за последние 30 дней
Два года подряд...отличный отдых
Отдыхали в Греции всей семьей в этом отеле в прошлом году, и в этот раз мы не стали долго выбирать, решили поехать сюда снова.
Очень многое в отеле изменили, просто не сравнить. Новый ковролин в коридорах на этажах и частично в номерах, ощутимо заметили смену шеф повара, уборка в этом году была не хуже, наверно даже лучше чем в прошлом, поэтому меня очень удивляют негативные отзывы, если честно. Вы же едете на море, чтобы отдохнуть, так чего во всем искать минусы? Лично мы всегда наслаждаемся отдыхом. Да, были и минусы, не всегда накрывали детское меню для детей, почему то иногда предлагали мясо жареное, макароны и т.д. Еще не всегда были закуски в пурпл баре, и водные горки работали только в очень жаркие дни, но это не значительные минусы, которые никаким образом не повлияли на наши впечатления от отдыха.
Мы всегда ездим на отдых за солнцем и морем, поэтому редко выбираемся на экскурсии, тем более с детьми это сделать очень трудно, особенно когда им 4 и 6 лет. Но нам порекомендовали экскурсию пещеры Петралона, как короткая, легкая и интересная для детей. Да, действительно для детишек это очень интересная программа, спасибо также гидам, которые так интересно преподносят информацию. Помимо всего в отеле была организованна детская анимация, поэтому наши чада не скучали, и мы от них отдыхали весь день. В целом, наш отдых был полон хороших впечатлений. Спасибо, за такую хорошую организацию отдыха, ждите нас в следующем году снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за отзыв относительно нашего отеля Порто Каррас Ситония.
Очень рады, что Вам понравился отдых в этом году и Вы ощутили значительной разницу относительно прошлого года, выражаем вам особую благодарность за отличную оценку по размещению, питанию и сервису. По поводу замечаний по детскому меню, приносим свои сожаления и постараемся улучшить качество сервиса для наших юных гостей.
Будем рады видеть Вас вновь и вновь в наших отелях!
С наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?