за последние 30 дней
Отдых в Есмеральде
Наконец побывали в этой замечательной стране. Все понравилось. Перелет а/к Трансаеро. Самолеты так себе, стюардессы это вообще отдельная песня – сплошная грубость.
Страна – просто класс! Море – безумно красивое, теплое.
Отель: Luxury Bahia Principe Esmeralda. Проживали 1 взр + 1 реб. Номер шикарный, в нем есть: минибар (бесплатно), 2 обычные розетки (переходник не нужен), утюг, гладильная доска, зонт (на случай непогоды), фен, тапочки, сейф (бесплатно). С собой фен брать не стоит, т.к. там 110В, у них достаточно мощный свой. Пляжные полотенца в номере, в день отъезда их так же надо оставить в номере. Чаевые оставляли, но разницы я не ощутила.
На территории 2 больших бассейна с джакузи, отдельно стоящие джакузи. 2 ресторана работающих по основным часам. 2 ресторана Аля-карт. Бар на пляже. Живности (фламинго, черепахи и тд) как многие пишут живет в отеле, это неправда, ее там нет.
Интеренет – если у вас есть с собой планшет, телефон с возможностью выхода в интернет, то при заселении на ключе от вашего номера будет написан код. 60 мин в день бесплатно на ресепшене. Есть возможность на ресепшене пользоваться их компьютерами, но свободного времени 15 мин.
Детские клубы – на всей территории разбросаны по возрастам. Анимация есть. Амфитеатр (2 шт) находится в отеле Бахиа Пунта Кана. В Есмеральде нет. Вся шоу программа на испанском, английском языках.
Питание – довольно разнообразное. Но мне лично не особо понравились ужины. Даже в сравнении с Египтом и далеко не 5* отелем, хуже. На завтрак всегда разнообразие свеже -выжитых соков. С ложками в ресторане беда. Если перед вами за столиком уже сидели, ложек вы не получите. Видимо там их просто не хватает.
Пляж – действительно люди начинают занимают лежаки с 6-30 утра и у бассейна тоже. Много водорослей. Мы ходили купаться на пляж отеля Бахия Амбар. Он намного чище.
Огромный минус. По договоренности отелей ( а на территории их 5 или 6), вас по приезду с чемоданами высаживают у отеля Бахия Пунта Кана. И далее на мини машинках развозят по отелям. Представители компаний в день встречи и по всем остальным вопросам, принимают именно в Бахия Пунта Кана. С вами в отель представитель не поедет, вы сами будет решать вопросы на ресепшене (как например мы 3 дня ждали пульт от ТВ). К концу отпуска, проводя почти каждый день на рецепции Пунта Каны, хотелось чуть ли не за руку силком притащить представителя в наш отель. Если вы запланировали экскурсии, то забирать вас на них тоже будут с рецепции Пунта Каны. По скольку я была одна с ребенком, честно скажу, ужасно мотаться туда сюда. Или с ребенком ты сидишь и решаешь проблемы или ребенка оставляешь у бассейна и едешь одна .
По экскурсиям – ездили всего на одну, карибы де люкс. При покупке вас никто не предупреждает что будет фото и видео съемка. День экскурсии, ждем гида в желтой рубашке. Подъезжает микроавбоус, еле говорящий человек на ломанном русском Карибы де люкс? Да. Чек . Отдали. Садитесь. Там еще одна семья. Едем, думаю ну раз Карибы де люкс, наверно вип трансфер))) Минут через 30 паркуемся на какой то остановке, всех выгоняют на улицу, ждать другой автобус. В жару с детьми стояли еще мин 30 ждали наш автобус. По дороге как раз рассказали о фото и видео. Эта компания сотрудничает с оператором. Я согласилась на фото. 40 фото 80 уе. На первой остановке на нас не хватило времени, на о.Саона пару кадров и тоже самое, на втором острове я уже развернулась, взяла ребенка и мы пошли плавать. Надоело бегать и толку никакого. Может просто я настаивать не умею. На обратном пути девушка фотограф начала уговаривать. Я конечно все понимаю, заработать хочется всем, но это была не работа. На обратной дороге, сели, начали просматривать фотографии, из 110 штук ну я бы взяла макс 3-4 фото. В итоге договорились что я беру самые лучшие 20 шт по договорной цене. Время приезда представителя с фото было указано через день с 10-35 до 11-05. Ребенка оставляю одного и еду на ресепшен Пунта Каны. В 10 утра я была уже на месте. Время 10-40, нет никого. Спрашиваю у представителя где искать человека? Он будет в желтой футболке. Знаете, видя мужчину в желтой футболке, я бежала к каждому. Время 11-10 – нет. Звоним. Фото наши не готовы по каким то причинам и оказывается они звонили мне в номер, а там никого. Наверно думали, что я буду весь день сидеть и ждать звонка. На след день утром опять пришлось ехать на ресепшен Пунта Каны. Разговорившись с представителем, видя всю эту проблему, мне сказали это не единичный случай и жалоба. Так что вам решать связываться с этой фото сессией или нет. Кому инетерсно, для сравнения проф. фото могу отправить. Это ужас.
Надеюсь помогут советы. Приятного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?