АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 834
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
06.11.14 - 16.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасная анимация и питание на высоком уровне

Отдыхали в отеле с семьей 10 дней в ноябре, это был прекрасный отдых. Мы не ездили на экскурсии, проводили в отеле все время, и это было интересно. После завтрака мы обычно купались в большом бассейне, его уже начали подогревать. Там много бассейнов, подогревали только главный, в остальных купаться было холодно, но тоже можно, и говорили, что их начнут подогревать с конца ноября. Сразу хочется отметить команду анимации: Яна, Маша, Таня, Мадо и другие ребята, они отлично работали. Я старалась каждое утро посещать зарядку (стретчинг), затем были какие-нибудь танцы (например, танец живота) и аквааэробика. Все очень весело и непринужденно проходило. С 10 до 12 часов аниматор Яна занималась с детьми в специальном домике: они там рисовали, лепили, смотрели мультики. Вечером, в 20.30 перед рестораном проходили детские дискотеки. Вела их чаще всего Яна, но иногда и другие аниматоры. Моя дочка (ей 3 года) была в восторге от этих дискотек, всегда танцевала на них. Даже нам, взрослым, было трудно удержаться от того, чтоб не пуститься в пляс.

В море можно купаться, за исключением дней, когда вывешивают красный флаг. Но до относительной глубины надо минут пять идти по колено в воде (если был прилив) или по дну (в случае отлива). На дне очень много ракушек, кораллов, морских звезд (на глубине - и морские ежи), есть риск напороться на что-нибудь острое, поэтому идти туда надо не босиком, а в коралловых тапочках. Их можно купить в магазине рядом с отелем. Мой муж несколько раз плавал в маске и ластах - впечатления у него остались незабываемые, подводный мир моря очень богатый.

Пляж песчаный, за шезлонги и зонты отдельно платить не надо, полотенца выдают в обмен на специальные карточки. При уходе с пляжа возвращаешь полотенце - тебе дают обратно твою карточку. И у бассейнов так же.

Питание организовано на очень высоком уровне. Мясо, рыба, гарниры, соусы, овощи, фрукты, десерты - все очень разнообразно и вкусно. Помимо изысканно приготовленных блюд, есть еще картошка фри и гамбургеры, кстати, весьма качественные. Несколько видов хлеба и макарон. Некоторые блюда готовят при посетителях. В обед мороженое. Вино предлагают за деньги. В баре некоторые алкогольные напитки наливают бесплатно (они входят во "все включено"). На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок стоит три доллара, за обычный сок, растворимый кофе, воду, молоко - доплачивать не надо.

Кстати, о кофе. В барах отеля наливают простой растворимый кофе. Если попросить кофе из зерен, за него надо платить, кажется, 3 доллара. Он получше на вкус, но тоже не очень. Мы с мужем кофеманы, и чтобы выпить хорошего кофе, мы ездили в Сензомолл - ближайший к отелю супермаркет, недалеко от Хургады. Ехать туда минут 10 на такси. Вначале мы договорились с таксистом, что он довезет нас туда и обратно за 14 долларов. Выходя из отеля, мы встретили Яну, и она поймала нам машину до Сензомолла за два доллара. Таксист, с которым мы ранее договорились, шел за нами некоторое время, смотрел на нас глазами кота Шрека и спрашивал: "Как же так? Вы же обещали!.." Вообще такое поведение характерно для местных жителей, желающих что-либо продать. Мужа моего они называли другом или братом и весьма настойчиво что-нибудь предлагали. Это стало сильно утомлять, и мы старались вообще никак не реагировать на зазывания продавцов.

В дальнейшем, мы ловили такси, предлагали два доллара, таксист говорил "три", и мы соглашались на эту цену.

Хотели съездить в Аквапарк "Титаник", он там неподалеку, но оказалось, что стоит посещение 35 долларов с человека. Мы решили, что лучше в бассейне отеля поплаваем.

Номер наш был очень уютный. Нам повезло - мы жили на первом этаже. Можно было выйти через обычную дверь, а можно - через балкончик, и по индивидуальной дорожке дойти до бассейна. Убирались в номере хорошо, регулярно. Если мы оставляли чаевые в два доллара на кровати - складывали из одеял фигурки лебедей и проч., красиво рассыпали цветы. За один доллар, по-моему, такого не делали.

Но была одна мелочь, которая очень сильно доставала: у нас то и дело размагничивалась карточка-ключ, и мы не могли попасть в номер. Это было особенно неприятно, если ребенок был уставший или плакал. И приходилось с ребенком идти на ресепшн, чтобы заменить карточку. Правда, у нас было две карточки, хоть одна да открывала дверь. Но если мы были не вдвоем, а поодиночке, то нередко приходилось плестись на ресепшн. Возможно, это происходило из-за того, что в сумке я носила эту карточку вместе с айпадом и телефоном. И из-за техники карточка размагничивалась.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Море во время отлива

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 29.11.14 02:22 (4 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 01.12.14

Уважаемая Людмила,
Спасибо Вам за то, что Вы остановили свой выбор на Jasmine Palace Resort & SPA для Вашего недавнего отдыха и за Ваши теплые слова об отеле.

Ваши прекрасные впечатления от анимационной программы, хорошего питания, комфортабельной комнаты и хорошего обслуживания лучшая награда для всего персонала нашего отеля.
Мы обязательно передадим Ваши добрые слова и высокую оценку работы нашим аниматорам.

Также мы хотели бы поделится с Вами радостью по поводу начала сооружения в отеле понтона для захода в море. Мы были вынуждены ждать некоторое время на официальное разрешение на его строительство от властей, но разрешение уже получено и в скором времени наши уважаемые гости смогут пользоваться новым понтоном.

По поводу ключа от комнаты Вы совершенно правы он размагничивается от близости к техническим устройствам и работа ключа зависит от того, где Вы его храните. Поэтому все, что мы можем сделать для наших уважаемых гостей в подобной ситуации, это обновить ключь при обращении на ресепшен.

Еще раз спасибо Вам за душевный отзыв; мы будем очень рады Вашему возвращению в Jasmine Palace Resort & SPA.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)