АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая тройка с претензией на большее.

О хорошем :

1. Первая береговая линия и рядом нет строек. Жилой квартал не близко, потому тихо и спокойно. Находится в самом начале Шарджи, удобно ехать в Дубай.

2. В наличии хорошо подогреваемый не маленький бассейн, что для зимнего периода замечательно.

3. В отеле есть представитель Imprator Tour- Виктория - гид, которая облегчит Вам отдых своими подсказками по отелю и местности. Экскурсии у них по адекватным ценам. Хотели по некоторым ехать самостоятельно, но просчитав затраты, поняли , что нет смысла. Выигрываешь копейки, а мороки больше.

4. Отель старенький, но чистый. Чистое постельное белье.

5. Завтрак однообразный, но сносный. В ресторане чистенько.

О не очень хорошем:

1. В нашем номере №268 (2 этаж, вид на море) были муравьи, хотя сладкое и иные продукты питания не присутствовали.

2. Полотенца неопределенно серо-желтого цвета. Их, конечно, стирают, но как... Запах порошка не учуяли.

3. Между соседними номерами имеется межкомнатная дверь, через которую слышно ВСЕ. Слышимость вообще замечательная. В коридорах хоть и висят плакаты с просьбой - " в коридоре громко не разговаривать", всем на это наплевать.

4. Отель разрешает курение во всех номерах , а соответственно Вы тоже "накуриваетесь" за того соседа через межкомнатную дверь. Изматывает это, особенно ночью.

5.Хорошо бы иногда им еще чистить пляж, много окурков в песке и другого хлама. Но слышали, что хозяин жмот и старается на всем экономить.

6. Экономит и на бесплатном автобусе до Дубая.Туристы его берут штурмом, особенно обратно. Автобус дают маленький , на два отеля ( у отеля Премьер и ЛуЛу один хозяин), хотя на стоянке стоят еще два.

7. Лежаков все-таки для двух отелей маловато. В 9 часов все уже занято. Слышали, что занимают с 7 часов.

Вообще смешно и прикольно было смотреть на персонал этого 3* отеля , так много пафоса я не видела нигде. Причем персонал индусы. Они везде. Это уже основной состав населения Эмират, что печально.

Да,то что не очень, получилось больше. Тем не менее отель буду рекомендовать( главным образом из-за расположения и подогреваемого бассейна в зимний период).

Еще советики, буду рада если пригодятся :

1. На рецепшен отеля курс дирхам к доллару 3,45 - очень низкий, а напротив рецепшен, в сувенирном магазине 3,60.

2. Рядом с отелем , через дорогу есть отель Al Seef, в нем ресторан Казань, дороговато и долго, а вот напротив него, в этом же холле, ресторан самого отеля, там за 70 дирхам взрослому ( дети вообще бесплатно) шведский стол, очень даже экономно и вкусно, и сытно. Для сравнения. В ЛуЛу брали на обед 3 супа по меню, 2 фреш-мороженое,все за 65,2 дирхам + заплатили какие-то еще 12,4 дирхам. Так и не поняли за что.

Добавлено: 01.12.2014 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Непонятная сумма 12,4 это за обслуживание в ресторане. Это так называемые официальные чаевые, которые взымаются почти во всех отелях ОАЭ. В конце дня эти чаевые делятся между официантами или включаются в зарплату. Рассчитываются в процентах от суммы вашего заказа.
Полезный отзыв
Спасибо, конечно, за столь подробное никчемное объяснение. Но " Так и не поняли за что." - фраза не требующая объяснения в данном случае и в данном подтексте, т.к. и обслуживания как такового не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
melenka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2011
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 2 804