АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 5030
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
06.09.14 - 17.09.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!!!!!!

Отдыхали с подругой в этом отели в сентябре 2014 года. Долго выбирали отель, хотели поближе к центру,ночной жизни и где будет полно развлекаловки. Туроператор посоветовал нам именно этот отель,и отзывы вполне устроили. Выбрали так же номер "студия", так как описывалось что в этом отели студия лучше стандарта. Приехали в отель примерно в 19.00. Когда заполнили все документы, попросили подождать 10 минут,потом еще 15 минут,потом еще ....... минут. Начав возмущаться , нам сказали что студий у них нет, а есть стандарт. Долго ругались, и все таки нам нашли номер. Номер находился в самом краю отеля (пешком до ресепшена было минут 10). В Египте была раз 10, и в разных отелях, но даже 4* на много лучше чем эта 5*. В номере была мебель аля СССР (пульт не работал,чайник тоже, вентилятор который весел на каком то крючке и было ощущение,когда его включаешь на полную мощность что он щас свалится тебе на голову, из кондиционера сыпался мусор, холодильник тек ,а на террасе на столе лежала скатерть прожженная сигаретами и в разводах).На следующий день попросив поменять нам номер, согласились и сказали подойти в 2 часа,но придя в это время на ресепшен этого управляющего уже не было и сказали что он новенький и никто номер нам не поменяет.Через 3 дня вечером в баре, нас увидели админисраторы,которые нас запомнили ( с которыми мы скандалили 3 дня из за заселения и номера), подошли,и флиртуя с нами предложили поменять номер если мы вечером сходим с ними в бар( фууу какая мерзость) мы отказались и сказали что уже привыкли. В столовке еда просто ужас. Стандартный завтрак, на обед и ужин давали одно и тоже только в удвоенном количестве для массовки. Ресепшен маленький, посидеть негде. В баре заказывали кофе с алкоголем , заказав два разных вида кофе нам принесли одинаковые, поднеся меню с перечнем ингредиентов которые входят в этот напиток нам упорно доказывали что сливки есть и в напитки подруги,но ткнув носом они согласились поменять) . На пляж нужно пройти через дорогу. Считайте что это вторая линия,а не 1 как написано. Даже светофор который стоит ,не помогает. Все люди просто перебегали дорогу, чтобы их не сбили. На пляже не давали бесплатно напитки кто относится к Hilton Dream Resort 5*, приходилось носить воду с собой,которая нагревалась за 2 минуты. Вечером анимация устраивала шоу программы , но особой популярностью не пользовались, а так как идти больше негде посидеть, приходилось слушать. После 00.00 аниматоры вывозили на дискотеки и это единственный плюс. Все время находятся с вами, не бросят, будут танцевать и развлекать по полной.Единственное наше спасение от скукоты были они. Вообщем разочарование и только(((

Добавлено 02.12.14 23:34 (2 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 10.12.14

Странно,как вам самый дешевый номер(дешевле тысяч на 5 чем стандарт)могли посоветовать,как самый хороший....Вас саму разница в цене не смутила?Девушка слово далеко обрело бы для вас новый смысл,если бы вам дали студио,они дальше всех номеров метров на 500,и находятся за территорией отеля,так что скажите спасибо,что вам дали стандарт и без доплаты.

14:39 11.12.14

Спасибо, хоть кто-то добавил ложку дёгтя. Лучше знать все сюрпризы до выбора отеля.

19:22 06.01.15

Елена в том то и дело, что нам так и не поменяли. В тур агентстве шел разговор о том что у них студии лучше чем стандарт, а оказалось совсем наоборот

19:24 06.01.15

Я могу еще много написать про этот отель. Но в более ужасном отеле я не была

23:05 29.01.15

нормальный отель или мне повезло))?

15:53 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация