за последние 30 дней
Красивый отель с отвратительным обслуживанием
Отдыхали в этом отеле в ноябре 2013 года семьей с маленькими детьми 1 и 3 года.
Отель принадлежит арабу, работают в нем сотрудники из бедных стран округи.
Красивой постройки отель с обширной зеленой территорией. Корпуса расположены ярусами по направлению к морю с многочисленными ступеньками. Но есть дорожка для электрокаров, по которым можно спуститься и подняться с коляской. До моря от корпусов расстояние довольно приличное, но всегда можно вызвать электрокар, который довезет вас по территории отеля до нужного места, и с пляжа тоже. Номера выполнены в арабском стиле, очень уютные и довольно просторные. Между балконом и комнатой есть раздвижная москитная сетка.
Пляж протяженный, но не очень широкий, хотя мест и лежаков всем хватает. Море теплое и чистое, дно - песок. НО - СКАТЫ!!!! Их очень много, они небольшие, но жалятся. Об этом есть предупреждение на информационном стенде. Заходить в воду и выходить нужно внимательно разглядывая дно, чтобы случайно не наступить на хвост.
Заход в море вымощен камнем, каменные ступеньки.
Есть приливы и отливы. Во время прилива войти в воду можно только по ступенькам, которые очень скользкие. Во время отлива обнажается песок и море становится очень мелким.
Питание нормальное. В ресторане мест достаточно. Но в помещении очень сильно работает кондиционер, поэтому все стараются обедать и ужинать на открытом воздухе - соответственно собирается очередь желающих.
Детских стульчика всего 4 на весь огромный ресторан.
Теперь о минусах. Основная беда данного отеля - это ОБСЛУЖИВАНИЕ. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Начиная с заселения. В высокий сезон в отеле практикуется овербукинг - это когда вам говорят что мест в отеле по разным причинам нет и вас на сутки или двое селят в другой отель. Вот тут лучше выбирать хорошего туроператора (например, Тезтур), который при звонке в МОСКВУ!!! (именно в российское представительство туроператора, где вы бронировали тур) может помочь. Пегас с этой задачей не справляется. Проверено.
В ресторане официанты просто делают вид, что вас не видят. И не слышат. И у них такой вид, будто вы просите у них одолжение покормить вас бесплатно. Сервис на нуле. Даже если сравнивать с простыми Турцией и Египтом, ни в одном отеле 5*, в которых нам довелось побывать, мы с таким не сталкивались.
На пляже ровно в 17-00 сотрудники начинают убирать матрасы и расставлять лежаки в первоначальный вид. Независимо от того, находитесь ли вы или ваши вещи еще на лежаках! Если вы на месте, вас попросят освободить место, а если сотрудник вас не застанет, то просто сбросит ваши кучей на столик. И разговаривать с ним на любом языке бесполезно - делает вид, что вас не понимает.
Уборка номера. Дети у нас в обед спали в номере. Уборщик просто обожает табличку "не беспокоить", расценивая это как "сегодня можно этот номер не убирать". Благо у нас было два номера, и мы укладывали детей то в один, то в другой, поэтому номера наши убирали через день. Лишне упоминать, что говорить что-то сотрудникам или просить убрать номер позже - практически бесполезно.
В итоге, сам отель неплохой, но там - красивые СКАТЫ! и УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}