за последние 30 дней
отпуск ноябрь 2014
отдыхал у вас в отеле с 08.11 по 22.11.2014.Я,жена и сын.
Впечатления самые ужасные,хуже отеля я не встречал.Какие 5 звезд,в лучшем случае 2звезды.
В отеле везде разруха,напоминает санаторий на юге России в советские времена.Много недоделок,все сыпется и отпадает,много чего не работает, но это самое главное.
Когда мы приехали в отель все вроде складывалось не плохо, принесли свежевыжатый ЮПИ, и буквально через 40 минут нас заселили,на ресепшене все дружелюбные ,улыбаются всегда пытаются помочь.
но вот когда мы пошли на ужин я был разочарован, выбора почти нет,но возможно не сезон понятно,но вот как повара дают еду это ужас,давали мясо маленькими кусочками по 1-2шт,впечатление как будто я лично у него пытаюсь взять,а если ПРОСИШЬ больше то как правило ругается на арабском и говорит подойди потом,либо дает еще пол кусочка.
точно такая же ситуация и во всех барах,наливают чуть чуть и не больше двух стаканчиков.
чтобы записаться в ресторан надо подойти после 12 ночи на ресепшни самому попытатся это сделать
как правило компьютер выдает надпись мест нет.
но каково было мое удивление когда в ресторане из 20-30 столиков было занято 3-5,неужели остальные кто записался никто не пришел.
в номере убирали почти каждый день,а вот полотенца и постель по-моему не меняли
Самое лучшее в этом отеле это пляж-очень удобный вход
но на пляже опять же постоянно ходят назойливые арабы и впаривают туры.
была еще одна очень интересная вещь
в отеле в котором все включено на пляже каждый день заканчивалось пиво.и как только оно заканчивалось ходили арабы из этого бара по пляжу и продавали пиво которого у них нет
Мы старались отдыхать и не обращать на это внимание ,но сталкиваюсь с хамством от персонала и неуважение каждый день оставило очень неприятный осадок. ощущение что во всей стране такой бардак.
как то раз пошли прогуляться в соседний отель и я был в шоке,ситуация в точности наоборот все исправно работает,персонал вежливый ,сок натуральный ,еды бери сколько хочешь.
короче есть к чему стремиться,но на данный момент все очень очень плохо.
всем своим друзья никогда не порекомендую
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что отдых в Эмеральде разочаровал Вас, и в Вашей памяти осталось много негативных моментов. Позвольте прокомментировать некоторые моменты, упомянутые Вами в отзыве. Говядина, курица, морепродукты подаются гостям в неограниченном количестве на каждый приём пищи. В нашем городке имеется eдиное меню на все приёмы пищи. Данное меню предполагает наличие нескольких видов горячих блюд в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей как на лотках, так и на двух живых станциях приготовления горячего. Если Вы действительно столкнулись с подобным ограничением поварами порций на раздаче, то Вам следовало сразу сообщить об этом нашим администраторам (Guest Relation). Девушки проследили бы за тем, чтобы подобное больше не повторялось. Резервацию в а-ля картe рестораны гости делают самостоятельно через электронные терминалы в холле отеля. Резервация проходит по всему комплексу Голден 5. Когда в комплексе высокая заполняемость, то места в рестораны разбираются очень быстро. Что касается заполняемости самих ресторанов, то сообщаем Вам, что почти в каждом ресторане у нас имеется 2 посещения в течение вечера, таким образом, заполняемость в каждое посещение в ресторане составляет только половину общей вместимости ресторана. Кроме того, не все гости, кто забронировал посещение определённого ресторана, обязательно приходят в ресторан в силу тех или иных обстоятельств. Именно поэтому у Вас и могло создаться ощущение, что ресторан очень мало заполнен. Если Вы на самом деле были уверены в том, что белье и полотенца в Вашем номере не менялись, или у Вас были подозрения по этому поводу, Вам тоже следовало сообщить об этом aдминистраторам. Они бы проверили данную информацию и проследили за тем, чтобы Вы получали надлежащий сервис на протяжении всего отпуска. Продавцы на пляже отличаются своей экспрессивностью, но они не являются персоналом отеля, однако мы стараемся контролировать их поведение, а в некоторых случаях при возникновении конффликтных ситуаций, даже вмешиваемся, но только после того, как гости заявляют о своей претензии. Проблема с алкоголем на пляжах действительно существовала, и мы приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобным дискомфортом. Наличие пива в наших барах зависит от своевременной доставки данного продукта поставщиком. Просим Вас обратить внимание, что пиво, которое продается за деньги, не предлагается в рамках концепции Все включено. Что касается свежевыжатых соков, то во всем комплексе Голден 5 одинаковая система, и данные соки гости могут получить в любом из семи отелей за дополнительную плату. Более того, отели бюджетной категории, к коей относится и наш отель, никогда не предлагают свежевыжатые соки бесплатно. Наш комплекс предлагает качественный отдых, в котором сочетается разнообразие номерного фонда, огромное количество дополнительных услуг и отличный пляж с удобными заходами в море, за умеренную плату, а соотношение цены и качества находит у нас прекрасную реализацию. Желаем Вам в дальнейшем только позитивных эмоций от отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

