АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2014
05.11.14 - 19.11.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень трудно дать однозначную оценку отелю… Прибыли в отель...

Очень трудно дать однозначную оценку отелю…

Прибыли в отель поздним вечером. Разместили нас довольно быстро на первом этаже (номер 3104), хотя при бронировании мы четко указали, что необходим «си вью», чего первый этаж с видом на зелень обеспечить не может.

Утром, выйдя из душа, увидела, что пешеходная дорожка расположена близко к окну, что позволяет любому желающему наблюдать за происходящим в комнате. Поняла, что в номере должна быть всегда «при параде». Конечно, можно закрыть шторы, но тогда сразу наступает «ночь», т.к. шторы очень плотные.

Расценив это как «минус» приняли решение менять номер. Персонал согласился с нашей просьбой, но пришлось ждать несколько дней.

Переехав на четвертый этаж (номер 3402), появилась возможность сравнить и оценить работу горничных.

Девушка, производившая уборку на первом этаже, всегда делала это во время нашего отсутствия, что, по-моему, правильно. В полном объеме, без напоминаний, пополняла мыльные и гигиенические принадлежности, независимо от того была ли в них нужда.

Горничная, которая обслуживала четвертый этаж, напротив, предпочитала производить уборку в номере после того, как в него возвращались мы. При этом постоянно забывала положить то мыло, то зубную пасту. После каждой уборки я вынуждена была идти вслед за ней и просить дать недостающее. Это напрягало. Сообщила об этом русскоговорящему представителю отеля по имени Адель – без эффекта. Отсутствие единства в работе персонала – минус 1 балл отелю.

В номере на 4-ом этаже отваливалась дверца холодильника, на которой размещался минибар, в результате чего бутылочки шлёпнулись на пол, благо не разбились. Пригласила обслугу, парень старательно чинил дверцу, затем провел тест эффективности ремонта, несколько раз открыв и захлопнув дверцу, загрузил назад минибар и ушел. Через 15 минут дверца отвалилась вновь. Парня больше звать не стали, ведь не для того мы летели эти тысячи километров, чтобы заниматься ремонтом холодильника. Просто убрали минибар в шкаф и всё.

Пульт от телевизора тоже оказался практически не пригоден к использованию, но опять же подумав, что не телевизор приехали смотреть, заострять на этом внимание не стали.

Большой минус, на мой взгляд, в том, что гостям, проживающим в одном номере, дают только один ключ от входной двери, при этом он неразрывно связан с магнитной картой, обеспечивающей электроэнергию и климат в комнате. Выходит, что если один член семьи уходит на море, а другие еще спят, то ушедший не может взять с собой ключ, потому как спящие останутся без кондиционера, и вернуться в номер, не разбудив спящего, невозможно, потому как дверь без ключа не открывается.

Также было бы очень хорошо, чтобы электропитание холодильника и кондиционера было автономным и не зависело от того, есть ли кто-нибудь в номере. Бывало, что отсутствуешь целый день, приходишь вечером, а комнате духота и холодильник потёк. Минус.

Завтраки обычные, однообразные, но с голодными не уходили.

Плюсы: персонал дружелюбный, отзывчивый. Отдельное спасибо людям, отвечающим за ландшафтный дизайн, благодаря им территория отеля прекрасна. В целом спокойная атмосфера. Порадовали комплимент в виде фруктов при заселении и тортик на день рождения мужа.

Полезно знать: депозит при заселении 100 $. Варианты внести его рублями не предлагают, рубль нынче не в моде. По курсу, предлагаемому в отеле 1 рубль = 0,5 батт.

Карты Газпрома и иных банков, попавших под санкции, к оплате не принимают. Но это касается не только отеля, это позиция Тайланда.

Всем хорошего отдыха….

Добавлено: 29.11.2014 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 526