущих гостей... Повергает персонал в нескрываемую злобу по отношению к тебе. Напитки несут долго, а чаще вообще не предлагают. Вино приносят в грязных бокалах. Это вам не Турция с идеальным сервисом.
5) если вы с ребенком... То тоже одни сложности. В основном ресторане не хватает детских стульев. Поиск стула всегда была похожа на охоту. Ждать от медлительного персонала стул, бесполезно. В день рождения моего ребенка, так и не дождалась детского стульчика обратилась к менеджеру столовой , на что получила массу агрессии и информацию, что ждите , появится- возьмете, я здесь не для вас работаю. Вообщем хамство на уровне менеджмента. Детская площадка угрюмая, заросшая травой, карусели не крутятся, валяются не исправный игрушки и девочка аниматор копается в телефоне и не занимается детьми вооооооообще. Анимация детская вечером тоже отсутсвует. Запилинные одни и те же три песни. Детям скучно.
6) хамство персонала встречается везде, где встречается персонал. В баре у моря тоже сплошное не уважение. Хамоватые бармены могут с легкостью накричать на тебя, если вдруг ты разбил кетчуп или передумал заказывать коктейль с алкоголем и попросил не лить спиртное в стакан (бармен Махмуд). Буря египетской злобы тебе обеспечена. К концу отдыха даже боялась идти в бар и просила мужа об этом.И самое противное наблюдать, как этот же персонал выслуживается перед итальянцами и немцами. Заискивая улыбаются и ждут чаевые.
7) еда в основном ресторане скудная. Море продукты отсутсвует вообще. Через день давали только самую дешевую рыбу в России она называется морской язык/пангасиус. Мясо бывает чаще, но я его не ем. Фруктов видов пять, но каждый день одни и те же. Сладкое все отвратительно однообразное, дешевые бисквиты в жирном креме. Нет восточных сладостей. Выбор всей еды минимален. Детский стол был представлен жаренными в уголь крыльями, пиццей и тд. Не детский однозначно. Только диет стол спасал вареным мясом и овощами.
8) рестораны Аля карт не заслуживают внимания. Не вкусно и медленно.
9) wi fi в отеле отсутствует. Даже в лобби. Работать невозможно.
Я в целом ... кране не довольна своим отпуском и потраченными не маленькими деньгами.
Отель не стоит своих денег.
Знаю, что менеджмент отеля читает отзывы!
Мой отдых закончился заполненной анкетой на имя генерального менеджера отеля, но лично его увидеть не получилось. Передала информацию заместителю И пообещала, что всю информацию обязательно размещу в интернете . Что собственно и делаю. Реакция была сухая и было понятно, что ничего не поменяется здесь. Никогда.
Хочу прежде всего предупредить соотечественников от пустой траты денег. И негативных эмоций.
Вернувшись в Россию оставила свой отзыв в анекс туре. Там сказали, что о хамстве в отеле наслышаны.
Вот так. В целом сумбурненько, но честно. Удачи!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Думаю завышенные оценки у отеля в интернете.
Не без помощи персонала отеля.
Подозреваю, половина отзывов купленные/самостоятельно написанные.
Про еду в отеле, кажется, писала, что для человека не любящего мясо в отеле есть просто нечего.
Море продуктов и хороших овощей там нет.
Выпечка самая дешевая и не вкусная.
Даже ребенку в день рождения вынесли торт из бесквита залитого сливками из тюбика.
Отель не оправдывает свою звездность и рейтинг!!!!!!
- Были в Риксос и Меджик, проблем с плаванием не было, если боитесь "большой воды", то да, вам в бассеин.
"За 40 баксов в паспорт человек дал номер саааамый далекий от моря с шумом от анимации соседнего отеля и звуком вентиляции их столовой."
- А зачем что то вкладывать? взяточников и селят в соответсвующие им номера.
Вообщем, похоже что вы в Египте первый раз.
Судя по вашему отзыву - это "стандартный" египетский отель, уровнем выше среднего.
p.s. "Не лакшери точно", "Не лакшери" - лакшери это просто название, а клеопатру не пробовали искать ?? :)))
- деньги положить в паспорт потребовали. Не из лишних зеленых купюр в кошельке я с ними рассталась.
Для менеджмента отеля комментарий: человек по имени Махмуд требует положитесь деньги в паспорт!!!!!!
- в Египте второй раз. И то дворник ситуации оба раза. Не моя страна определенно. Там кризис в головах у людей. А от сюда и сервис такой.
- а слово лакшер. В название , если отель указывает, то хоть пусть к нему стремится. И сервисом и уборкой и питанием и анимацией. А то как то много здесь кого узмыляет эта нелепая приставка, к этому египетскому обдиралову и надувательству.
Как вспомню так вздрогну.
Мы ни в коем случае не считаем Ваш отзыв, как впрочем и другие, негативным, а скорее наоборот, положительным, потому как благодаря Вам мы сможем устранить все те отрицательные моменты, которые по Вашему мнению влияют на выбор туристов именно нашей гогстиницы.
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Cleopatra Luxury Resort.
Вот что я заметила, как только пишешь плохой ( правдивый) отзыв тут же на тебя нападают и появляется куча положительных отзывов. ))))))? По всей видимости, бестолковые, ленивые аниматоры приписывают сказку, что бы у них была работа!
Мой отзыв вызвал по хуже критики! Мы тоже отдыхали в начале ноября(каникулы), рейтинг отеля был 4,3 балла, посмотрите сейчас 4,6. Смешно!
Я друзьям не рекомендую этот отель и вы подумайте, почитайте отзывы и решите: хотите ли вы слушать хамство от персонала во время своего долгожданного отдыха.