за последние 30 дней
Очень трудно дать однозначную оценку отелю… Прибыли в отель...
Очень трудно дать однозначную оценку отелю…
Прибыли в отель поздним вечером. Разместили нас довольно быстро на первом этаже (номер 3104), хотя при бронировании мы четко указали, что необходим «си вью», чего первый этаж с видом на зелень обеспечить не может.
Утром, выйдя из душа, увидела, что пешеходная дорожка расположена близко к окну, что позволяет любому желающему наблюдать за происходящим в комнате. Поняла, что в номере должна быть всегда «при параде». Конечно, можно закрыть шторы, но тогда сразу наступает «ночь», т.к. шторы очень плотные.
Расценив это как «минус» приняли решение менять номер. Персонал согласился с нашей просьбой, но пришлось ждать несколько дней.
Переехав на четвертый этаж (номер 3402), появилась возможность сравнить и оценить работу горничных.
Девушка, производившая уборку на первом этаже, всегда делала это во время нашего отсутствия, что, по-моему, правильно. В полном объеме, без напоминаний, пополняла мыльные и гигиенические принадлежности, независимо от того была ли в них нужда.
Горничная, которая обслуживала четвертый этаж, напротив, предпочитала производить уборку в номере после того, как в него возвращались мы. При этом постоянно забывала положить то мыло, то зубную пасту. После каждой уборки я вынуждена была идти вслед за ней и просить дать недостающее. Это напрягало. Сообщила об этом русскоговорящему представителю отеля по имени Адель – без эффекта. Отсутствие единства в работе персонала – минус 1 балл отелю.
В номере на 4-ом этаже отваливалась дверца холодильника, на которой размещался минибар, в результате чего бутылочки шлёпнулись на пол, благо не разбились. Пригласила обслугу, парень старательно чинил дверцу, затем провел тест эффективности ремонта, несколько раз открыв и захлопнув дверцу, загрузил назад минибар и ушел. Через 15 минут дверца отвалилась вновь. Парня больше звать не стали, ведь не для того мы летели эти тысячи километров, чтобы заниматься ремонтом холодильника. Просто убрали минибар в шкаф и всё.
Пульт от телевизора тоже оказался практически не пригоден к использованию, но опять же подумав, что не телевизор приехали смотреть, заострять на этом внимание не стали.
Большой минус, на мой взгляд, в том, что гостям, проживающим в одном номере, дают только один ключ от входной двери, при этом он неразрывно связан с магнитной картой, обеспечивающей электроэнергию и климат в комнате. Выходит, что если один член семьи уходит на море, а другие еще спят, то ушедший не может взять с собой ключ, потому как спящие останутся без кондиционера, и вернуться в номер, не разбудив спящего, невозможно, потому как дверь без ключа не открывается.
Также было бы очень хорошо, чтобы электропитание холодильника и кондиционера было автономным и не зависело от того, есть ли кто-нибудь в номере. Бывало, что отсутствуешь целый день, приходишь вечером, а комнате духота и холодильник потёк. Минус.
Завтраки обычные, однообразные, но с голодными не уходили.
Плюсы: персонал дружелюбный, отзывчивый. Отдельное спасибо людям, отвечающим за ландшафтный дизайн, благодаря им территория отеля прекрасна. В целом спокойная атмосфера. Порадовали комплимент в виде фруктов при заселении и тортик на день рождения мужа.
Полезно знать: депозит при заселении 100 $. Варианты внести его рублями не предлагают, рубль нынче не в моде. По курсу, предлагаемому в отеле 1 рубль = 0,5 батт.
Карты Газпрома и иных банков, попавших под санкции, к оплате не принимают. Но это касается не только отеля, это позиция Тайланда.
Всем хорошего отдыха….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?