АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
19.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне адекватный отель за небольшие деньги.

Отдыхала в этом отеле с 19.07 по 26.07.2014 Зная все отели в Римини (работаю в турагентстве), что они из себя представляют, бронировала этот отель в июне. Отзывы читала, но на мой выбор они не повлияли, так как Римини немного знаю, знаю за чем я туда еду. А несколько дней назад прочитала отзыв про отель, и думаю надо же так все исказить и написать плохо, и ввести других в заблуждение. Я с детьми отдохнула в этом отеле. Ездила с дочкой 6 лет, и 17-ти летним сыном. По факту 2 взрослых и ребенок. продолжительность отдыха 7 ночей, 8 дней, питание завтрак + ужин. По цене 1441 евро, на рубли 69000 т.р.(в т.ч. числе стоимость 2 виз - 125 евро, топливный сбор 105 евро, и страховка от невыезда 30 евро). Летели из Екатеринбурга. Для примера в этом же отеле отдыхали русские немцы, живущие в Германии, так вот они отдыхали 10 дней по цене 1200 евро на двоих, питание тоже завтрак и ужин, без стоимости визы, так как они живут в Шенгене, и проезд у них туда и обратно на автобусе, примерно 16 часов. Так что выходит дешевле?) Прилетели в Римини где-то в 10-30 утра, прошли таможенный контроль получили багаж, на стойке туроператора ПакГрупп нам показали где нас и еще 4 туристов ждет микроавтобус. На этом микроавтобусе нас отвезли в отель, четверых туристов в два других отеля, нас в отель Ca Vanni. Подойдя на ресепше показав ваучер и заплатит налог на проживание - нам дали номер на 4 этаже. На стойке ресепшена - Джорджиа, она же хозяйка отеля. Вполне адекватная женщина примерно 40 лет. Номер вполне нормальныйдля Европы: двухспальная кровать, односпальная кровать - между ними небольшой проход, где двоим уже будет тесно. Шкаф для одежды, в нем же сейф, рабочий. Телевизор висящий на стене, стол с зеркалом под телевизором. В ванной комнате - унитаз, биде, раковина. Душ на стойке, шторка для душа. Когда моешься без шторки вода по полу растекается по всей ванной, откроешь двери в комнату, вода может и туда пролиться... Надо раздвигать шторку - она не будет так сильно расплескиваться. По поводу того, что вода попадает на крыщку унитаза и крышку биде - да это так. Но это не критично! Можно взять туалетню бумагу и вытереть. Номер у нас убирали ежедневно. Полотенца меняли! Не каждый день конечно, но через день меняли. А грязные полотенца если бросали на пол - меняли в тот же день. По поводу питания: завтраки стандартные: овощная нарезка, сыр 1 вид, колбаса 1-2 вида, булочки -1 раз только за все время были не свежие, мюсли, молоко, круассаны - всегда свежие, джемы - 4 вида, шоколадная паста, сухарики в упаковке, хлеб для тостов. Про обеды ничего сказать не могу. Не обедали. Про ужины: ужины за все дни ни разу не повторялись. Все было всегда очень вкусно. Да, имел место тот факт что моя 6-летняя дочь чего-то не кушала, но это не потому что невкусно - а потому что она не привыкла к таким блюдам. Каждый день на ужин на первое подавали пасту, и со шпинатом, и с морепродуктами, и с томатами, и т.д. Потом всегда приносили второе блюдо - обязательно какое-то мясо, или курица, или свинина, или говядина. Давали рыбу. Порции очень большие. На десерт давали фрукты, мороженое, суфле, пирожные и т.д. Ежедневно все разное. Плюс к этому всему на ужинах ежедневно стоял накрытый стол с закусками: помидоры, огурцы, сладкий перед, китайская капуста, маринованные овощи- свекла, огурцы, помидоры, перец, мясная нарезка стояла ежедневно - там 3 вида колбасы, и 2 вида прошютто. Берут столько отдыхающие - сколько хотят. Никто их не ограничивает. Про повара в черном: да повар, действительно ходит в поварской одежде черного цвета, на голове повязан платок - по пиратскому стилю. Кому от этого плохо? Он иногда выходил в зал, одежда на нем никогда не была грязной. Весь обслуживающий персонал вполне адекватный. Персонал говорит на итальянском - это и понятно,но в отеле есть одна руссковорящая - она работает и живет в этом отеле, если не ошибаюсь зовут ее Виорика (или как-то так...) Если есть непонимание по языку - она всегда придет на помощь русским не знающим никакого другого языка, 2 другие девушки говорят еще и на английском - кто знает англиский - тому вообще обижаться не на что. Я немного, процентов 10-15 знаю итальянского, английского - ни одного слова, общались нормально. Понимание было. Претензий нет. Надо учесть еще и то, что вы сами едете к ним отдыхать, они за вами, моют, убирают, кормят вас... Можно 30 слов выучить... (Это я к отзыву мужчины, который писал что нет понимания. Учите язык, Мужчина!) Рядом с отеделем находятся 2 магазина: справа, в 10 м, через дорогу небольшой магазин, слева большой гипермаркет - метров 600 до него идти... До пляжа - метров 100-150 до дороги на бережной, через дорогу уже пляжная полоса. На плже лежаки и зонт платно, сколько сказать не могу - не брали. Брала из дома старые полотенца большие, чтобы обратно их не возить,так в отеле их и оставила. Дорога на пляж никак не напрягала. Там стоят кафешки - можно там и обедать и ужинать, магазинчики. Напротив отеля экскурсионное бюро. Брала поездку в Сан-Марино в этом бюро, так как хотелось поехать в Сан-Марино, но у сына на тот момент был разрыв связки в колене, понимала что никакакя экскурсия нам не нужна, просто и гиду с туристами будет неудобно нас ждать, и сын мой быстро ходить не мог. Туристам могу посоветовать брать экскурсии все-таки у гида, потому что того что рассказывает гид - вам ни расскажет никто. Кто брал экскурсии у гида - всем очень понравилось. Ездили с детьми в Барберино-аутлет. Пак групп возит только в Барберино. Туроператор Данко возит в FIDENZA VILLAGE, там мне ноправилось намного больше. Можно было экскурсию купить и у Данко, но до их офиса надо было идти, так как отель Сa Vanni они не продают. В целом могу сказать - отель меня вполне устроил. Всегда когда читаешь отзывы туристов, хочется сказать... Если Вы пишете отзывы, пишите за какую сумму приобрели тур в данный отель. Так как в один и тот же отель можно слетать за разные суммы. и за 40 т.р. и за 90 т.р. За эти деньги. Так вот за данный отель 2+1, 69000 - это вполне адекватная цена. Если на двоих в данный отель за 80000 - это конечно же будет дорого. Для примера: туристов-сотрудников МВД, бронировала в Дагомыс на 8 ночей, 2 взрослых + 1 ребенок 16 лет (по факту тоже взрослый) самолет туда и обратно, на трехразовом питании - 157000. Вот это конечно не совсем нормально. А в Италию и за деньги... А мужчине хочеся сказать - вы отель в Римини возьмите за 250000 на двоих, у вас наверное не будет претензий к отелю. Но хочу заметить, Вас и там не будут в попу целовать... Всегда ставьте себя на место других!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание разноообразное
  • море близко
Добавлено: 30.11.2014 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отзыв не правдивый!
Рад, что вам повезло. А нам вот не повезло с этим отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Olesya дубровина
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 951
  • Фото: 0
0 Благодарностей