АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Gural Premier Tekirova 5* DELUXE FAMILY 2+3 UAL 20.06-30.06.14.

Номер 3756 с 20.06.14 по 24.06.14 с 24.06.14 по 30.06.14 номер 3031

Отличный отель для отдыха в том числе семейного. Второй раз в него приехали, что бывает очень не часто. Планируем отдых заранее, более чем за пол года. Просматриваем очень много отелей, слушаем мнение турфирм, читаем отзывы, чтоб были хорошие , у отеля всё было для отдыха с семьёй. Обязательно аква-парк, хороший детский клуб, спа центр с свободным посещением, в том числе с детьми, луна парк по возможности и т. д. Лучше потратить время на выбор отеля больше, чем испортить отпуск от скоротечного выбора отеля. В Турции проводим большую часть лета, за лето меняем от 6 до 9 отелей, чтоб разнообразить отдых и получить больше впечатлений от отдыха и зарядить детей солнцем на длительный срок в слякотной погоде Питера. Повторно посещаем только отели о которых остались только положительные впечатления и где мы знаем что отпуск не будет испорчен. Жизнь не такая длинная, если её измерять количеством отпусков, тем где были, что увидели и что не увидели и где хотелось бы ещё побывать и поэтому возвращаться в посредственные отели желания нет.

Что понравилось и запомнилось в отеле.

Отель с хорошим менеджентметом и хорошей логистикой территории, много зелени и сохранённых старых деревьев, при полном заполнении более 2200 отдыхающих, сутолоки, толкотни ни на улице в скверах ни в ресторанах, ни в аква-парке нет, есть всегда свободные лежаки, везде, свободный доступ к полотенцам, (без штрафных наказаний в евро за потерю, и из за этого в некоторых отелях их пропажах и скандалах).

Обслуживание и чистота в ресторанах на высоте, нет мух ни в помещениях ни на террасах ( было желание поощрить обслуживающий персонал, что и делалось,(чаевые) что далеко далеко не во всех отелях)

Выбор спиртных напитков, международных, брендов, достаточно высокий, большое количество выбора фирменного мороженного в упаковке в холодильниках с свободным доступом, прохладительные напитки (не алкоголь) в аква-парке в холодильниках с стеклянными дверями, в стекле , в свободным доступе.

Отлично оформлен и проводится раз в неделю галла ужин с концертом и фейерверк шоу, что не на каждом празднике в больших городах можно увидеть.

Отличный, большой, с большим количеством сотрудников, детский клуб. Дети могут там находится с 10.00 до 23.00 под присмотром и будут под присмотром накормлены и развлечены а младшие и поспавшие. Дети там проводят много времени им там нравится и родители спокойно могут наслаждаться отдыхом. Проводятся детские вечера с большим количеством аттракционов по возрасту и всякими сладостями в большом количестве в свободном доступе.

Проводится дневная пенная дискотека и т.д. главное своевременно следить за мероприятиями по отелю в течении дня на стендах. Костюмированные вечерние шоу.

Хорошее море с песчаным берегом и песчаным входом в море, под тентом детская площадка. Лежаки расположены на нормальном расстоянии, под индивидуальными зонтиками а не в сплошную линию под одним тентом.

Хороший спа центр, с 2 мя саунами 70 и 100 градусов, паровой, большим хемамом и комнатой с льдогенератором льда для охлаждения после парилок. Свободный проход с детьми. Чисто. Музыка релакс. Ненавязчивый доброжелательный персонал. Фит нес зал рядом.

Территория большая, курсируют машинки с подвозом от корпусов до ресторана и обратно.

Что не понравилось

Забывчивость представителей резипшен о своих обещаниях, обещали через 2 дня после въезда поменять номер (корпус ближе к детскому клубу и этаж с 3 на 2й., дети засыпают на ужине или шоу и заносим в номер в коляске), сообщили что собрать вещи и подготовится к переезду до 12 дня обещанного дня, но при сдаче номера сообщили, что они забыли а мы оказывается им не напомнили и номера уже заняты в данный день переезда их нет и не будет, перенесли ещё на сутки, потеряли время отдыха и настроение испортили, в этот день.

Нет зала, хотя бы одного, в ресторане, для питания с детьми ( приставной детский столик к большому столу с маленькими детскими стульчиками, очень удобно для детей от 2 до 8 лет и навесными телевизорами с мультфильмами ( детям удобнее принимать пищу и интересно при демонстрации мультфильмов есть в отеле Махх Роял Белек и другие отели где думают ещё побольше о родителях с детьми ))

Очень мелко, в ресторане, осуществляется нарезка арбуза, практически шинковка, мелкие кусочки.

Нет доступности, в течении дня, у бассейнов, в аква-парке, в купальных костюмах, фруктового овощного стола (арбузы, яблоки, персики, огурцы и т.д.), фаст фуда, Турецких лепёшек.

Нет представителя отеля, который ненавязчиво опрашивал отдыхающих, он получал бы из первоисточника информацию о том, как сделать отель ещё более привлекательным, что надо улучшить, иногда без дополнительных финансовых расходов, да и просто приятно отдыхающим, что их мнением интересуются, хотя возможно в дальнейшем может ничего и не поменяться.

На детской площадке, на пляже, было бы очень удобно, установить ящик с какими то пластиковыми игрушками, ведёрки, лопатки, формочки.

Нет Луна-парка.

Нет лояльности к отдыхающим приезжающими повторно, какие то сувениры: бейсболки, майки, сумки, сувениры с логотипом отеля, и т.д., и дарить определённый набор из этих сувениров вышеперечисленных в зависимости от количества посещений, но так же с возможностью покупать данные сувениры другим отдыхающим и оправдывающими затраты отеля, какую то часть расходов ну и чтоб у новых отдыхающих, появлялось желание, посетить отель ещё раз чтоб и к ним было повышенное внимание при повторном посещении. Было бы очень приятно отдыхающим, посещающим отель многократно ( более 2-3 раз), чтоб по возможности, им предоставляли право выбора из имеющегося на тот момент аналогичного по оплате номера в каком то корпусе или этаже, при такой возможности у отеля.

В целом впечатление.

Отель новый, отличный, хороший менеджентмент, персонал профессионально подобран, (как и во всей системе отелей Gural и Ali Bey ) делается много для хорошего отдыха, в отель есть желание возвращаться, что для нашей семьи, желающей новых и новых впечатлений редкость. Спасибо им за это, хотелось чтоб отель, не останавливался на достигнутом и становится с каждым годом только лучше.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличный отель.
  • в ресторане нет семейного зала с приставными детскими столами с стульями на 3-10 лет.
Добавлено: 01.12.2014 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:42 08.01.15
Уважаемый Сергей,

Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы выбрали именно наш отель. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Просим Вас отправить данные (номер комнаты, имя фамилию, даты заезда) для проверки причин, из за которых Вам не была предоставлена замена номера вовремя.
Наш отель получил аккредитацию по стандартизации ISO 22000, которая подтверждает безопасность продуктов питания. Поэтому предоставление продуктов питания в нашем отеле есть только в специально оборудованных местах (ресторан у пляжа, ресторан аквапарка в определенные часы).
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Все ваши замечания и предложения будут переданы нашему руководству.

Надеемся увидеть Вас снова.
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Номер 3756 с 20.06.14 по 24.06.14 с 24.06.14 по 30.06.14 номер 3031
Наш отель получил аккредитацию по стандартизации ISO 22000, которая подтверждает безопасность продуктов питания. Поэтому предоставление продуктов питания в нашем отеле есть только в специально оборудованных местах (ресторан у пляжа, ресторан аквапарка в определенные часы).
3 Maxx Royal Belek Golf & Spa 5* и Ali Bey Resort 5* (ex.Ali Bey Resort Side) и многие другие, они что без стандартизации ISO 22000? Раз у них есть посещение ресторанов в купальных костюмах в аквапарке и на пляже?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
SERGEYSPb Корсунов
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2012
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 53 240
  • Фото: 842
0 Благодарностей