АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1094
Фото: 2
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
16.11.14 - 25.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет не впечатлил

Никогда не писала отзывов, решила оставить. Мы отдыхали с 16 по 25 ноября. Мой турагент говорил что по прилету мы можем оформить визу за 25$, прилетев и зайдя в аэропорт поток людей такой что нет ни времени ни возможности даже посмотреть где находятся эти визовые окна, оформили нам ее за 27$, задаешь вопрос почему 27, ответ – налог, какой налог??? карточки по прилету заполнили сами (предлагали 5$ с каждой). Сели в автобус – никто по списку не проверял, все ли прилетели, за погрузку багажа в автобус просили 1$. Местный колорит ужасен – едешь по дороге до отеля мимо свалок, мусора и грязи. Нас привезли в отель в 9:00, у нас взяли документы, надели браслеты, до заселения мы прождали 4 часа. При нас заселялась пара – они дали 5$ на ресепшене, другая пара хотела тоже так заселиться, но через пять минут сумма выросла до 15$ ))) по какому принципу – не понятно. Номер оказался хорошим, светлым, кондиционер работал, 2 русских канала, вид был на бассейн, очень «хорошая слышимость» – слышно было соседей, которые просто разговаривали, не особо было приятно. Убирались в номере 3 раза – два раза из которых были по 2$ – как выяснилось можно было и не оставлять, что с ними что без них – убирались одинаково. Ресторан был очень грязным, столы не убирали. Еда – голодные не остались, разнообразия нет никакого – в течение всего отдыха – на завтрак – омлет, на обед и на ужин – макароны, 4 раза подряд на ужин давали тушеную печень с овощами, один раз была рыба, мясо. Фрукты – зеленая дыня, очень вяжущая хурма и сухие апельсины, выпечка – сухая, кофе кислый, соки невозможно было пить – сочетание соленой воды и химии. На второй день встретились с отельным гидом (его зовут Хани) – это редкостное хамло, по-другому назвать не могу, рассказал про концепцию отеля и экскурсии. Гид сказал сразу, что те, кто не купит у него экскурсии, он не собирается решать наши проблемы, если такие возникнут, даже не смог нас выслушать, хамил, ругался, был несдержанным и агрессивным. На ваучере мы написали, что отказываемся от предложений Анекс. Мы купили 2 экскурсии на территории самого отеля – Дайвинг клуб и Сафари джип, сэкономили 80$, экскурсии понравились. Анекс возит туда же куда возят всех остальных))) Бесплатные рестораны на территории отеля- это только развлечение для туристов, еда вся из главного ресторана. Отель не соответствует заявленным звездам, только 3*. Впечатления остались только от моря.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мы сидели в ресторане 40 минут, никто не подошел и не убрал

Фото туриста отеля

Номера

Какашки пролежали на балконе 5 дней

Добавлено 01.12.14 10:32 (2 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 03.12.14

Какой был туроператор, что ничего не проверялось?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация