АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2014
19.11.14 - 01.12.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Разместили сразу на нулевом этаже с видом...

Отличный отель!

Разместили сразу на нулевом этаже с видом на Санвинг. Уговоры и коммерческие предложения не помогли - мест нет и все тут. Но номер отличный. Правда, оказалось, что не все работает. На ресепшн обещали сделать. Но не сделали за целый день. Помог гид Гамаль. Отремонтировали в течение 30 минут. Халаты тоже он помог заполучить.

Впервые встретили такого гида от принимающей стороны. Все быстро объяснил, рассказал про экскурсии, раздал анкеты. Пообещал помочь в получении халатов, и распечатать регистрацию на обратный вылет.

Обслуживание во всех барах и ресторанах отличное. За исключением одного места - бара на пляже. Там работают крайне неадекватные люди. Обслуживания не дождешься, если выпрсишь стаканчик пивка, то сесть за столик невозможно - все завалено посудой грязной, никто не убирает. Ничего, обходим стороной.

Отель распологает к полному релаксу. Главные слагаемые успеха - отсутствие детей на территории и отличный сервис. Такого дружелюбного персонала еще не встречал. На восьмой день отдыха поняли, что отдохнули, как за 2 недели.

Бассейн греют хорошо, вода тёплая - 27 гр. Особенно приятно окунуться перед завтраком. Жаль, что Инфинитив бассейн без подогрева. Не смогли заставить себя зайти в него.

В один из вечеров в наш номер забежала МЫШЬ ! Сказать, что были в шоке, значит, не сказать ничего! Супруга кричала так... Потом ещё рыдала полчаса, пока сотрудники отеля искали мышь. Не нашли. Но им пришлось переселить нас в другой номер. Оказывается можно собрать все разложенные и развешанные по номеру вещи за 5 минут. Никогда бы не поверил.

На следующий день принесли тарелку фруктов. Больше никаких извинений.

Получили приглашение на встречу с менеджментом. Проходило сие мероприятие в баре Паша. Стульев на всех не хватило, канапэ тоже. Судя по количеству лотерейных билетов были приглашены туристы из 60 номеров. Генеральный менеджер Джерар долго говорил по немецки, потом чуть-чуть переводила гэстрилэйшн Мария. До русской аудитории, в результате дошло около 10% речи, англоязычные туристы вообще ничего не поняли.

Мы выиграли завтрак в Шиммерс. Сходили. Нормальненько так. Джерард заходил, интересовался, понравилось ли нам.

Море тёплое, народу в нем мало, мусор есть. Рыбы красивые, кораллы живые.

Полотенца пляжные убитые, застиранные, и бледные. А в соседнем Паласе полотенца новые. Почему у нас не так?

Очень маленький туалет у бассейнов. Постоянные очереди.

Ходили по старой памяти в Итальянский ресторан в МакадиМолл. Все плохо - порции маленькие, невкусно. Все напитки - за дополнительную плату, даже вода.

Теперь о самом плохом - КОМАРЫ. Их много и они всюду. В каждом баре, и на улице, и в помещении. Их почти не видно, но кусают постоянно. Считаю неприемлемым такое положение вещей. Только два раза видели работников с дым-машиной. Это за 10 дней. В нормальных отелях эта процедура носит ежедневный характер.

Мы подготовились к комарам в номере и на балконе (фумигатор и спирали тлеющие), но считаем неприемлемым использование кремов и репелентов на теле. Жирный минус отелю.

  • контингент
  • номера
  • питание
  • сервис
  • полотенца
  • комары
  • мыши
Добавлено: 02.12.2014 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ярослав
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 1 365
  • Фото: 21
0 Благодарностей