АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2013
07.11.13 - 20.11.13
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель с отвратительным обслуживанием

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2013 года семьей с маленькими детьми 1 и 3 года.

Отель принадлежит арабу, работают в нем сотрудники из бедных стран округи.

Красивой постройки отель с обширной зеленой территорией. Корпуса расположены ярусами по направлению к морю с многочисленными ступеньками. Но есть дорожка для электрокаров, по которым можно спуститься и подняться с коляской. До моря от корпусов расстояние довольно приличное, но всегда можно вызвать электрокар, который довезет вас по территории отеля до нужного места, и с пляжа тоже. Номера выполнены в арабском стиле, очень уютные и довольно просторные. Между балконом и комнатой есть раздвижная москитная сетка.

Пляж протяженный, но не очень широкий, хотя мест и лежаков всем хватает. Море теплое и чистое, дно - песок. НО - СКАТЫ!!!! Их очень много, они небольшие, но жалятся. Об этом есть предупреждение на информационном стенде. Заходить в воду и выходить нужно внимательно разглядывая дно, чтобы случайно не наступить на хвост.

Заход в море вымощен камнем, каменные ступеньки.

Есть приливы и отливы. Во время прилива войти в воду можно только по ступенькам, которые очень скользкие. Во время отлива обнажается песок и море становится очень мелким.

Питание нормальное. В ресторане мест достаточно. Но в помещении очень сильно работает кондиционер, поэтому все стараются обедать и ужинать на открытом воздухе - соответственно собирается очередь желающих.

Детских стульчика всего 4 на весь огромный ресторан.

Теперь о минусах. Основная беда данного отеля - это ОБСЛУЖИВАНИЕ. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Начиная с заселения. В высокий сезон в отеле практикуется овербукинг - это когда вам говорят что мест в отеле по разным причинам нет и вас на сутки или двое селят в другой отель. Вот тут лучше выбирать хорошего туроператора (например, Тезтур), который при звонке в МОСКВУ!!! (именно в российское представительство туроператора, где вы бронировали тур) может помочь. Пегас с этой задачей не справляется. Проверено.

В ресторане официанты просто делают вид, что вас не видят. И не слышат. И у них такой вид, будто вы просите у них одолжение покормить вас бесплатно. Сервис на нуле. Даже если сравнивать с простыми Турцией и Египтом, ни в одном отеле 5*, в которых нам довелось побывать, мы с таким не сталкивались.

На пляже ровно в 17-00 сотрудники начинают убирать матрасы и расставлять лежаки в первоначальный вид. Независимо от того, находитесь ли вы или ваши вещи еще на лежаках! Если вы на месте, вас попросят освободить место, а если сотрудник вас не застанет, то просто сбросит ваши кучей на столик. И разговаривать с ним на любом языке бесполезно - делает вид, что вас не понимает.

Уборка номера. Дети у нас в обед спали в номере. Уборщик просто обожает табличку "не беспокоить", расценивая это как "сегодня можно этот номер не убирать". Благо у нас было два номера, и мы укладывали детей то в один, то в другой, поэтому номера наши убирали через день. Лишне упоминать, что говорить что-то сотрудникам или просить убрать номер позже - практически бесполезно.

В итоге, сам отель неплохой, но там - красивые СКАТЫ! и УЖАСНЫЙ СЕРВИС.

  • красивая зеленая обширная территория. хороший номерной фонд.
  • отвратительное обслуживание. ступеньки при входе в море и скаты!
Добавлено: 01.12.2014 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Можно подробнее почитать отзыв вот тут - https://www.facebook.com/notes/alexandr-patsiya/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%B2-uae-ras-al-khaimah-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-cove-rotana-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85/10152074435148658?pnref=story
Подскажите,входит ли во "Всё включено" вино?
бред про обслуживание полный . про 17-00в частности. да и... со стульчиками проблем нет. их там 24)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я была в этом отеле с семьёй, очень хороший отель и обслуживание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Elena SP
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 591
  • Фото: 0
0 Благодарностей