за последние 30 дней
Не приверженец писать отзывы, но решила не проходить мимо!
Отдыхали в данном отеле с 21.11.14-27.11.14 первый и последний раз в Египте. Первое, что совершенно выбивает из колеи, 2-х часовая очередь на паспортном контроле в аэропорту Хургады! Никогда в жизни не видела столь ужасного отношения к туристам (особенно русским) и это только начало. Всех иностранцев проводили так сказать по зеленому коридору, без очереди. Постоянно курсируют арабы с вывеской проведу без очереди за бабки конечно же. По-приезду в отель заселение происходит настолько медленно, что после тяжелой дороги сил не хватает ни на что. Читала в предыдущих отзывах, что они специально дают старый номерной фонд, что бы за бабки поменять на нормальный стандартный номер и знаете что, это оказалось правдой! Нам дали ужасный номер 2005 выходящий на стройку с 1,5 кроватью и одноместной. Для пары парень+девушка, странновато как-то! К слову перед заселением спросили какой бы номер нам хотелось, для чего тогда было спрашивать...денег при заселении не давали, пожаловались гиду, он сказал что решит эту проблему с кирпичным лицом, на ресепшн наша заявка не дошла, мягко говоря нас послали с нашей жалобой...сотрудники ресепшена и гиды невероятные хамы, стоит лишь обратиться с проблемой, без взяток и чаевых! Это разочаровало больше всего! Еда так себе, однообразная. Столы Убирают очень медленно, пару раз приходилось садиться за грязные. На пляже бывали дни, когда лежаков совсем не хватало, очень навязчивые продавцы и зазывалы на пляже, хочу предупредить платите за экскурсии без сдачи, если соберетесь брать, иначе сдачи от них не дождетесь, еще те циганы (обманули пару наших друзей). Повторюсь, отношение к русским ужасное! Я не привередливый человек, но такое отношение не будет по-душе любому человеку. Как говорится, за ваши деньги любой ваш каприз. Кстати, не берите массажи в спа, делают ужасно! (К слову у них есть первый пробный бесплатный массаж, о котором замалчивают, если все таки кто-либо надумает идти). Мое заключение, в данной стране все делают на половину. Кстати надеюсь что жалоба, написанная нашими друзьями на имя отеля все таки будет рассмотрена и все недочеты исправлены;) данный отель не заслужил звание лучшего, именно из-за персонала !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за то, что Вы выбрали наш отель для вашего отдыха. Нам важно знать Ваше мнение об отеле.
Благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса. Кроме того, другим нашим гостям действительно важно получать отзывы об отелях, чтобы определиться с выбором.
С нашей стороны, разрешите ответить Вам по поводу размещения: во-первых, номер 2005 - это трехместный номер ( рассчитан на размещение трех человек), в котором находятся одна кровать размера King, вторая кровать 1.5 спальная. Во-вторых, если у наших гостей возникают проблемы с номером, этими вопросами занимается гид, но никак не ресепшен, и уж тем более "без взяток и чаевых".
По поводу питания: в сети наших отелей 3 основных ресторана и 3 ресторана а-ля карт, меню, которых включает в себя супы, курицу, мясо, рыбу, суши, картофель, овощи, салаты, макароны.Также выбор фруктов: гранат, апельсины, мандарины, яблоки, груши, финики разных сортов, гуава, бананы, физалис, лайм. Разнообразная выпечка и сладости.
По поводу "навязчивых продавцов и зазывал на пляже": данные сотрудники работают в компаниях, которые арендуют место у отеля, но не в отеле.
Ввиду того, что мы сотрудничаем с ними, будем Вам очень признательны, если Вы напишите нам жалобу с подробным описанием ситуации, которую мы отправим руководству данных организаций.
Будем рады помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы по адресу marketing@sindbadclub.com
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.