АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
19.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Маритиме

День добрый. Вот и мы отошли от отдыха и готовы оставить свой отзыв об отела. Отдыхали мы семьей, с ребенком 4-ех лет. Сразу скажу, что в Египте я была в 5-ый раз и только впервые в Шарме. До этого Хургада и Таба были для нас домом родным. Но так как супруг увлекается дайвингом, то в этот раз наш выбор пал на Шарм. Отдыхали мы в период с 19 по 30 ноября. Принимающая сторона Библио Глобус не желает принимать никакого участия в судьбе гостей. При нашем обращении на ресепшен с целью смены номера (а поменяли мы их 3), каждый раз от представителя мы слышали: "А что вас не устраивает, у вас же лучший номер в отеле". Единственное, что волнует представителей - это продать вам подороже экскурсии, желательно до 12 часов дня, в котором произошла встреча. При отказе от покупки экскурсии (нам она никак не могла подойти, так как нас интересует профессиональное погружение с индивидуальным инструктором), нам было предложено в свободной форме написать отказ от страхования жизни на весь период проживания. Вот такие любопытные инструменты манипуляции для незнающих гостей. Может на кого-то они и действуют, но не на нас. Почему меняли номер:% 1-ый номер- корпус 31, самый дальний от пляжа (у ресепшена) с видом на пыльную и грязную дорогу, 2-ой номер - полностью оборудован для инвалидов (отлично, когда отель нацелен на работу в том числе и с гостями ограниченными возможностями). Но пусть этот номер будет предоставлен тем, кому он действительно необходим. В результате номер 1715. Второй этаж. Вполне нас устроил. Не считая знакомства с местными и, видимо, постоянными гостями: тараканом размером с пол ладони и маленькими комарами. Вопрос с комарами был решен на следующей день с помощью фумигатора, а с остальными животными явно идет борьба с помощью жутко пахнущих средств, после которых длительное время приходится проветривать номер. Да, кстати, все эти манипуляции со сменой номера стоили желающим 20$ в паспорт. Касаемо питания - к сожалению, к концу отпуска я мечтала о бутерброде с колбасой) Вероятно мне очень везло с ресторанами в Альбатросе Паласе и Итерконтинентале) Но такой тоски как тут, не было ранее. Столько шариков и хлопьев на завтрак я за всю жизнь не съела. Каш никаких нет (в других отелях был и детский стол и каши). На обед вполне сносный суп, на ужин представлено на выбор 2 супа. Выбора фруктов нет (но мы этот вопрос решали самостоятельной покупкой фруктов). Также самостоятельно мы приобретали бутылочное пиво в магазинах. Так как пиво из бутылки наливают только на обед и ужин, а то, что наливают на пляже и баре разительно отличается. Соки - также приобретали самостоятельно, так как по факту в ресторане Юпи). Столы очень плохо убирают, крошки смахнут салфеткой на пол, скатерть не поменяют и прямо на грязное пятно кладут приборы. Сходили дважды в рестораны а-ля карт,запись туда день в день на ресепшене в 9 утра. Народ очередь занимает с 8-ми. Зачастую в 9.10 уже все заканчивается. Ни ресторан европейской кухни, ни итальянский нас не вдохновили и мы бросили эти попытки и остальные 2 ресторана решили не посещать. И все же, что сложно испортить в Египте: солнце и море. Хороший заход в море, черепахи совсем рядышком и теплое море. Из минусов пляжа - первые несколько дней приходилось заранее занимать лежаки, потом народ как-то рассосался и стало проще найти себе место. Мы вставали в 7 утра, в 7.30 первую линию лежаков уже было не занять. Но мы без проблем двигались ближе к морю. Анимация нас не очень интересовала, но ребенок регулярно танцевал в 8.30. Затем мы уходили гулять. Хочу отметить, что отель достаточно шумный. Доносилась музыка с улицы и пространство над головой регулярно разрывал шум двигателей самолетов, заходящих на посадку. Если вы за спокойным тихим отдыхом -то это не то место. В анкете Библио Глобуса был такой вопрос: "Вернетесь ли вы в этот отель и будете ли вы рекомендовать его друзьям". Мой ответ - однозначно нет, хотя в Египет мы прилетим еще не раз (уж очень мы любим это море). Нам этот отель не подошел.

  • море
  • персонал
  • питание
Добавлено: 03.12.2014 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы вчера оттуда вернулись, прочитала отзыв и не поняла почему 2...
Мы тоже меняли номер,видели таракана,но это не повод ставить самую низкую оценку...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну, Татьяна, если тараканы это не повод... А вот у меня в номере клопы были и муравьи. Такого поганого и грязного 5* отеля я никогда не видела
16:53 29.05.15
Уважаемая Наталья

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле.

Мы огорчены, что не оправдали Ваших ожиданий и примем к сведению все комментарии, касающиеся обслуживания.

Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 856
  • Фото: 0
0 Благодарностей