за последние 30 дней
Закат империи...
Когда отель заполнен китайцами, то становится чрезмерно шумно. Про ночной сон вы можете забыть, если только вы не глухонемой, впрочем , наверное и про дневной тоже. Постоянное хлопание дверьми и хождение с шумным разговором и криками - визитная карточка китайцев. Так же из - за особенностей конструкции здания отеля ( между всеми этажами в середине идет атриум) шум идет и даже усиливается сквозь этажами и если кто то орет и хлопает дверьми на 5 этаже , то вам кажется , что это происходит рядом с вашим номером, даже если вы на 10 этаже. Хотя ,как нам показалось, днем эта толпа китайцев в основном куда то свинчивает. Может на экскурсии...В 6.50 утра не могли при отъезде по окончании отдыха спустится на лифте с чемоданами минут 20... Четыре лифта в высотке , но как только открываются двери очередного лифта там стоит толпа китайцев , мы уже опаздывали на автобус и в очередной лифт просто их запрессовали, войдя сами с двумя чемоданами...Китайцы вообще очень шумные , любят поорать и вообще очень громко везде себя проявляют...Также, как мы поняли они очень неприхотливые и соответственно обслуживание и сервис в отеле ориентируется на столь всеядную аудиторию ( грязные рваные скатерти и грязные столы в столовке,отсутствие салфеток на столах, ужасные завтраки,и очень плохие пляжные полотенца, грязная территория вокруг бассейна и т.д). Как самый вопиющий пример - не работают душевые при входе с пляжа на территорию отеля и все моют ноги от песка в бассейне!!! Кто там был видел...Мы и сами так делали. А какой другой выход? Или идти в номер с ногами в налипшем песке... Причем обслуга отеля периодически подметает территорию от песка...Им невдомек, что легче отремонтировать душевые?!!!
Далее.Завтраки. Про столы и скатерти я уже сказал. Общий вид помоечный. Но и питание само по себе тоже никакое. Причем мы не требуем что то сверхестественного. Элементарно нет даже простых нарезок сыра и колбасы, нет сливочного масла и яиц вареных!!!! Это же вообще самый примитив.Есть остывший рисовый суп.Про какой нибудь поджаренный бекон вы можете забыть .Это не сюда. Никакого мяса и рыбы нет и в помине.Даже простых салатов из овощей или просто нарезанных помидоров с огурцами нет.Иногда имеется омлет и вареные сосиски. Но и их вы можете не застать. Есть хлеб, рис в разных вариациях и какая то выпечка.Если что то заканчивается, то не подносят новое...Чай помойный, заваривается в железном бачке...И все остальное в том же духе. Единственное , что можно выйти в кафешку 50 метров от отеля и позавтракать там за 100 бат.
Отель НЕ СООТВЕТСВУЕТ своей категории, как его позиционируют наши российские туроператоры. Библиоглобус в частности. Ну поставьте вы 2* и берите соответствующую цену!!! Вопросов не будет. Хотя к помойке в столовке и на территории будут, т.к. даже в 2* такого нет.
Теперь немного меда. Из плюсов отеля очень удачное расположение , на наш взгляд. Стоит прямо на берегу, можно лежать на бесплатных лежаках у бассейна и ходить купаться в море - 30 метров. Пляж и вода чистые по меркам Паттайи. Также рядом с отелем есть магазины Фэмили Март, Сэвен Элевен....Метров 500 большой рынок , одежда, сувениры, там же есть и еда и фрукты.Парочка хороших кафешек прямо рядом с отелем. Очень понравилась " росписная " кафешка ,при выходе из отеля направо, далее 30 метров и перейти дорогу, это стена к стене с Фэмили Март. Вкусно и дешево. Кухня тайская и русская...Мы брали тайскую еду. И хотя мы третий раз в Таиланде, но так вкусно еще не ели!!! Да и кроме Таиланда тоже много где были...Но еда в кафе - это не заслуга отеля...
И еще последнее - у нас был ДеЛюкс на 11 ом этаже. Замечательный вид на море. Потрясающий закат... Номер тоже без особых нареканий, не считая бычков в сливном отверстии балкона, которые там очень давно...Ну и электронный сейф тоже не работал , сказали что так во всех номерах. Несмотря на то , что ДеЛюкс и 4* -в номере не было чайного набора ( чайника), халатов тоже не было...Но мы на это не заморачивались, самый главный недостаток - шумные китайцы, завтраки и помойка в столовке и на территории.Персонал действительно приветливый. И то , что там происходит скорее вина хозяев отеля...
Вобщем думайте, люди...Рядом есть более приличные варианты...Отельные гиды от туроператора прекрасно все знают про проблемы.И если с шумом они справится не могут, то потребовать от отеля выполнения элементарных требований для 4* отеля реально должны на уровне туроператора. Или снимать звезды..Да и вообще просто обязаны потребовать устранения недостатков, которые не зависят от звезд. Но они ( гиды) этого не делают. Им наплевать. И тем самым нас обманывают. Я, например, первый раз в жизни вижу подобную " четверку".
Тем не менее, Таиланд это не отель. Отдых получился замечательным. Желаю всем удачи и посетить эту прекрасную гостеприимную страну!!!
P.S. Отель оставляет немного грустное впечатление, я бы назвал его как ощущение заката империи, угасание былой роскоши. Прошло уже несколько месяцев и я изменил отзыв...Как ни странно, у меня возникло чувство ностальгии после того, как я посмотрел снова фотографии тех закатов...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?