АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле стройка

Отдыхали с мужем в этом отеле с 19 по 29 ноября 2014г. Сказать, что мы отдохнули не могу. Первый день, прилетели компанией Трансаэро вечером, отель находится недалеко от аэропорта, в 20 минутах езды. Первое с чем столкнулись, при регистрации нам не смогли сразу отдать ключи от номера, так как не работала их система, но в номер заселили, карточки получили через час. Нам дали 3 корпус номер 3225, у нас был с видом на океан, заходим мы в него и вместо того, чтобы испытать восторг от мексиканской 5*, мы увидели доживающий свои последние дни номер. Стены в серой штукатурке, отваливающейся местами, по плитке на полу бегают муравьи, 2 сдвинутые кровати с подголовником из железных труб у одной кровати, под подушками второй проходят выключатели и розетка, унитаз зачем то зашпаклеванный в нескольких местах, ржавая ванная с облупившейся краской, балконная дверь, которая открывалась в 4 руки и не работающим замком, 1 розетка была неисправной и со всем этим стоял ОН, огромный плазменный телевизор! Вздохнув, дождались утра и встречи с нашим отельным гидом, который помог переселиться в другой корпус 4, номер 4616 S, на этом ей большое спасибо. Дальше от океана с боковым видом, но приличный, не работал только телефон, принимал только входящие звонки, но он и не нужен был, а вместо ванны был душ, который брызгал так, что мылась вся ванна и туалет сразу и не работала вытяжка, но все остальное работало и это радовало. Позже познакомились с русскими и выяснили, что каждая вторая пара меняет номер при заселении.

На четвертый день перестали пополнять мини бар в номер, так длилось 3 дня. Полотенца меняли тоже не понятно как, при заселении выдали 2 для пляжа и 2 для ванны, позже дали 2 больших для ванны и 1 маленькое, потом вообще дали только 1 большое полотенце. В уборку номера входило видимо только смена полотенец и фирменная заправка кровати. Каждый день оставляли чаевые по 2$, когда один раз оставили 1$, его даже не взяли)))

Гости отеля могут пользоваться территорией как своей, так и 4* OASIS CANCUN. Территория большая, пляж хороший, чистый, море штормит постоянно.

Рестораны. Почти в каждом ресторане, будет стоять менеджер, который регистрирует вас при входе. Очень часто приходилось ждать в очереди от 5 до 30 минут, чтобы занять столик, при условии, что выбрать,где покушать можно было из 3-4 ресторанов, а очередь везде. Завтраки я бы сказала очень хорошие, давали все, яичницу, омлеты, овощи, фрукты, мясо, курицу, йогурты, каши и прочее.. Обед все таки больше напоминал фаст фуд, в одном ресторане можно было заказать пасту, в другом мексиканская кухня, а вот в остальных курица, фри, бургеры. Ужин был замечательным. Можно было каждый день посещать на выбор рестораны a la carte без предварительной записи, и 2 ресторана, в которые нужно записываться заранее, запись происходит за сутки до посещения с 7 утра и в 11 утра уже мест нет. За питание поставила 4, только из за очередей и за отсутствия возможности выносить еду из ресторана. В случае, если кто то из ваших не смог сходить покушать, в номер взять нельзя, только заказать по меню, предлагаемое в комнате за 13$.

Дискотека на территории отеля. Есть бар Coyot, на территории 4*, работает с 22.00, где собирается молодежь и недалеко от нее дискотека на открытом пространстве возле Ibiza бар. Также есть ночной клуб, где устраивается шоу. Русских в отеле за наш отпуск было человек 20, тусуется в основном американская молодежь, лет по 20.

Русских каналов нет, WI FI на территории отеля платный 30$ на 5 дней. В номерах не ловит, только в лобби, но перед покупкой об этом все забывают сказать. Но с правой стороны от отеля есть отель OMNI ,кажется так, интернет там бесплатный и хорошо ловит)) Хотели позвонить гиду с ресепшена, чтобы уточнить время выезда с отеля на экскурсию, сказали услуга платная 1$ за звонок.

На всей территории отеля идет стройка, на ресепшене в лобби весь день долбят и сверлят какой то подиум, возле бассейнов красят стулья, за несколько дней до вылета начали красить стены в коридорах и ремонтируют некоторые номера , вонь жуткая, пришли пообедать в ресторан, рядом с отдыхающими поставили стремянку и полезли шпаклевать потолок.

Если вы все таки взяли путевку в этот отель и у вас будут проблемы, в отеле работает замечательная женщина консьерж Наталья. Она поможет и с переводом, со звонками, у нее можно записаться в рестораны. Она нам очень помогла, когда потребовалась медицинская помощь, а наш отельный гид от оператора бездействовал, хотя сначала произвела приятные впечатления. Наталья потратила несколько часов своего времени, чтобы найти больницу, организовать такси и еще записку написала, чтобы не возникло трудностей с переводом для объяснения причины обращения в мед. учреждение. Остальной персонал в отеле с кем мы сталкивались, к сожалению приятного впечатления не произвел.

Совет не посещать этот отель в ближайшее время, пока не закончится ремонт, как мы узнали, отель перекупили и идет смена власти, видимо персонал в это время наживается на отдыхающих. При выселении нам выставили счет в 32$ за, то что они поменяли несколько раз наволочки на подушке, которые мы испачкали соком.

  • чистый пляж
  • вкусная еда
  • на территории отеля ремонт
  • платный интернет
  • плохой сервис
  • постоянные волны и ветра из за расположения отеля
  • плохие номера
Добавлено: 03.12.2014 01:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, не понимаю, почему вы вводите людей в заблуждение.
Единственный корпус в этом отеле 5* - это Grand Pyramide, центральная. Остальные четыре корпуса это 4*. Цены при этом существенно отличаются. Стройка действительно была в одной из 4-к , которая справа, ближе к виду на Карибское море ( а не океан, как вы пишете). Пристраивали на первых этажах террасы открытые, но работали они днем, и ребята, которые жили в этом корпусе вообще не жаловались на шум .
Уважаемая! Вы и не поймете, тк в заблуждение никого не ввожу! Работаю сама в турагенстве более 5 лет, но пишу отзыв как турист, тк сейчас в декретном отпуске. При заселении в отель дают карту отеля, с четкой границей 4* и 5*, оператор, конкретно Библио Глобус продают 3, 4 корпуса (как вы говорите, относящиеся к 4*) при бронировании 5* номера стандарт, также отдельно есть цены на проживании в Grand Pyramide, которые существенно дороже. Ремонтные работы проводились на этажах!
Елена, поменьше эмоций, а побольше фактов. То, что Библио Глобус продает корпуса четверок как 5* , это не проблема отеля, а проблема репутации Библио. И это не я говорю , что корпуса 3,4 относятся к 4*, а это указано на информационных стендах в отеле. Про ремонт не отрицаю - пишу про то, что наблюдала сама. Момент постройки террас не исключает возможного ремонта на этажах во время вашего прибывания.
Работа в турагенстве не дает автоматически глубокие знания географии и объективность оценки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2014
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 120
  • Фото: 0
0 Благодарностей