АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в отеле ВОНЯЕТ канализацией

Доброго времени суток, товарищи отдыхающие! :)

Наконец, почти через месяц после отдыха, села за написание отзыва об этом странном отеле. В ОАЭ отдыхаем второй раз, до этого были также в РАК, но в Аль Хамре (Аль Хамра Вилладж), поэтому есть с чем сравнить.

Итак, начнем....

У отеля есть один глобальнейшний минус (я, кстати, удивлена донельзя, что никто о нем не написал) - в отеле воняет канализацией! Началось с номера - нас заселили в номер 110, около 22.00. Заходим - мама дорогая, как в вокзальном сортире вонь! Причем пахнет не из туалета - там как раз хорошая вытяжка (работает. правда громко и круглосуточно, ну да ладно) - а из запертого (!!!) окна. На ресепшен сказали, что номер могут попробовать поменять только на следующий день. Наутро, что примечательно, не пахло, и мы уж было обрадовались, но рано - к вечеру завоняло хоть святых выноси. Пришел задумчивый хаузкипер, побрызгал химией по углам - это все, чем мог помочь отель, разводили руками, номеров для переселения не было - только прямо над дискотекой. так и жили, слава богу, что только неделю - поливали номер духами, оставляла открытым кофе - просто жесть. Прогулявшись в первый день до моря (территории у отеля нет), обнаружили эту тошнотворную вонь и по пути к морю, и на дальнем участке пляжа ближе к забору, а пару вечеров и перед самим отелем воняло так, что люди пробегали, закрывая рот и нос руками.

В принципе, после этого можно уже и ничего не писать - одного этого было бы мне достаточно, чтоб никогда туда не поехать, знай я это заранее.

Но раз уж съездила - постараюсь найти и плюсы.

Расположение: пешком никуда, только до хваленого афганского ресторана. Кафешка ничего, несколько раз можно поесть, недорого. съедобно, отличные соки по 10 дирхам. До ближайшего Сафир молла - 6 д. (пробовали пешком - близко, но местами без тротуаров)), до Манара - 17 дирхам. Делать ни там, ни там нечего, шоппинг полный отстой (полтора сетевых магазина, которые в России уже в каждой деревне есть), разве что в супермаркет скататься. Набережная у Манара - очень громкое название. медленным шагом три минуты туда и обратно.

Недалеко (9 дирхам на такси) автостанция, откуда каждый полный час ходят автобусы в Дубай и Шарджу. Билет до Дубая 25 д, обратно от автовокзала Дубая 20д. Едет до станции метро Юнион, прямая ветка до Дубай Марины и Дубай Молла. Съездили, очень удобно и легко. Кстати, когда спросили у традиционно бесполезного отельного гида про этот автобус, она (Юлиана, если не ошибаюсь) закатила глаза и сказала, что ничего такого она не знает и не слышала. Зато Наталья на ресепшен (спасибо ей за помощь и отзывчивость) все пояснила, куда и как ехать.

Номер: абстрагируясь от вони, номер весьма неплох - просторный, нормальная мебель, чайник и чашки, пополняемый бесплатный чай-кофе-сахар, две воды по 0,5. Уборка оставляет желать много лучшего - при заезде стояли грязные чашки, половое покрытие - без слез не взглянешь, голой ногой не ступишь. И да - мне было в номере холодно!!! Без кондиционера, надо заметить. Ходила по номеру в спортивном костюме и носках. Хорошо хоть вода горячая была.

Столовая:если вам достались сразу и стол, и нож, и чайная ложка, и суповая тарелка - ура, вы сегодня счастливчик!!!! Что мешает руководству закупить столовые приборы в достаточном количестве - секрет. Но их не хватает. \всегда. особенно ножей и чайных ложек. Это первый за более чем 10 поездок отель, где стояла банка с растворимым кофе и пластиковые ложки. ЗАТО!!! Вот за что у отеля плюсище - при полупансионе на ужине бесплатный чай. Без ограничений. Такое я, кстати, тоже вижу первый раз - бесплатные напитки на ужине. Еда вкусная, правда, НО (без но никак в этом отеле) - она каждый день одна и та же. Вот правда - вообще каждый день. Все семь дней. Вкусная выпечка - она вот менялась, приходилось лопать пирожные))) с бесплатным чаем :)

Пляж: нормальный пляж. где не воняет. Но с лежаками та же проблема, что и с ножами - их меньше, чем постояльцев. Надо быть чмом и занимать до завтрака, иначе мест не будет. В начале ноября были сильные волны, пару дней невозможно было зайти в море. После обеда ветрено и на пляже очень свежо. У бассейна не лежу никогда. а тут еще одно новшество - все вокруг бассейна и на пути к пляжу выстелено драным ковровым покрытием - мало того, что уродство, так еще и рассадник грибка.

Брали одну экскурсию, в Шаржду - был совершенно шикарный гид Валентина, очень рекомендую, масса впечатлений и рассказов о стране.

Подводя итоги, отель не советую никогда и никому. понятно, что он дешевый, но жить даже за небольшие, но свои деньги в канализационном люке - это перебор. Всем удачного выбора места и прекрасного отдыха!

Добавлено: 02.12.2014 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Елизавета
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 16 / 22
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 32 372
  • Фото: 32
0 Благодарностей