АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2672
Фото: 12
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
04.11.14 - 13.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Ни разу не писала отзывов, но не выдержала.......

Итак, начну сначала. Прилетели мы компанией из 8 человек, по 2 человека в номере, из 4-х, трое положили в паспорт деньги, им и достались нормальные номера.Нормальные, конечно, громко сказано, но по сравнению, с тем номером, за который не было внесено доплаты, еще ничего. Номер: пол не мылся с открытия... а если заглянуть под кровать, это просто нереально...грязь, мусор, песок!!!! После заселения, пошли на ресепшен, позвали в номер уборщика, ткнули, здесь грязь, здесь мусор, полотенец дали только 1, тоже сказали, после этого чуть чуть прибрались, полотенец дали много (так что если попросите, дадут) Пол они не моют вообще, а только подметают.

Еда в принципе нормальная, сильно конечно не разбежишься, но покатит... всегда брали рис с говядиной и овощами, как показалось, это блюдо было самое вкусное.

Коктейли, вино, пиво хорошее. В Зензи баре Хани прикармливали за $$$, всё приносил. Коку колу покупали у него за 3$? некоторые покупали и виски и пиво))) Всё продаст за баксы.

Один день ругались на пляже, сильно ругались, кто был в тот день, точно вспомнит. Пришли в пятом часу на пляж, полотенце давали одно и то сырое. Видимо чьё то. И типа не хочешь, не бери, твои проблемы.Пиво тоже закончилось, после того, как мы кричали и тыкали на часы, мол времени еще нет 17.00, доставать стали из под полы бутылки с пивом. Подходили неоднократно, каждый раз приходилось напоминать. Стоят, глаза вытаращат, нет пива, нет.... потом опять достают.

На ресепшен тугие вообще работают. В последний день раза 2 сказали привезти чемоданы к автобусу, на третий раз повторили- вы не говорили, тут мы уже чуть с диванов не упали!!!! в один голос- "ГОВОРИЛИ!!!" привезли потом.

Аниматоры особо вообще не напрягались. Моя сестра уговаривала одну, чтоб та провела аквааэробику, она ей сказала, неохото, посиди, народу мало....С другим аниматором вообще закусились, вы говорит, лежите, как тюлени! да таких тюленей поискать еще надо!!! наши мужики больше народу собирали, чем аниматоры!!! и в волейбол и в джойсе брали дротики сами играли, и в настольный тенис........

В общем отель просто ужас!!!!!!! Слава богу нас было много, и мы отрывались сами как могли))))

Фото туриста отеля

Номера

Пыль в номере.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн в Джойсе

Фото туриста отеля

Номера

Такой 10-см тараканчик выпал из отваливающейся вытяжки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Плюсы отеля
море аквапарк
Минусы отеля
уборка номера хамство обслуживающего персонала старые номера
Добавлено 01.12.14 16:07 (2 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:09 04.12.14

Заголовок "не рекомендую" подходит к данному типу людей (аниматор был прав, сравнивая данного человека с подобным ему млекопитающем). Данный отель подходит сугубо для молодежного отдыха, а люди которые загоняются на мелочах и фоткают трещинки в ванной надо ехать в пансионат. Были в Неско в ноябре: куча эмоций и позитивных воспоминаний. Про анимацию полная ложь, лучше нигде не видел. Советую всем кто любит весело и активно отдохнуть. Прекрасное море, теплый бассейн с горками и баром, круглые сутки можно перекусить и выпить( хоть кофе, хоть ром) и прекрасные веселые люди, обслуживание на уровне ( плохо могут относиться только к хамам). Кому подходит такая атмосфера - всем сюда или в Джойс, это 2 отеля на одной территории с возможностью пользования двумя инфраструктурами!

13:55 05.12.14

Русо, благодарим Вас за дополнение данного отзыва.
С уважением, Администрация Nesco Joyous and Waves.

14:09 05.12.14

Наталья, приветствуем Вас из отеля Dessole Nesco!
Команда отеля выражает Вам свою признательность за визит отеля и за время, потраченное на написание отзыва. Мы учли все Ваши комментарии и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Мы будем рады увидеть Вас вновь в отеле в качестве ВИП гостей.
Всего доброго,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)