за последние 30 дней
Если Вы хотите побывать в санатории советского типа, то Вам...
Если Вы хотите побывать в санатории советского типа, то Вам именно в этот отель. Ездила с подружкой с 25.09 по 4.10.2008г.через Pegas Touristic. Все, что касается сервиса - ужасно. Постельное белье не меняется неделями. Вода в душе течет не только на тебя, но и на все 360 градусов. В баре только кислое вино, похожее на нашу Изабеллу в тетрапаках, и горькое пиво. Пляжа, как такового, нет. За 10 дней в баре на пляже, кроме воды была еще и Кола всего 3 раза. С питанием все обстояло еще хуже. Настоящее мясо всего было 2 раза, все остальное время - соя. Из фруктов был или арбуз, или виноград. Десерт бывал в редких случаях (какое-то пирожное), но тогда не было фруктов, точнее фрукта :) Посуды всегда не хватало, чистых мест тоже. Потому что персонал не успевал убирать. Как только начиналось время обеда и ужина, все бежали в столовую и занимали очередь, иначе можно было остаться без съедобных блюд. Очень много неоправданно острых блюд. Пишу "неоправданно", потому что можно было бы понять наличие специй в турецких национальных блюдах, но просто сыпать перец во все подряд... Салаты делались по принципу экономии, т.е. все, что не доели в предыдущий раз, кладем в салат. Например, вчерашние макароны или тушеные овощи густо заливались сметаной и посыпались красным перцем. Из разговора с гидом от Пегас выяснилось, что проблемы в этом отеле давно и они известны турфирме, тогда возникает вопрос почему они до сих пор сюда посылают туристов. Когда две пары отказались въезжать в этот отель, гид Шамиль предложил: 1)поменять отель за 600 долларов; 2)все проблемы решать с турфирмой, которая продала путевку. При этом созвониться с представителями Пегаса в Турции категорически отказался. Причем люди, которые отдыхали в этом отеле 4 года назад, отзывались о нем только положительно. Передаю всем привет, кто меня помнит. Буду рада пообщаться, пишите. В общем все было замечательно, кроме отеля. Выводы делайте сами...