за последние 30 дней
Всем привет! Хочу поделиться позитивными эмоциями от посещения отеля.
Всем привет! Хочу поделиться позитивными эмоциями от посещения отеля, т.к. сама очень много прочитала отзывов прежде чем выбрать этот отель. Отдыхали с 19.11.2014 по 26.11.2014г. Мы летели из Харькова. Все очень понравилось:
Проживание - приехали, сразу одели браслеты, поселили, единственное дали номер с кроваткой для младенца ( я отдыхала с мамой и сыном 10 лет), прикинув что мой сын в эту кроватку не вмещается, я пошла на рецепшен т.к. было оплачено присутствие 2-х взрослых и ребенка. Не смотря на это с меня попросили доплату за доставную кровать мотивировав тем, что все туроператоры в курсе этого вопроса. Пришлось доплатить (приеду разберусь).
Территория - очень большая, красивая и ухоженая, персонал - внимательный и отзывчивый, особенно молодой человек по обслуживанию номеров, его звали Хасан (ему респект), по-русски и украински не говорит, но все было совершенно понятно.
Море, пляж - все чудесно: лежаки, удобный пантон, анимация супер (не достают).
Питание - в целом все отлично, за исключением почти отсутствия первых блюд. За время пребывания (у нас было все включено) даже забыли посетить итальянский и индийский рестораны.
Резюме - советую Всем! Сама в следующий раз приеду в этот отель! Спасибо Султан Гарден!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Султан Гарденс!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Вопрос об оплате дополнительной кровати лучше всего уточнять у Вашего тур агента ещё при покупке тура, так как условия контракта о предоставлении дополнительной кровати нашего отеля с тур операторами различны.
Надеемся на новую встречу с Вами,
Всего доброго,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?