АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6587
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2013
07.11.13 - 20.11.13
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель с отвратительным обслуживанием

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2013 года семьей с маленькими детьми 1 и 3 года.

Отель принадлежит арабу, работают в нем сотрудники из бедных стран округи.

Красивой постройки отель с обширной зеленой территорией. Корпуса расположены ярусами по направлению к морю с многочисленными ступеньками. Но есть дорожка для электрокаров, по которым можно спуститься и подняться с коляской. До моря от корпусов расстояние довольно приличное, но всегда можно вызвать электрокар, который довезет вас по территории отеля до нужного места, и с пляжа тоже. Номера выполнены в арабском стиле, очень уютные и довольно просторные. Между балконом и комнатой есть раздвижная москитная сетка.

Пляж протяженный, но не очень широкий, хотя мест и лежаков всем хватает. Море теплое и чистое, дно - песок. НО - СКАТЫ!!!! Их очень много, они небольшие, но жалятся. Об этом есть предупреждение на информационном стенде. Заходить в воду и выходить нужно внимательно разглядывая дно, чтобы случайно не наступить на хвост.

Заход в море вымощен камнем, каменные ступеньки.

Есть приливы и отливы. Во время прилива войти в воду можно только по ступенькам, которые очень скользкие. Во время отлива обнажается песок и море становится очень мелким.

Питание нормальное. В ресторане мест достаточно. Но в помещении очень сильно работает кондиционер, поэтому все стараются обедать и ужинать на открытом воздухе - соответственно собирается очередь желающих.

Детских стульчика всего 4 на весь огромный ресторан.

Теперь о минусах. Основная беда данного отеля - это ОБСЛУЖИВАНИЕ. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Начиная с заселения. В высокий сезон в отеле практикуется овербукинг - это когда вам говорят что мест в отеле по разным причинам нет и вас на сутки или двое селят в другой отель. Вот тут лучше выбирать хорошего туроператора (например, Тезтур), который при звонке в МОСКВУ!!! (именно в российское представительство туроператора, где вы бронировали тур) может помочь. Пегас с этой задачей не справляется. Проверено.

В ресторане официанты просто делают вид, что вас не видят. И не слышат. И у них такой вид, будто вы просите у них одолжение покормить вас бесплатно. Сервис на нуле. Даже если сравнивать с простыми Турцией и Египтом, ни в одном отеле 5*, в которых нам довелось побывать, мы с таким не сталкивались.

На пляже ровно в 17-00 сотрудники начинают убирать матрасы и расставлять лежаки в первоначальный вид. Независимо от того, находитесь ли вы или ваши вещи еще на лежаках! Если вы на месте, вас попросят освободить место, а если сотрудник вас не застанет, то просто сбросит ваши кучей на столик. И разговаривать с ним на любом языке бесполезно - делает вид, что вас не понимает.

Уборка номера. Дети у нас в обед спали в номере. Уборщик просто обожает табличку "не беспокоить", расценивая это как "сегодня можно этот номер не убирать". Благо у нас было два номера, и мы укладывали детей то в один, то в другой, поэтому номера наши убирали через день. Лишне упоминать, что говорить что-то сотрудникам или просить убрать номер позже - практически бесполезно.

В итоге, сам отель неплохой, но там - красивые СКАТЫ! и УЖАСНЫЙ СЕРВИС.

Плюсы отеля
красивая зеленая обширная территория. хороший номерной фонд.
Минусы отеля
отвратительное обслуживание. ступеньки при входе в море и скаты!
Добавлено 01.12.14 13:11 (3 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 01.12.14

Можно подробнее почитать отзыв вот тут - https://www.facebook.com/notes/alexandr-patsiya/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%B2-uae-ras-al-khaimah-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-cove-rotana-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85/10152074435148658?pnref=story

21:04 04.02.15

Подскажите,входит ли во "Всё включено" вино?

22:33 06.02.15

бред про обслуживание полный . про 17-00в частности. да и... со стульчиками проблем нет. их там 24)

13:29 12.10.16

Я была в этом отеле с семьёй, очень хороший отель и обслуживание

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena SP (4)