АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 885
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 29.11.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отпуск ноябрь 2014

отдыхал у вас в отеле с 08.11 по 22.11.2014.Я,жена и сын.

Впечатления самые ужасные,хуже отеля я не встречал.Какие 5 звезд,в лучшем случае 2звезды.

В отеле везде разруха,напоминает санаторий на юге России в советские времена.Много недоделок,все сыпется и отпадает,много чего не работает, но это самое главное.

Когда мы приехали в отель все вроде складывалось не плохо, принесли свежевыжатый ЮПИ, и буквально через 40 минут нас заселили,на ресепшене все дружелюбные ,улыбаются всегда пытаются помочь.

но вот когда мы пошли на ужин я был разочарован, выбора почти нет,но возможно не сезон понятно,но вот как повара дают еду это ужас,давали мясо маленькими кусочками по 1-2шт,впечатление как будто я лично у него пытаюсь взять,а если ПРОСИШЬ больше то как правило ругается на арабском и говорит подойди потом,либо дает еще пол кусочка.

точно такая же ситуация и во всех барах,наливают чуть чуть и не больше двух стаканчиков.

чтобы записаться в ресторан надо подойти после 12 ночи на ресепшни самому попытатся это сделать

как правило компьютер выдает надпись мест нет.

но каково было мое удивление когда в ресторане из 20-30 столиков было занято 3-5,неужели остальные кто записался никто не пришел.

в номере убирали почти каждый день,а вот полотенца и постель по-моему не меняли

Самое лучшее в этом отеле это пляж-очень удобный вход

но на пляже опять же постоянно ходят назойливые арабы и впаривают туры.

была еще одна очень интересная вещь

в отеле в котором все включено на пляже каждый день заканчивалось пиво.и как только оно заканчивалось ходили арабы из этого бара по пляжу и продавали пиво которого у них нет

Мы старались отдыхать и не обращать на это внимание ,но сталкиваюсь с хамством от персонала и неуважение каждый день оставило очень неприятный осадок. ощущение что во всей стране такой бардак.

как то раз пошли прогуляться в соседний отель и я был в шоке,ситуация в точности наоборот все исправно работает,персонал вежливый ,сок натуральный ,еды бери сколько хочешь.

короче есть к чему стремиться,но на данный момент все очень очень плохо.

всем своим друзья никогда не порекомендую

Павел оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
многие арабы когда им удобно говорят на русском
Минусы отеля
персонал отеля
Добавлено 29.11.14 14:59 (2 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 09.12.14

Добрый день, Павел!
Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что отдых в Эмеральде разочаровал Вас, и в Вашей памяти осталось много негативных моментов. Позвольте прокомментировать некоторые моменты, упомянутые Вами в отзыве. Говядина, курица, морепродукты подаются гостям в неограниченном количестве на каждый приём пищи. В нашем городке имеется eдиное меню на все приёмы пищи. Данное меню предполагает наличие нескольких видов горячих блюд в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей как на лотках, так и на двух живых станциях приготовления горячего. Если Вы действительно столкнулись с подобным ограничением поварами порций на раздаче, то Вам следовало сразу сообщить об этом нашим администраторам (Guest Relation). Девушки проследили бы за тем, чтобы подобное больше не повторялось. Резервацию в а-ля картe рестораны гости делают самостоятельно через электронные терминалы в холле отеля. Резервация проходит по всему комплексу Голден 5. Когда в комплексе высокая заполняемость, то места в рестораны разбираются очень быстро. Что касается заполняемости самих ресторанов, то сообщаем Вам, что почти в каждом ресторане у нас имеется 2 посещения в течение вечера, таким образом, заполняемость в каждое посещение в ресторане составляет только половину общей вместимости ресторана. Кроме того, не все гости, кто забронировал посещение определённого ресторана, обязательно приходят в ресторан в силу тех или иных обстоятельств. Именно поэтому у Вас и могло создаться ощущение, что ресторан очень мало заполнен. Если Вы на самом деле были уверены в том, что белье и полотенца в Вашем номере не менялись, или у Вас были подозрения по этому поводу, Вам тоже следовало сообщить об этом aдминистраторам. Они бы проверили данную информацию и проследили за тем, чтобы Вы получали надлежащий сервис на протяжении всего отпуска. Продавцы на пляже отличаются своей экспрессивностью, но они не являются персоналом отеля, однако мы стараемся контролировать их поведение, а в некоторых случаях при возникновении конффликтных ситуаций, даже вмешиваемся, но только после того, как гости заявляют о своей претензии. Проблема с алкоголем на пляжах действительно существовала, и мы приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобным дискомфортом. Наличие пива в наших барах зависит от своевременной доставки данного продукта поставщиком. Просим Вас обратить внимание, что пиво, которое продается за деньги, не предлагается в рамках концепции Все включено. Что касается свежевыжатых соков, то во всем комплексе Голден 5 одинаковая система, и данные соки гости могут получить в любом из семи отелей за дополнительную плату. Более того, отели бюджетной категории, к коей относится и наш отель, никогда не предлагают свежевыжатые соки бесплатно. Наш комплекс предлагает качественный отдых, в котором сочетается разнообразие номерного фонда, огромное количество дополнительных услуг и отличный пляж с удобными заходами в море, за умеренную плату, а соотношение цены и качества находит у нас прекрасную реализацию. Желаем Вам в дальнейшем только позитивных эмоций от отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

15:41 22.12.14

A какой это соседний отель, где все наоборот? огласите название, т.к. их там много.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)