за последние 30 дней
Особо впечатлительным..просьба воздержаться..
Были в сентябре с мужем и дочкой 2,4 годика.
Сразу оговорюсь, что мы ехали на эконом отдых, знали что отель 3* (где то 4* написано). Но туроператоры в один голос уверяли, что это вариант для маленького ребенка на первое посещение Красного моря.
1) размещение понравилось - быстро, номер большой, принесли кроватку для ребенка) но мы ей не пользовались. Номер рядом с пляжем, но далеко от основного ресторана. Нас это нисколько не напрягало, тк ребенок активный, побольше ходить и бегать нам только на руку.
Кстати, номер был на первом этаже с окнами во двор, а на втором этаже есть номера с окнами на чужую соседнюю территорию и на стройку-свалку((
2) Питание - все как и ожидалось!) все включено, без особого разнообразия. С фруктами действительно беда, но мы ходили-гуляли в ближайший супер-маркет и покупали там очень вкусные манго!!)) и соки) т.к. соки в ресторане - это юпи, жесть...
3) Сервис: вот здесь подпортили конечно общее впечатление!! в номерах и на пляже претензий нет. Но в главном ресторане просто ужас! Весь персонал злющий как собаки!!!! Реально, я такого не ожидала, я человек не придирчивый, но хотелось побыстрее запихнуть эту еду в рот себе и ребенку и свалить побыстрее на море!!! Очень не комфортно!
4) Море и пляж подходит для ребенка, есть отмель, где не страшно играть с маленьким детём, но для взрослого мелковато. Невдалеке есть кораллы с рыбками.
Общее впечатление: на "3-ку". Для сравнения: там есть возможность бесплатно сходить в соседний отель Али-баба 5* в главный ресторан, мы ходили пару раз на ужин. Сервис - это земля и небо! Сразу понятно, КАК должен вести себя персонал в ресторане, чтобы отдыхающие действительно себя чувствовали комфортно.
И еще через дорогу есть аквапарк, туда можно 1 раз сходить бесплатно, но об этом никто не говорит, мы случайно узнали. Там классно, сходите обязательно)
ИТОГ: все бы было ничего, если бы не злющие официанты( вряд ли мы поедем туда еще раз. Но для тех, кто может абстрагироваться от недружелюбного отношения, можно съездить разок) Удачи!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Летим в этот отель с супругой 27.12.2014, хотелось-бы поинтересоваться, какой лучше номер просить, что-бы и до моря было не далеко и до ресторана близко?... И ещё правда-ли, что можно кушать в соседних отелях?...Есть-ли рестораны а-ля карт, если да, то сколько бесплатных посещений предлагает отель?...
Ждём Вашего ответа...
За ранее спасибо...
С Уважением из Риги...
А это косяк Вашего незнающего менеджера, у которого путевку покупали ))
Были в Али Бабе -там тоже есть придурки.
А на море ходили в Жасмин.
В итоге, зачем переплачивать и ходить за 39 земель?!
Арабы вообще хамоватые. А за плохое обслуживание немцев их наказывают.
А нас закон в нашей же стране не защищает. Немец жалуется -отель больше в Германии не продают.
Русского убьют , изнасилуют -ничего другие приедут :(
Так что Ирина, хоть куда в Египте поедите, везде будет хоть один но придурок-арабский официант :)
Причем не только в 5*, но и в 4*!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Jasmine Village 3*