АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
16.11.14 - 25.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет не впечатлил

Никогда не писала отзывов, решила оставить. Мы отдыхали с 16 по 25 ноября. Мой турагент говорил что по прилету мы можем оформить визу за 25$, прилетев и зайдя в аэропорт поток людей такой что нет ни времени ни возможности даже посмотреть где находятся эти визовые окна, оформили нам ее за 27$, задаешь вопрос почему 27, ответ – налог, какой налог??? карточки по прилету заполнили сами (предлагали 5$ с каждой). Сели в автобус – никто по списку не проверял, все ли прилетели, за погрузку багажа в автобус просили 1$. Местный колорит ужасен – едешь по дороге до отеля мимо свалок, мусора и грязи. Нас привезли в отель в 9:00, у нас взяли документы, надели браслеты, до заселения мы прождали 4 часа. При нас заселялась пара – они дали 5$ на ресепшене, другая пара хотела тоже так заселиться, но через пять минут сумма выросла до 15$ ))) по какому принципу – не понятно. Номер оказался хорошим, светлым, кондиционер работал, 2 русских канала, вид был на бассейн, очень «хорошая слышимость» – слышно было соседей, которые просто разговаривали, не особо было приятно. Убирались в номере 3 раза – два раза из которых были по 2$ – как выяснилось можно было и не оставлять, что с ними что без них – убирались одинаково. Ресторан был очень грязным, столы не убирали. Еда – голодные не остались, разнообразия нет никакого – в течение всего отдыха – на завтрак – омлет, на обед и на ужин – макароны, 4 раза подряд на ужин давали тушеную печень с овощами, один раз была рыба, мясо. Фрукты – зеленая дыня, очень вяжущая хурма и сухие апельсины, выпечка – сухая, кофе кислый, соки невозможно было пить – сочетание соленой воды и химии. На второй день встретились с отельным гидом (его зовут Хани) – это редкостное хамло, по-другому назвать не могу, рассказал про концепцию отеля и экскурсии. Гид сказал сразу, что те, кто не купит у него экскурсии, он не собирается решать наши проблемы, если такие возникнут, даже не смог нас выслушать, хамил, ругался, был несдержанным и агрессивным. На ваучере мы написали, что отказываемся от предложений Анекс. Мы купили 2 экскурсии на территории самого отеля – Дайвинг клуб и Сафари джип, сэкономили 80$, экскурсии понравились. Анекс возит туда же куда возят всех остальных))) Бесплатные рестораны на территории отеля- это только развлечение для туристов, еда вся из главного ресторана. Отель не соответствует заявленным звездам, только 3*. Впечатления остались только от моря.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 01.12.2014 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Какой был туроператор, что ничего не проверялось?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (711) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Савиновская
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 094