за последние 30 дней
Противоречивое впечатление...Sheraton Sharm Resort & Villas 5* - это не тот отель, который изображен на аватарке!!!
Добрый день! Мы были в отеле Sheraton Sharm Resort & Villas 5* с 19.10.-27.10.2014г.
В первую очередь, хочется отметить не соответствия по всех рекламках отеля Sheraton Sharm Resort & Villas 5* - это далеко не первая линия, если считать по линиям от берега - то это 3-4!!! Обращаю внимание, что это не отель Sheraton Sharm Hotel & Spa 5* (SHERATON SHARM MAIN BUILDING 5*) - который входит в 100 лучших отелей. Это два абсолютно разных отеля, территория с бассейнами и анимацией, у которых, общая.
1.Общее впечатление.Скажу сразу, что отель большой красивый, персонал адекватный, везде всегда убрано, чисто. Море красивое, кораловый риф немного тускловат, рыбки красивые.Персонал не такой липкий. Алкоголь наливают разный, и русским тоже.
2.Размещение. По приезду нам предложили переселиться из Resort в SHERATON SHARM MAIN BUILDING 5* с доплатой по 200$ с человека. Примерно с такой же разницей между ценами туров мы могли приобрести тур в SHARM MAIN BUILDING 5* и у своего туроператора ПЕГАСА. Разместили в течении 20 минут. Нам достался номер 1101 "BARACUDA" - не советую никому! Отвратительный номер - сырой, темный. Я его называла - темнушкой - сырушка))). С маленьким окошком, с видом в цветущий ухоженный сад - единственное, что радовало. В номере никакой шумоизолиции - всегда шумно, так как постоянно приезжали новые постояльцы, заходили в соседние номера разочаровывались и шли на ресепшион просить более лучшее. И вот такие осмотры номеров начинались с самого утра!!! Всегда сыро и запах болота.
3.Мебель.Это просто пипец!!!Это самый главный пунктик, из-за которого не хочется возвращаться. Ну почему у Вас такая убитая мебель? Рассказываю: тумбочки и столы, которые у нас в России принято выкидывать в сарай или на свалку, у них в отеле используются в номерах. Холодильник закрывался с помощью дверки дряхлого столика. Гуляя по верхней веранде в SHARM MAIN BUILDING 5*, мы с мужем попали в момент уборки столовой, когда официанты сняли скатерти, мы увидели такие "усталые" и заезженные столы, на стульях были чехлы с дырами - после увиденного для меня странно, как этот отель попал в сотку лучших. И учитывая, что я не привереда и заплатила за тур не так уж и много))), я МАХНУЛА РУКОЙ НА ИХ РУХЛЯДЬ и весь отпуск НАСЛАЖДАЛАСЬ ПОГОДОЙ, МОРЕМ и АНИМАЦИЕЙ.
4.Пляж.Особенно хочется отметить - это пирс и вход в море с лестничек - очень удобно!!! На берегу, как "солдатик", стоит спасатель, реально контролирует ситуацию, хотя защитных сеток в местах для купания в море - нет, и вряд ли спасатель поможет в случае нападения хищных рыб. Но на пляж спускаться из Резорта далековато, приходилось есздить на курсирующем по отелю автобусе.
5.Питание. На территории 2 отеля. Главные столовые (РЕСТОРАНЫ) у них разные, и посещать их нельзя, если ты из другого отеля, т.е. если ты в Резорте - то кушай только в своем, если ты Бьюлдинге - кушай в своем. Первые три дня питание казалось вкусным , а потом приелось, так как кухня очень однообразная. Но радовало, что были и овощи, и мясо, и фрукты, и выпечка.
6.За отелем. Если выйти из отеля, то погулять негде, попадаешь на дорогу, а там стройки, а там соседние отели, т.е. в город по любому надо всегда добираться на каком-то транспорте.
7.Анимация. Есть!!! начинается с 10 -00 и до поздней ночи. Основные развлечения на пляже, вечером и поездки на дискотеки Шарм-эль-Шейха.
В остальном, все как во всем Египте.
Египет, он и в Африке - Египет!))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашим комментариям, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?