за последние 30 дней
Если не можете обеспечить русским отдых, зачем приглашать...
Если не можете обеспечить русским отдых, зачем приглашать?!
Справедливый рейтинг данного отеля не больше 3.5. Никогда не писала плохих отзывов, но видимо придётся.
За границей и в Египте не в первый раз, есть с чем сравнить.
Перелёт, трансфер без нареканий.
Нас было 13 человек одной компанией без детей, этот момент надо уточнить. Ездили 11 молодых людей и две женщины пенсионного возраста.
Приезд
Приехали в отель в 8.30 утра, уставшие и невыспанные, браслеты дали только в 12. Впервые с таким сталкиваюсь. Деньги не помогли. А ведь с нами приехали и те у кого маленькие дети. Ресепшну было всё равно на наше недовольство. Не давайте им денег, они этого не достойны. Неужто сложно выдать браслеты? Никто от этого не обеднеет, а впечатление сложится совершенно иное.
Погуляли в муках 4 часа без браслетов по жаре в 12 браслеты выдали. Поселили в номере 2105, видимо хоть тут подейтвовали наши денежки дали близкий к морю корпус.
Бары, сервис
Пошли в красный бар у ресепшн, тут мы столкнулись с другим огромным и самым главным минусом отеля – это отношение практически всего персонала к русскоговорящим туристам (об этом напишу подробнее, что с этим делать и как с этим бороться). А отношение там практически везде никакое. Нас не воспринимают как гостей, как людей, большинство персонала делает одолжение русским туристам, что соизволило обслужить их. Пиво, соки очень сильно разбавлены. Не всегда, но часто. В тапас баре как-то ждали час пока нам принесут заказ. Пошли поругались – принесли. Алкоголь когда не разбавленный нормальный, соки также. Пить можно. Порадовало розовое вино. Требуйте всё всегда безо льда. Наливают мало, на пляже так вообще в 200 мл стаканчики одноразовые, берите с собой литровые стаканы!) В очередях в барах, ты стоишь первый. Подходит немец – ему наливают вперед тебя, и так везде.
Столовая
В столовке очереди, огромные такие очереди, как за дефицитными товарами в перестроечные времена.
Еда в столовке средняя, как и везде, выпечка очень хорошая, голодным не будете точно.
Посуда битая, редко встретишь стакан без сколов. Официанта в обед и ужин лучше не ждать, их мало и они ухаживают за буржуями (об этом позже напишу).
А-ля карты
Рестораны произвели разное впечатление. Было так, что в мексиканском нас обслужили прекрасно, в другой день обслужили просто отвратительно.
«Шиш»- название говорит само за себя. Я бы туда больше не пошла. Порции маленькие и не особо вкусные.
«Мексиканский»-первый раз было прекрасно и мы объелись как никогда, второй раз было отвратительное обслуживание и мужики после него пошли в столовку, т.к. не наелись.
«Ливанский»- еда вкусная, в принципе понравилось.
«Феллини пиццерия»- очень понравилось, единственное место где вкусная еда и хоршее обслуживание, чаевые подействовали.
В итальянский нас так и не записали.
Пляж
Трёхуровневый, песка нет конечно же, понтон и сразу глубина, риф красивый, один из лучших на побережье, и это один из самых главных плюсов отеля. Детям там делать нечего.
Лежаки и полотенца очень сильно потрёпанные.
Эскурсии
Брали в местной конторе, могу подсказать координаты нашего гида, Али был великолепен, нам выделили свой микроавтобус и практически везде экскурсии были только для нашей компании.
Гид от библио глобуса- хам. Попросили сухпаёк вечером, начал влечивать, что мол вот, вы не у меня купили экскурсии, это ведь опасно, причем говорил это не особо вежливо, сказали, что не в первый раз за граниецей и если что, позвоним по горячей линии, сказал, что сухпай будет. Утром сухпая не было, они в спешке сделали нам 7 из 11 сухпайков. Опоздали на полчаса на экскурсию. К счастью не критично.
Требуйте сухпаёк несмотря на его возражения.
Номер:
Про номер ничего не напишу плохого, мы там только мылись и спали. Постельное белье старое, но это не самое важное. Убирались отлично, уборщик – одно из немногих светлых пятен в этом отеле для нас. Получал ежедневно чаевые и шоколадки, больше просто некому было давать.
Анимация:
Не особо. Если мы поехали вдвоём опухли от скуки.
Но нас было 11 и нам было всегда весело.
В местном клубе за деньги включали норм песни. В последнюю ночь мы там отлично потанцевали.
Аниматоры очень настойчиво предлагали платные дискотеки, очень настойчиво.
А теперь ценные указания
Коль уж вам не посчастливилось сюда приехать ценные указания как с этой несправедливостью бороться и что делать, если вас обижают.
1. В номерах к 17:30 часам нет горячей воды, успевайте мыться до этого времени. Не во всех, но такое было. С этим никто ничего не сделает.
2. Если что-то не работает звоните 31 и вам починят, если не приходят, звоните пока не придут, причем делайте это настойчиво.
3. Если вас не обслуживают или хамят, кричите, топайте ногами и говорить чтобы налили вам сейчас, прямо и сейчас. Действовало в 100% случаев. Если хамят дальше– спрашивайте имя и записывайте его и говорите что пойдёте жаловаться на ресепшн, действут очень хорошо. Если хам не исправляется – идите и жалуйтесь по-настоящему.
4. В этом отеле всё для отдыха иностранцев, персонал прыгает около них, на это есть две причины.
{удалено модератором}
В отеле действует такая схема на пляже и в столовой: заходишь в столовку а там на столах стоят по 2 бокала чего-нибудь, на пляж идёшь в 8 утра (именно в это время он официально открывается) а там все лежаки уже заняты полотенцами, масками, поначалу удивляешься как так? Рассказываю: официанты и бич-бои занимают эти столы и лежаки для иностранцев, приходят две буржуйки в толовую или на пляж, а тут их встречает официант или бичбои и предоставляет без очереди и поисков лежак и стол для трапезы, за это он получает наверное откат и улыбку. Конечно же русским не хватало лежаков и столов, приходилось ложиться на песок(вернее на камни, т.к. песка там нет). Приходите в столовку: видите 2 стакана : в наглую берёте и садитесь, только чтобы кто-то остался за столом. Если официант начинает выпендриваться – шлёте далеко и спрашиваете имя. С лежаками сложнее и так не полуится, приходилось лежть на полу.
5. Чтобы не стоять в очереди в столовке, приходите ближе к концу трапезы, конечно всё самое вкусное съедят, но что-то по –любому останется.
Ладно, много написала, надеюсь поможет справиться с трудностями.
В заключении скажу вот что: ребята, прежде чем туда ехать, подумайте хорошенько, оно вам надо? Я и все мои друзья больше ни ногой ни в этот отель, ни в эту сеть.
В отеле сменился хозяин и всё пришло в запустение, новый хозяин хочет выкачать побольше денег из отеля ничего не вкладывая, отсюда старые полотенца, мебель, бельё, посуда. Лучше заплатить чуть больше и нормально отдохнуть, чем вот так вот. Изначально выкупили путёвки в другой отель, но так как нас было много, не подтвердили все номера и поехали туда где номера были.
Конечно, мы остались довольны отдыхом, потому что нас было много, нам было очень весело, у нас с собой было много хорошего алкоголя, закусок, потому что из 7 полных дней 3 мы потратили на экскурсии. Инфраструктура отеля крайне мала для столь большого количества туристов, они банально не успевают всех обслужить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Риф действительно наилучший!
В основном ресторане на веранде очень грязно, но готовят только там прилично и в арабском.
И всюду пренебрежение, причем открыто выраженное. Девица, которая сидела за столиком записи в рестораны, предлагала только ШИШ и Феллини.
На пляже перекусить до 12 практически невозможно. То есть, если вы проспали завтрак, то до обеда .... Да и напитки выдаются в "мензурках" . Говорят, что хозяин из Германии. Видно, очень плохо в Европе, кризис....
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, менеджеру рекреации и менеджеру анимации, которыми будут приняты соответствующие меры.
Браслеты в 12:00 часов были выданы в соответствии с правилами.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.