АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не все коту масленица

Сразу оговорюсь , отдыхаю в Таиланде 5 раз .В данном отеле отдыхал с 7 ноября по 26 ноября . Ранее отдых в этом же отеле 3 года назад . Хочу рассказать , что изменилось . Я отдыхал семьей 3 человека . Мы в принципе закрываем глаза на мелочи , но на сей раз их как то оказалось гораздо больше чем хотелось бы . О плюсах писать не буду их все и так знают . Хочу обратить внимание на минусы . И так, произошла утеря карты от входной двери .На рецепшен затребовали оплатить 500 батт., хотя информации по утере и стоимости нигде нет , есть информация по утере ключа от сейфа и стоимость . Оплатили , в номер надо попадать. По поводу завтраков , пища однообразная это да , но дело даже не в этом . По столу с булочками бегают тараканы.Кто проводит дезинфекцию ? я такое вообще вижу впервые . Мадам работающая на приготовление омлета с надменным лицом буквально сбрасывает каждому клиенту по одной порции омлета , остальное все прячет. И самое неприятное при отьезде из холодильника пропал какой то сок и шоколадка . Во первых мы вообще не пользуемся все что в холодильнике . Во вторых всегда оставляли чаевые персоналу.Да и вообще не было не перечня ни ценников по холодильнику . Так , что сверяйте продукты , не верьте никому. По номеру 2 недели в коридоре тек кондиционер , да так , что в конце концов потолок треснул. Мастера делали его 3 раза , толку не было .Так , что про отель остались не самые приятные воспоминания. Надеюсь у вас так не будет.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.12.2014 08:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ну это не минус ,а ваше упущение ,раз в Тае 5 раз и никогда не пользуетесь минибаром,что вам помешало сразу его попросить убрать,таракана увидели ну и слава богу что не увидели ещё кого нибудь-это общепит,там не такое увидите.
Полезный отзыв
Скажите, пжл, в шкафу в номере есть полочки для одежды? Или только штанга доя плечиков?
У нас тоже пропал сок, сначала один, потом второй!!! А мой отзыв вообще удали....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег Денисов
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей