за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 19 по 29 ноября втроём с супругой...
Отдыхали в отеле с 19 по 29 ноября втроём с супругой и старшей сестрой. Долетели нормально. Принимающая сторона Одеон тур- без нареканий. На ресепшен надели браслеты и отправили на обед. После обеда заселили безо всяких косяков в номер фемели ром из 2 комнат согласно заявки с видом на море. Номер очень приличный , насекомых нет, оборудование в ванных комнатах чистое, не битое. Территория большая, красивая. есть где погулять, развлечений достаточно. Пляж небольшой, но это из за особенностей рельефа берега. Шезлонгов в основном хватало. Целых шезлонгов крайне мало, в основном сломаные и продавленные. Риф великолепен. За такую красоту и обилие фауны, можно простить любые недостатки проживания.
Теперь о том, что не понравилось. Питание слабое, на троечку. В Египте не первый раз, ездил в 5 , есть с чем сравнить. Выбора мясных блюд нет, фруктов мало. К обслуживанию в ресторане нареканий нет, всё вежливо, корректно. Самое ужасное- это уборка в номерах. Жили в номерах 3711 и 3709 на границе с Вакейшин. Постоянно пропадали безвозвратно полотенца. уборщик обещал каждый раз всё вернуть, но ничего не приносил. На ресепшен обращались-без толку. После разговора на повышенных тонах принесли грязные полотенца. Уборка практически за 10 дней не проведена ни разу. Даже мусор выносился только после высказывания претензий. С самого начал,а по привычке, оставляли доллар,, но это никак не стимулировало уборщика, поэтому прекратили. У нас иногда создавалось впечатление, что уборщик либо неадекватен, либо делает назло. Бельё стирают плохо , всё в пятнах.
Вывод- средняя 4, никак не 5. В целом, благодаря морю и рифу-довольны. Но больше сюда точно не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Dreams Beach местом Вашего отдыха и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле.
Приносим свои извинения за неудовлетворительный сервис службы уборки номеров. Мы обязательно проанализируем Ваши комментарии по этому поводу и предпримем соответствующие меры. Мы рады, что Вам понравились сами номера и подводный мир Красного моря в районе отеля. Спасибо за приятные слова в адрес обслуживающего персонала в основном ресторане. Ваши замечания касательно разнообразия мясных блюд и фруктов будут переданы главному повару отеля.
Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения