АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4135
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
19.11.14 - 25.11.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На один раз и максимум на 7 дней

Здравствуй дорогой посетитель данного замечательного ресурса. Надеюсь комментарий ниже поможет тебе выбрать наилучший отель для проведения своего отдыха)

Сразу прошу обратить внимание, что данный отель входит в состав целого комплекса отелей с большой территорией. В данный комплекс входит 5 5* и 2 4* отеля. Оба отеля 4* находятся через дорогу от основной территории. При покупке тура в любой из отелей ты можешь пользоваться услугами всех отелей комплекса, кушатьв любом из отелей (правда в других отелях есть ограничение, что приходить ты можешь только в последний час приема пищи).

Думаю стоит начать с минусов:

1. <b>Территория</b>. Да она большая, и, скажем, на 7 дней если ехать, то ее вполне достаточно, чтобы осмотреться. Этот минус нельзя отнести непосредствено к самому отелю, наверное потому то с него я и начал. За территорией самого отеля делать абсолютно нечего. Можно конечно сходить в удаленный местный супер маркет, на этом все. За той же территорией довольно таки грязно.

2. Пища. Как я уже сказал, питаться можно в любом из 7-ми отелей, но не спешите радоваться. Пища во всех отелях практически одинаковая, особой разница не заметишь. Даже наоборот: если в сапфире все находится в один ряд, то скажем в каком-нибудь пятизвездочном отеле всё разбросанно по столовой и приходится искать где горячее, и куда пойти за напитками. Кормят неплохо, правда в меню всегда кортошка, рис, макороны, овощи (помидоры, огурцы, салат, оливки и что-то еще иногда, порой даже салаты какие-либо). Особых изменений в меню за 7 дней мы с друзьями не заметили. Еще одна проблема: из-за добавления одних и тех же приправ все блюда кажутся жутко одинаковыми. Идя на последний день прибывания в отеле на обед, думал, что скорее хочу вернуться домой и покушать чего-нибудь нашего, русского. Просто надоело это однообразие.

3. Номер. Когда нас заселяли на ресепшене нам заявили гордо: "Я поменял ваш заказанный номер на номер с двумя комнатами, он очень красивый". Мы уже обрадовались, тем более все это было сделанно бесплатно. Но радость была не долгой. Внутри самого отеля все выглядит старым, потасканным, грязным. Сам номер да, большой, действительно две комнаты. Вид из номера на стройку и мусор, воды горячей практически нет, как самой воды, так и напора. Нам приходилось ждать самого вечера, чтобы можно было помыться после моря. Полы и ковер были грязными.

4. Активация страховки. Уж не знаю правда это или очередной вымысел турагенств, но чтобы активировать действие нашей страховки нам заявили следующее: "Чтобы Ваша страховка действовала за территорией отеля, вы должны сейчас заполнить эту бумажку и купить у нас все желаемые экскурсии, иначе страховка будет расспространяться только на территории комплекса". Объяснение было простым: сказали, что эта информация отправляется в полицию, где на нашем ваучере поставят печать, которая характеризует будем мы выезжать из отеля куда-нибудь или нет. Я конечно соглашусь с людьми, которые говорят, что от своего туроператора брать путевки безопаснее, тем более ты в чужой стране, но когда происходит такое наглое навязывание это неприятно. Более того, когда мы получили ваучеры, то печать была самого турагента, а не полиции. Наглость.

5. Цены и продавцы. Опять же, это нельзя отнести непосредственно к самому отелю. Рядом с отелем, или на его территории много торговых магазинчиков, но цены там бешенные. Шоколад вообще из нефти делается, судя по ценам. 5$ за плитку обычного шоколада. Плюс сами продавцы чуть ли не на шею прыгают, чтобы ты чего то купил, они очень наглые. За минут 20-25 обычным прогулочным шагом можно дойти до местного гипермаркета, где все дешевле раза в 3 (это действительно так, я не преувеличиваю). Правда в этом маркете оплатить можно только либо местной валютой, либо карточкой.

6. Экскурсии. Мы ездили на две: египетская венеция и сафари. Венеция инетерсна только морская часть: поплавать на банане, таблетке, поплавать в море, понырять с маской, батискаф. Еще в рамкой этой экскурсии ездили в El Muna (могу ошибаться в написании), это мы посчитали лишним и не интересным. Еще хитро был придумано: нас полдня катали по морю, катали нас на банане, потом ненакормив потащили в "венецию для богатых" и привели в кафе "просто отдохнуть". Само собой в кафе все платное. Ладно бы нас привели в любое кафе, а нет. Мы пришли в конкретное, ждали еще как бараны на улице пока из этого кафе выйдет другая группа. Естественно, у туроператорая какая-то договоренность именно с этим кафе. Стоит отметить, после этого кафе, нас накормили на яхте, кстати довольно такие вкусно (были даже креветки). Вторая экскурсия - это сафари. Сразу скажу, что мы решили: эта экскурсия не стоит 65$! Можно было просто купить эксруксию покататься на квадрациклах и все. Все остальное: бедуины (нам вообще показалось, что все постановка), верблюды (ровно 40 секунд на них "покатались"), и "вечеринка" (мужик 15 минут покрутил свою юбку в руках) было явно лишним. Еще очень поразило, что в эти 65$ не входит аренда защитных очков для катаний на квадрациклах, их нужно было брать на прокат за отдельные 3$ (хотя нам эти очки не понадобились, кажется их вообще никто не взял на прокат (-_-) ). И обязательно берите теплый верх! Мы поехали только в футболках и замерзли под вечер, гид нам ничего не сказал по поводу верха, а в Египте мы впервые.

7. A la carte рестораны (опять же могу ошибиться в написании). Ничего особенного. Рестораном то с трудом назовешь. Да, любой ресторан (кроме барбекю) бесплатный, но туда записываться приходится за 2 дня при условии, что есть свободные места. Приходишь значит в такой ресторан и выбираешь только между мясом и курицей, все, на этом весь выбор закончился и что подадут, то и приходится кушать.

8. Лежаки. Ну тут все просто, отелей много, пляж один, естественно лежаков не хватает. А когда ветрено, то наглые русские туристы обкладывают еще себя лежаками, что им не дуло, но это уже проблема нашего ментолитета ))

9. Браслет. За утерю браслета штраф 50$. Нигде еще такого не встречал, но это так. Конечно я не знаю ЧТО надо делать, чтобы его потерять, но штраф такой существует.

Это были основные минусы. К плюсам могу отнести:

1. Персонал в отелей по большой части вежливый и приветливый. Ребята очень любят, когда отвечаешь им на арабском, прям рассплываются в улыбке. Выучить несколько слов типа спасибо (шукран), пожалуйста (аэфуан), все хорошо (коле тамам), нет (ля-а), да(айва), будет не сложно, а местным очень приятно.

2. Море и пляж. Море конечно это отдельная "сказка". Пляж песочный, заходить приятно. В общем купание - одно удовольствие.

3. Достаточное количества мяса. На любой прием пищи есть какое-то мясное блюдо: курица, говядина (свинину не едят), сосиски и т.д.

4. Бесплатный сейф. Не во всех отелях он является бесплатным, поэтому отнесу это к положительной стороне отеля.

5. Бесплатный Wi Fi. Мы с друзьями им не пользовались, т.к. считаем, что приехали отдыхать, а не в гаджеты упираться. Но судя по количеству людей в лобби, он работает нормально

6. Анимация. Ребята молодцы, стараются вроде как народ завлечь на деятельность разную. Можно поиграть в большой теннис, огромные шахматы, настольный теннис, бильярд, мини-гольф (правда ), валейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал. В общем есть чем заняться.

7. Бассейны. Их несколько на территории. Как минимум один подогреваемый (центральный), остальные не в курсе, но кажется еще есть подогреваемые. Есть свой мини аквапарк с несколькими горками.

8. Погружение с аквалангом. Правда съездили друзья, не я, но приехали полные позитивных эмоций и сказали что это того стоит.

Подвожу общую черту сказаному: в Египте скучно, если бы не друзья, там делать нечего практически (кроме погружения). 7 дней хватило ровно-ровно, больше туда (в саму страну) ехать не хочется, потому кажется что все будет одно и тоже.

Общую оценку отелю я бы поставил 3 из 5.

Всем спасибо за внимание и удачного отдыха!

Добавлено 30.11.14 18:04 (7 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 06.12.14

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, что уделили время и разместили свой отзыв. Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва. Что касается категории отелей комплекса Голден 5, то у нас имеется 4 пятизвёздочных отеля и 3 отеля четырёхзвёздочной категории. Все четырёхзвёздочные отели располагаются на второй линии. Довольно странно получить упрёк в недостаточной чистоте территории за пределами отеля, а также в отсутствии развлекательных объектов. Как Вы понимаете, всё это прямого отношения к нашему отелю не имеет. Что касается питания, то, как Вы правильно заметили, в комплексе предлагается унифицированное меню, однако само кулинарное исполнение поварами может отличаться в разных отелях. Спасибо, что отметили неплохое питание. Хотелось бы заметить, что в нашем меню обязательно имеется базовый набор продуктов, однако даже его мы стараемся разнообразить. Так, например, даже рисовый или картофельный гарнир мы предлагаем разный в течение недели: рис со шпинатом, с грибами, с томатным соусом, с вермишелью по-египетски, запеченный картофель с петрушкой, картофель по-мексикански, печёный картофель с чесночно-сметанным соусом, картофельное пюре и т.д. Очень странно, что Вы не заметили никаких особых изменений в меню. Вероятно, Вы просто ожидали чего-то особенного, и Ваши ожидания не оправдались. Наш отель, который относится к бюджетной категории отдыха, предлагает очень питательное и разнообразное, сбалансированное по составу меню без каких-либо деликатесов. Возможно, также, что Вы просто не смогли адаптироваться к непривычной для Вас кухне, ведь не зря Вы упоминаете, что в последний день Ваша тоска по русской пище была наиболее острой. Что касается Вашего номера, то просим заметить, что в виде бонуса от отеля абсолютно бесплатно Вам предоставили номер улучшенной категории (семейный сьют) вместо заказанного Вами Промо рум. Жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation, если Вас не устраивали некоторые моменты в чистоте номера. Девушки обязательно бы помогли Вам исправить ситуацию. Во время Вашего пребывания в отеле у нас были некоторые проблемы с горячей водой, которые приходились главным образом на пиковые часы пользования, когда большинство туристов возвращалось с пляжа и принимало душ. В данный момент проблема полностью решена. Что касается активации страховки и других моментов, связанных с деятельностью туроператора, то просим заметить, что они не имеют никакого отношения к отелю. Что касается ресторанов А ля Карте, то в нашем комплексе имеется 9 ресторанов, из которых 2 работают за дополнительную плату: Рыбный и Барбекю. В большинстве наших ресторано подаётся комплексное меню, где на выбор предлагается 2 варианта горячего. Рестораны А ля Карте в отелях бюджетной категории являются дополнительной услугой и призваны главным образом разнообразить рацион гостей и способствовать смене обстановки, нежели предоставлению изысканных блюд. Совершенно согласны с Вами по поводу основной причины нехватки лежаков. Нам очень тяжело бороться с менталитетом российских гостей. Что касается высокого штрафа за утерю браслета, то он обусловлен желанием минимизировать риск продажи браслетов третьим лицам, которые могут пользоваться всей инфраструктурой комплекса Голден 5 и привилегиями системы “Всё включено” бесплатно в течение неограниченного времени. Мы очень рады, чта на фоне перечисленных выше недостатков, Вы успели отметить приветливых сотрудников отеля, готовых помочь в любую минуту, отличный пляж, разные бесплатные услуги в рамках концепции “Всё включено”, старания ребят из анимационной команды. Очень жаль, что Вы не планируете посещать Египет в будущем, однако надеемся, что Вы измените свое мнение, ведь загадки востока так притягивают и манят, будоражат воображение, что многие туристы возвращаются в Египет вновь и вновь, чтобы проникнуться таинственной и завораживающей атмосферой востока, который с каждым посещением может открыться с новой доселе неизведанной стороны. Надеемся, что однажды и Вы станете нашими гостями снова.

С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SergiiK (1)