АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.11
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 4
Комментариев: 23
Читательский охват: 2796
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая тройка с претензией на большее.

О хорошем :

1. Первая береговая линия и рядом нет строек. Жилой квартал не близко, потому тихо и спокойно. Находится в самом начале Шарджи, удобно ехать в Дубай.

2. В наличии хорошо подогреваемый не маленький бассейн, что для зимнего периода замечательно.

3. В отеле есть представитель Imprator Tour- Виктория - гид, которая облегчит Вам отдых своими подсказками по отелю и местности. Экскурсии у них по адекватным ценам. Хотели по некоторым ехать самостоятельно, но просчитав затраты, поняли , что нет смысла. Выигрываешь копейки, а мороки больше.

4. Отель старенький, но чистый. Чистое постельное белье.

5. Завтрак однообразный, но сносный. В ресторане чистенько.

О не очень хорошем:

1. В нашем номере №268 (2 этаж, вид на море) были муравьи, хотя сладкое и иные продукты питания не присутствовали.

2. Полотенца неопределенно серо-желтого цвета. Их, конечно, стирают, но как... Запах порошка не учуяли.

3. Между соседними номерами имеется межкомнатная дверь, через которую слышно ВСЕ. Слышимость вообще замечательная. В коридорах хоть и висят плакаты с просьбой - " в коридоре громко не разговаривать", всем на это наплевать.

4. Отель разрешает курение во всех номерах , а соответственно Вы тоже "накуриваетесь" за того соседа через межкомнатную дверь. Изматывает это, особенно ночью.

5.Хорошо бы иногда им еще чистить пляж, много окурков в песке и другого хлама. Но слышали, что хозяин жмот и старается на всем экономить.

6. Экономит и на бесплатном автобусе до Дубая.Туристы его берут штурмом, особенно обратно. Автобус дают маленький , на два отеля ( у отеля Премьер и ЛуЛу один хозяин), хотя на стоянке стоят еще два.

7. Лежаков все-таки для двух отелей маловато. В 9 часов все уже занято. Слышали, что занимают с 7 часов.

Вообще смешно и прикольно было смотреть на персонал этого 3* отеля , так много пафоса я не видела нигде. Причем персонал индусы. Они везде. Это уже основной состав населения Эмират, что печально.

Да,то что не очень, получилось больше. Тем не менее отель буду рекомендовать( главным образом из-за расположения и подогреваемого бассейна в зимний период).

Еще советики, буду рада если пригодятся :

1. На рецепшен отеля курс дирхам к доллару 3,45 - очень низкий, а напротив рецепшен, в сувенирном магазине 3,60.

2. Рядом с отелем , через дорогу есть отель Al Seef, в нем ресторан Казань, дороговато и долго, а вот напротив него, в этом же холле, ресторан самого отеля, там за 70 дирхам взрослому ( дети вообще бесплатно) шведский стол, очень даже экономно и вкусно, и сытно. Для сравнения. В ЛуЛу брали на обед 3 супа по меню, 2 фреш-мороженое,все за 65,2 дирхам + заплатили какие-то еще 12,4 дирхам. Так и не поняли за что.

Добавлено 01.12.14 16:11 (2 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 08.03.15

Непонятная сумма 12,4 это за обслуживание в ресторане. Это так называемые официальные чаевые, которые взымаются почти во всех отелях ОАЭ. В конце дня эти чаевые делятся между официантами или включаются в зарплату. Рассчитываются в процентах от суммы вашего заказа.

13:10 25.03.15

Спасибо, конечно, за столь подробное никчемное объяснение. Но " Так и не поняли за что." - фраза не требующая объяснения в данном случае и в данном подтексте, т.к. и обслуживания как такового не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы melenka (4)