АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2014
22.11.14 - 29.11.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ноябрьский отдых в отеле Санрайз гарден бич (Хургада)

Очередной раз отдыхали с мужем с 22 по 29 ноября 2014 года. Ездим в этот отель с 2005 года. Бываем в ноябре, на новый год и в феврале. Когда бываем в ноябре, то оставляем в отеле чемодан с вещами, чтобы не возить их туда-обратно.

Чтобы отдых удался всем, кто поедет в этот отель советую пользоваться всеми услугами, которые там есть. Например:

- питание: обязательно посещайте все рестораны аля-карт. Сходите в платные рестораны - Фелюка (территория отеля Кристал), Стейк-хаус (территория отеля Мамлюк) цены приемлемые. В ресторан Фелюка с пирса территории Санрайза возят на лодочке с цветными фонариками - чем не романтический вечер. Если приедете на 7 дней, как раз будете ужинать каждый день в разном месте.

- рекомендую воспользоваться услугами спа-центра - каждый может выбрать себе процедуры по душе и карману. Стоимость процедур зависят исключительно от вашего умения торговаться.

- старайтесь получить полную информацию об отеле не от гидов, которые почти ничего не знают, а у русскоговорящих девушек. Анна и Ника обязательно помогут во всех вопросах. Девушки работают не так давно, но очень стараются.

Информации о территории, пляже, номерном фонде, питании, уборке, отношении персонала и администрации к отдыхающим много в отзывах и что характерно и в положительных и в отрицательных есть своя правда.

Если решили отдохнуть в египетском отеле, то с самого начала нужно настраиваться на позитив и понимать, что это не Европа.

Кстати русских становиться меньше (наверное сказывается курс валюты), зато появились англичане. Англичане больше отдыхают в Сентито Кристал, а теперь появились и здесь. Много пожилых немцев.

Следующий раз приедем в отель 31 декабря с.г. и сразу попадем на новогодний праздник. Новогодние цены очень высокие и мы первый раз едем не по путевкам от туроператора, а самостоятельно -купили билеты в июле м-це. и забронировали отель.

Желаю всем хорошего отдыха.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Добавлено: 03.12.2014 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:49 06.12.14
Уважаемая Госпожа Вера Николаевна ,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день !! М ы тоже ездили отдыхать в Гарден с 2006 года . Крайний раз отдыхали в марте 2014. Всегда были в списках постоянных гостей, пользовались королевскими завтраками. И - УПС - в марте оказалось. что мы не дотягиваем до этого звания. Хотя это было 12 (!!!!!!) посещение отеля. Что- то доказывать и добиваться не стали,не хотелось портить отдых....тогда еще ГАМИЛЯ -восточный ресторан ремонтировали и шампанское подавали в правом углу главного ресторана. )))))
в связи с вышеизложенным вопрос : как в этом году обходятся с постоянными гостями ?
много раз писали в отель, НО был полный игнор.
Из-за этого )))) мы поехали в другой отель.. О чем, конечно пожалели...
И еще вопрос : ДАРЬЯ больше в ГАРДЕН не работает ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Вера Николаевна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 051
  • Фото: 33
0 Благодарностей