за последние 30 дней
Присоединяюсь к предыдущему комментарию!Отдыхали в ноябре...
Присоединяюсь к предыдущему комментарию!Отдыхали в ноябре этого года, очень удивились депозиту в 1000бат. и платному Wi-Fi , т.к. читали предыдущие отзывы.Добавлю только что у нас в номере ещё и муравьи были))номер брали улучшенный на 13м этаже.Завтрак с собой на экскурсию в этом отеле не практикуется!И вообще у нас создалось впечатление что этот отель заточен под китайцев!Их там столько!!!!!Вылет у нас был ранний в 12.20 поэтому из отеля выезжали ровно в 7.00, завтраком нас так и не накормили(хотя мы попросили), китайцев же здесь кормят раньше, поэтому у них в этом плане претензий нет)Утром создаётся впечатление , что ты в аэропорту и на завтрак с 12го этажа мы спускались несколько раз пешком,т.к. в лифт просто не попасть.У отеля ОЧЕНЬ маленький бассейн,рассчитан на комфортное плавание одновременно мах.4 чел..Отсутствие территории тоже оказалось не в + отелю, единственная радость это массаж)Мы делали в крайнем салоне слева,там девочки очень добросовестно работают.Попробовав массаж во всех салонах остановились на нём(всего их 4-е),там девочки включают спокойную музыку и без всяких разговоров делают массаж(оч.хорошо))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?