за последние 30 дней
выберите другой отель
Отель этой звёздности типичный для Гоа . Комнаты конечно без ремонта, но довольно таки чистые, с свежим бельём и наличием горячей воды, ну мы то едем в Индию не видом комнаты наслаждаться. В общем переночевать можно...
А вот отношение персонала к туристам просто меня убило! Я приехала в Индию 2-ой раз и ждала этой поездки , т.к. после 1-го раза пребывала почти год в состоянии лёгкой эфории , т.к. ну очень всё понравилось в 1-ый раз. И вот в один из дней мы с компанией поужинали в одном из ресторанчиков и взяли себе еду из этого ресторанчика , что бы продолжить застолье чуть позже в отеле. Забыли взять вилки. И на территории нашего отеля я подошла к официанту и попросила вилку. Он отвернулся от меня- я подумала ,что человек занят с клиентом и подошла к другому... Этот так же не обратил на меня своего высокомерного внимания! Тогда я спросила в чём проблема , чтобы дать мне вилку? На что 1-ый официант посмотрел на меня сверху вниз и сказал мне , что бы я ела руками! Ну видимо давая понять мне : где ты ела и платила -там ивилку бери! Вот так одним махом с меня слетела вся эфория по поводу отношения к нам , туристам, индусов! Теперь конечно я буду знать , как общаться с аборигенами , если конечно вернусь на Гоа!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?