за последние 30 дней
Не все коту масленица
Сразу оговорюсь , отдыхаю в Таиланде 5 раз .В данном отеле отдыхал с 7 ноября по 26 ноября . Ранее отдых в этом же отеле 3 года назад . Хочу рассказать , что изменилось . Я отдыхал семьей 3 человека . Мы в принципе закрываем глаза на мелочи , но на сей раз их как то оказалось гораздо больше чем хотелось бы . О плюсах писать не буду их все и так знают . Хочу обратить внимание на минусы . И так, произошла утеря карты от входной двери .На рецепшен затребовали оплатить 500 батт., хотя информации по утере и стоимости нигде нет , есть информация по утере ключа от сейфа и стоимость . Оплатили , в номер надо попадать. По поводу завтраков , пища однообразная это да , но дело даже не в этом . По столу с булочками бегают тараканы.Кто проводит дезинфекцию ? я такое вообще вижу впервые . Мадам работающая на приготовление омлета с надменным лицом буквально сбрасывает каждому клиенту по одной порции омлета , остальное все прячет. И самое неприятное при отьезде из холодильника пропал какой то сок и шоколадка . Во первых мы вообще не пользуемся все что в холодильнике . Во вторых всегда оставляли чаевые персоналу.Да и вообще не было не перечня ни ценников по холодильнику . Так , что сверяйте продукты , не верьте никому. По номеру 2 недели в коридоре тек кондиционер , да так , что в конце концов потолок треснул. Мастера делали его 3 раза , толку не было .Так , что про отель остались не самые приятные воспоминания. Надеюсь у вас так не будет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}