за последние 30 дней
все было прекрасно. но отвечать на хамство персонала я была не готова
все было прекрасно! нам дали номера какие мы попросили сами. отлично проводили время, Ребята аниматоры просто чудесные! питание необычное и непривычное, мне не совсем подошло... все было хорошо.... но когда я столкнулась с хамством бармена я была в шоке... легко нахамить девушке... я с мужчинами отношения выяснять не научена, а отдыхала без сопровождения.. дозвонилась администратору, попросила объяснений и извинений от этого неадекватного TopHotels ... в итоге через час мне принести тапочки..... у меня был культурный шок.... я не поняла почему я должна была терпеть хамство за тапочки))))))))))))) видимо администратор решила что на этом инцидент был исчерпан и это было смешно... впечатление и настроение было испорчено.... советовать никому такой сервис не стану.... единственное хорошее впечатление - это проведенное время в отличной компании аниматоров
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
Благодарим Вас за ваши комментарии относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашим комментариям, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Мы приносим Вам свои извинения, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
С уважением,
Администрация отеля Шератон
Вы действительно хотите удалить комментарий?