АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
14.09.14 - 27.09.14
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Особо впечатлительным..просьба воздержаться..

Были в сентябре с мужем и дочкой 2,4 годика.

Сразу оговорюсь, что мы ехали на эконом отдых, знали что отель 3* (где то 4* написано). Но туроператоры в один голос уверяли, что это вариант для маленького ребенка на первое посещение Красного моря.

1) размещение понравилось - быстро, номер большой, принесли кроватку для ребенка) но мы ей не пользовались. Номер рядом с пляжем, но далеко от основного ресторана. Нас это нисколько не напрягало, тк ребенок активный, побольше ходить и бегать нам только на руку.

Кстати, номер был на первом этаже с окнами во двор, а на втором этаже есть номера с окнами на чужую соседнюю территорию и на стройку-свалку((

2) Питание - все как и ожидалось!) все включено, без особого разнообразия. С фруктами действительно беда, но мы ходили-гуляли в ближайший супер-маркет и покупали там очень вкусные манго!!)) и соки) т.к. соки в ресторане - это юпи, жесть...

3) Сервис: вот здесь подпортили конечно общее впечатление!! в номерах и на пляже претензий нет. Но в главном ресторане просто ужас! Весь персонал злющий как собаки!!!! Реально, я такого не ожидала, я человек не придирчивый, но хотелось побыстрее запихнуть эту еду в рот себе и ребенку и свалить побыстрее на море!!! Очень не комфортно!

4) Море и пляж подходит для ребенка, есть отмель, где не страшно играть с маленьким детём, но для взрослого мелковато. Невдалеке есть кораллы с рыбками.

Общее впечатление: на "3-ку". Для сравнения: там есть возможность бесплатно сходить в соседний отель Али-баба 5* в главный ресторан, мы ходили пару раз на ужин. Сервис - это земля и небо! Сразу понятно, КАК должен вести себя персонал в ресторане, чтобы отдыхающие действительно себя чувствовали комфортно.

И еще через дорогу есть аквапарк, туда можно 1 раз сходить бесплатно, но об этом никто не говорит, мы случайно узнали. Там классно, сходите обязательно)

ИТОГ: все бы было ничего, если бы не злющие официанты( вряд ли мы поедем туда еще раз. Но для тех, кто может абстрагироваться от недружелюбного отношения, можно съездить разок) Удачи!)))

Добавлено: 02.12.2014 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте!
Летим в этот отель с супругой 27.12.2014, хотелось-бы поинтересоваться, какой лучше номер просить, что-бы и до моря было не далеко и до ресторана близко?... И ещё правда-ли, что можно кушать в соседних отелях?...Есть-ли рестораны а-ля карт, если да, то сколько бесплатных посещений предлагает отель?...
Ждём Вашего ответа...
За ранее спасибо...
С Уважением из Риги...
"И еще через дорогу есть аквапарк, туда можно 1 раз сходить бесплатно, но об этом никто не говорит, мы случайно узнали. Там классно, сходите обязательно)"

А это косяк Вашего незнающего менеджера, у которого путевку покупали ))

Были в Али Бабе -там тоже есть придурки.
А на море ходили в Жасмин.
В итоге, зачем переплачивать и ходить за 39 земель?!
Арабы вообще хамоватые. А за плохое обслуживание немцев их наказывают.
А нас закон в нашей же стране не защищает. Немец жалуется -отель больше в Германии не продают.
Русского убьют , изнасилуют -ничего другие приедут :(

Так что Ирина, хоть куда в Египте поедите, везде будет хоть один но придурок-арабский официант :)
Неправда. В Хилтоне не будет. Вся обслуга выдрессирована отлично. Как будто в Европе отдыхаешь.
Причем не только в 5*, но и в 4*!!!
17:24 01.02.15
Уважаемая Ирина! Спасибо Вам за отзыв и критику о нашем отеле. Все замечания мы передали менеджменту отеля. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Jasmine Village 3*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все замечания мы передали менеджменту отеля - так им в одно ухо влетело из другого вылетело - реакции ноль
Русским вообще в этот отель лучше не ехать - отношение как к дерьму
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina Degtyareva
Россия
Дзержинский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 028
  • Фото: 0
0 Благодарностей