за последние 30 дней
Прекрасная анимация и питание на высоком уровне
Отдыхали в отеле с семьей 10 дней в ноябре, это был прекрасный отдых. Мы не ездили на экскурсии, проводили в отеле все время, и это было интересно. После завтрака мы обычно купались в большом бассейне, его уже начали подогревать. Там много бассейнов, подогревали только главный, в остальных купаться было холодно, но тоже можно, и говорили, что их начнут подогревать с конца ноября. Сразу хочется отметить команду анимации: Яна, Маша, Таня, Мадо и другие ребята, они отлично работали. Я старалась каждое утро посещать зарядку (стретчинг), затем были какие-нибудь танцы (например, танец живота) и аквааэробика. Все очень весело и непринужденно проходило. С 10 до 12 часов аниматор Яна занималась с детьми в специальном домике: они там рисовали, лепили, смотрели мультики. Вечером, в 20.30 перед рестораном проходили детские дискотеки. Вела их чаще всего Яна, но иногда и другие аниматоры. Моя дочка (ей 3 года) была в восторге от этих дискотек, всегда танцевала на них. Даже нам, взрослым, было трудно удержаться от того, чтоб не пуститься в пляс.
В море можно купаться, за исключением дней, когда вывешивают красный флаг. Но до относительной глубины надо минут пять идти по колено в воде (если был прилив) или по дну (в случае отлива). На дне очень много ракушек, кораллов, морских звезд (на глубине - и морские ежи), есть риск напороться на что-нибудь острое, поэтому идти туда надо не босиком, а в коралловых тапочках. Их можно купить в магазине рядом с отелем. Мой муж несколько раз плавал в маске и ластах - впечатления у него остались незабываемые, подводный мир моря очень богатый.
Пляж песчаный, за шезлонги и зонты отдельно платить не надо, полотенца выдают в обмен на специальные карточки. При уходе с пляжа возвращаешь полотенце - тебе дают обратно твою карточку. И у бассейнов так же.
Питание организовано на очень высоком уровне. Мясо, рыба, гарниры, соусы, овощи, фрукты, десерты - все очень разнообразно и вкусно. Помимо изысканно приготовленных блюд, есть еще картошка фри и гамбургеры, кстати, весьма качественные. Несколько видов хлеба и макарон. Некоторые блюда готовят при посетителях. В обед мороженое. Вино предлагают за деньги. В баре некоторые алкогольные напитки наливают бесплатно (они входят во "все включено"). На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок стоит три доллара, за обычный сок, растворимый кофе, воду, молоко - доплачивать не надо.
Кстати, о кофе. В барах отеля наливают простой растворимый кофе. Если попросить кофе из зерен, за него надо платить, кажется, 3 доллара. Он получше на вкус, но тоже не очень. Мы с мужем кофеманы, и чтобы выпить хорошего кофе, мы ездили в Сензомолл - ближайший к отелю супермаркет, недалеко от Хургады. Ехать туда минут 10 на такси. Вначале мы договорились с таксистом, что он довезет нас туда и обратно за 14 долларов. Выходя из отеля, мы встретили Яну, и она поймала нам машину до Сензомолла за два доллара. Таксист, с которым мы ранее договорились, шел за нами некоторое время, смотрел на нас глазами кота Шрека и спрашивал: "Как же так? Вы же обещали!.." Вообще такое поведение характерно для местных жителей, желающих что-либо продать. Мужа моего они называли другом или братом и весьма настойчиво что-нибудь предлагали. Это стало сильно утомлять, и мы старались вообще никак не реагировать на зазывания продавцов.
В дальнейшем, мы ловили такси, предлагали два доллара, таксист говорил "три", и мы соглашались на эту цену.
Хотели съездить в Аквапарк "Титаник", он там неподалеку, но оказалось, что стоит посещение 35 долларов с человека. Мы решили, что лучше в бассейне отеля поплаваем.
Номер наш был очень уютный. Нам повезло - мы жили на первом этаже. Можно было выйти через обычную дверь, а можно - через балкончик, и по индивидуальной дорожке дойти до бассейна. Убирались в номере хорошо, регулярно. Если мы оставляли чаевые в два доллара на кровати - складывали из одеял фигурки лебедей и проч., красиво рассыпали цветы. За один доллар, по-моему, такого не делали.
Но была одна мелочь, которая очень сильно доставала: у нас то и дело размагничивалась карточка-ключ, и мы не могли попасть в номер. Это было особенно неприятно, если ребенок был уставший или плакал. И приходилось с ребенком идти на ресепшн, чтобы заменить карточку. Правда, у нас было две карточки, хоть одна да открывала дверь. Но если мы были не вдвоем, а поодиночке, то нередко приходилось плестись на ресепшн. Возможно, это происходило из-за того, что в сумке я носила эту карточку вместе с айпадом и телефоном. И из-за техники карточка размагничивалась.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что Вы остановили свой выбор на Jasmine Palace Resort & SPA для Вашего недавнего отдыха и за Ваши теплые слова об отеле.
Ваши прекрасные впечатления от анимационной программы, хорошего питания, комфортабельной комнаты и хорошего обслуживания лучшая награда для всего персонала нашего отеля.
Мы обязательно передадим Ваши добрые слова и высокую оценку работы нашим аниматорам.
Также мы хотели бы поделится с Вами радостью по поводу начала сооружения в отеле понтона для захода в море. Мы были вынуждены ждать некоторое время на официальное разрешение на его строительство от властей, но разрешение уже получено и в скором времени наши уважаемые гости смогут пользоваться новым понтоном.
По поводу ключа от комнаты Вы совершенно правы он размагничивается от близости к техническим устройствам и работа ключа зависит от того, где Вы его храните. Поэтому все, что мы можем сделать для наших уважаемых гостей в подобной ситуации, это обновить ключь при обращении на ресепшен.
Еще раз спасибо Вам за душевный отзыв; мы будем очень рады Вашему возвращению в Jasmine Palace Resort & SPA.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Вы действительно хотите удалить комментарий?