за последние 30 дней
Отель для немцев.
Здравствуйте! Расскажу о нашем отдыхе в Сиве. Прилетели с мужем и сестрой 14.11.14., вместе с нами в этот отель приехали ещё человек 9. Вещи наши даже не дали внести в отель. Начали разводить нас всех, что у них форс мажор, полетела канализация, водопровод и всё что ещё возможно.Девочка Аня с ресепшена всё это нам переводила и им поддакивала. Предложили нам всем на выбор два отеля: один в Макади , другой в 20 мин. ходьбы Гранд Бич.Сказали , что через 2 дня переселят назад в Сиву. Все устали и поэтому согласились. Переночевав в Гранде одну ночь и обнаружив полный номер таракагов мы рванули В Сиву. Благо гид от АЛС тур Ханни нам попог и мы радостно переселились. Это называется рано радовались. Но по прядку. Номера хорошие. Территория отличная. и на этом всё! В душе мыться опасно: можно обварится( кипяток начинает шпарить без предупреждения). Питание: Есть рыба, мясо, курица- всё как везде. Только все не вкусно.
А теперь самое главное : Это отель для немцев!!!! Вас не видят, не слышат, не воспринимают. Это в лучшем случае. А если вам все таки удалось привлечь внимание официантов к себе , то вас обслужат с таким пренебрежительным видом, что уж лучше бы не замечали.Некоторые винят нас русских, что сами виноваты, не даёте чаевых. Так вот , мы их честно давали, толькл толку чуть. Если не хотите чувствовать себя вторым сортом, то в этом отеле делать нечего.Я до отъезда в отель не обратила внимания на это предупреждение. Подумала, что ерунда, сколько ездим всегда можно наладить контакт, но оказалось что не здесь. Но всё равно назло всем мы насладились морем и солнцем! Удачи всем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Siva grand Beach!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы остались недовольны отдыхом у нас.
Но мы очень рады,что среди нескольких недостатков, Вы оценили нашу чудесную территорию по достоинству.
Хотелось бы заметить,что в связи с той ситуацией Форс мажор ,которая возникла в Вашем случае, отель предоставил Вам множество услуг как для VIP гостей.А именно, номер лучшей категории, бутылка вина в номер и два бесплатных ужина в двух платных ресторанах.Так же ,Вами была подписана Компенсационная Форма, в которой было указано,что Вы принимаете Бонусы от отеля и по-этому не имеете претензий к отелю.
Также, в Вашем случае было не совсем возможным нужным способом отреагировать на Ваши жалобы, так как Вы оставляли не совсем правдивые данные о Вашем номере комнаты.
Персонал нашего отеля благодарит Вас за комментарии, и надеется, что Вы и Ваша семья ещё не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул.
С наилучшими пожеланиями.