Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
03.11.14 - 07.11.14
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ноябрьские каникулы
Прочитав предыдущие отзывы об отеле, не могла не написать. Почему некоторые посетители считают, что сотрудники отеля должны говорить на русском языке только потому, что в отеле 90% русских постояльцев? Они граждане и жители Эстонии, а не России. Мы с мужем и ребенком 12 лет провели 4 ночи в этом отеле, и это был отличный отдых. На ресепшен работают профессиональные служащие, некоторые говорят по русски ( ни один не сделал вид что не говорит), а те которые не говорят, прекрасно общаются на английском (что в принципе они и должны делать как работники отеля) и всегда пытаются тебя понять даже если твой английский на уровне советской школы. Несколько раз не работали карточки от номера, меняли без проблем. В день отъезда нам выставили счет за номер больше ( мы бронировали на сайте Таллинка со скидкой 30%) так девушка на ресепшен не стала сразу списывать деньги с нашей карты, а сказала что разберется когда откроется офис Таллинка ( и действительно деньги были списаны через 3 часа со скидкой) большое ей спасибо за внимание!Отношение к постояльцам прекрасное. Завтрак очень хорош, как везде в скандинавии. В номере убирали каждый день + меняли полотенца, которые мы оставляли на полу. Ну и СПА просто восторг! Так что мы собираемся посетить это отель снова на Новогодние каникулы, еще не весь Таллин посмотрели.
Марина оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
4.5 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.11.14
21:10
(1 321 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий