АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1447
Фото: 0
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не приверженец писать отзывы, но решила не проходить мимо!

Отдыхали в данном отеле с 21.11.14-27.11.14 первый и последний раз в Египте. Первое, что совершенно выбивает из колеи, 2-х часовая очередь на паспортном контроле в аэропорту Хургады! Никогда в жизни не видела столь ужасного отношения к туристам (особенно русским) и это только начало. Всех иностранцев проводили так сказать по зеленому коридору, без очереди. Постоянно курсируют арабы с вывеской проведу без очереди за бабки конечно же. По-приезду в отель заселение происходит настолько медленно, что после тяжелой дороги сил не хватает ни на что. Читала в предыдущих отзывах, что они специально дают старый номерной фонд, что бы за бабки поменять на нормальный стандартный номер и знаете что, это оказалось правдой! Нам дали ужасный номер 2005 выходящий на стройку с 1,5 кроватью и одноместной. Для пары парень+девушка, странновато как-то! К слову перед заселением спросили какой бы номер нам хотелось, для чего тогда было спрашивать...денег при заселении не давали, пожаловались гиду, он сказал что решит эту проблему с кирпичным лицом, на ресепшн наша заявка не дошла, мягко говоря нас послали с нашей жалобой...сотрудники ресепшена и гиды невероятные хамы, стоит лишь обратиться с проблемой, без взяток и чаевых! Это разочаровало больше всего! Еда так себе, однообразная. Столы Убирают очень медленно, пару раз приходилось садиться за грязные. На пляже бывали дни, когда лежаков совсем не хватало, очень навязчивые продавцы и зазывалы на пляже, хочу предупредить платите за экскурсии без сдачи, если соберетесь брать, иначе сдачи от них не дождетесь, еще те циганы (обманули пару наших друзей). Повторюсь, отношение к русским ужасное! Я не привередливый человек, но такое отношение не будет по-душе любому человеку. Как говорится, за ваши деньги любой ваш каприз. Кстати, не берите массажи в спа, делают ужасно! (К слову у них есть первый пробный бесплатный массаж, о котором замалчивают, если все таки кто-либо надумает идти). Мое заключение, в данной стране все делают на половину. Кстати надеюсь что жалоба, написанная нашими друзьями на имя отеля все таки будет рассмотрена и все недочеты исправлены;) данный отель не заслужил звание лучшего, именно из-за персонала !!!

Плюсы отеля
большая территория отеля
Минусы отеля
персоонал
Добавлено 01.12.14 23:27 (2 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 04.12.14

Очень удивилась оценкам так как знаю отель отлично, работаем постоянно с ним, 100% моих туристов довольны. Прочитав, поняла, не в отеле дело)))

15:42 07.12.14

Уважаемая,Диана!
Благодарим вас за то, что Вы выбрали наш отель для вашего отдыха. Нам важно знать Ваше мнение об отеле.
Благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса. Кроме того, другим нашим гостям действительно важно получать отзывы об отелях, чтобы определиться с выбором.
С нашей стороны, разрешите ответить Вам по поводу размещения: во-первых, номер 2005 - это трехместный номер ( рассчитан на размещение трех человек), в котором находятся одна кровать размера King, вторая кровать 1.5 спальная. Во-вторых, если у наших гостей возникают проблемы с номером, этими вопросами занимается гид, но никак не ресепшен, и уж тем более "без взяток и чаевых".
По поводу питания: в сети наших отелей 3 основных ресторана и 3 ресторана а-ля карт, меню, которых включает в себя супы, курицу, мясо, рыбу, суши, картофель, овощи, салаты, макароны.Также выбор фруктов: гранат, апельсины, мандарины, яблоки, груши, финики разных сортов, гуава, бананы, физалис, лайм. Разнообразная выпечка и сладости.
По поводу "навязчивых продавцов и зазывал на пляже": данные сотрудники работают в компаниях, которые арендуют место у отеля, но не в отеле.
Ввиду того, что мы сотрудничаем с ними, будем Вам очень признательны, если Вы напишите нам жалобу с подробным описанием ситуации, которую мы отправим руководству данных организаций.
Будем рады помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы по адресу marketing@sindbadclub.com
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана Ди (1)