за последние 30 дней
подготовиться к минусам и понимать - куда едете
Насчет твердой тройки - согласна. Я была сдесь в апреле - было гораздо лучше. Поэтому я осознанно и вернулась в ноябре-октябре. Воду и соки ребенку надо покупать. Фрукты есть. на завтрак фруктовый салат, обедали в Гриль Хаусе там апельсины, гуава и финики, на ужине дыню брала, хурма несъедобная. Обед вкусный в Гриль Хаусе. В морепродукты клади пангасиус, я его крайне не люблю, поэтому брала один раз, довольно вкусно еслибы не было пангасиуса, но народ лопал . Понравилось отсутствие перченности и всяких примескй в мясе и рыбе, все съедобно и детям. За небольшие деньги , сносный отель. Но больше туда не вернусь.Но если хотите по-настоящему невкусно поесть , поезжайте в Citadel grand azur 5* в Хургаде. Так что в Дримсе еще хоть не большой выбор, но оно все вкусное. Я лично поехала изза наличия горок и кораллы красивые и недлинный понтон. + зона Шарма, якобы менее ветренная, чем Набк.А учитывая,что купаться сейчас нельзя, пляжи с 28.11 по 01.12 были с красным флагом, холодно, а бассеины ледяные, то друзья, не едьте сюда в зимнее время. Теплые бассеины есть в Vacation , но топать к ним и потом тусовать в отеле 4* , в котором тесно и мест нет у бассеинов, как-то неприкольно. Дримс хоть один бассеин мог бы и нагреть. Дешевенький отель вполне сносный для сугубо пляжного отдыха без претензий.
Интернет купила в аэропорту на стойке vodafon за 15 $ отлично работал. На ресепшене за 20$ поселилась в 24 корпус после якобы ремонта, потом оказалось,что 35,36 корпусы такие же Но в 24 шумно до 23,00 .Сразу взяла в оборот уборщиков и они поменяли белье постельное , оно было при заселении грязное. сказала,чтобы меняли полотенца ежедневно. Специально их мочила на полу ))). Вообщем , чем так изощряться,лучше наверное ехать сразу в Хилтон ,если есть деньги. А если нет, то можно навостриться и сдесь все себе обеспечить. Спа :женщины массируют женщин, мужчины мужчин. Женщины непрофессионалы, массируют на тяп ляп,если их не просить нормально делать. мужчина профессионал один раз массировал, т.к. все женщины были заняты почемуто на мое время, и я ждала полчаса, потом хотела уходить, и она взялся меня отмассажировать. я уже была не рада.знаете крайне неприятные впечатления от того, куда он порывался массажировать. сам по себе массаж был качественный, отметила профессионвлизм, но так как он женщинам массаж не желает, (и Слава Богу) , то мужчинам можно его рекомендовать, он высокий такой на стойке в очках стоит, а женщинам в СПА можно ходить только в том случае, если Вы не знакомы с профессиональным нормальным массажем. Так как девушки массируют и я могу. Джакузи холодная и сильно хлористая, сауны нормальные. Души без гор.воды и обстановка на 3*.
Погода была ветренная с 28.11 до 03.12 , волны сильные. Вчера уезжала, уже было лучше. Без хорошей погоды не рекомендую ехать в этот отель людям средне высокого достатка. В след. раз поеду в нормальные 5* Наама Бей . В лагуне Эль Майя менее ветренно, мы ездили на пляжики местные дважды на такси, чтобы от ветра спрятаться после обеда на нашем пляже уже солнца нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор отеля Dreams Beach местом Вашего отдыха и за то, что нашли время поделиться на этом сайте своми впечатлениями об отеле.
Хотелось бы отметить, что в отеле Dreams Beach также есть обогреваемые круглые бассейны возле SPA, детский с маленькой горкой и взрослый без горки. Что касается погоды, то действительно в конце ноябре и первых 2 дня декабря погода была ветренной и прохладной, но 3 декабря всё наладилось, и до 14 декабря стояла замечательная погода. Для зимнего периода это нормальное явление в Шарм эль Шейхе. В любом случае погода и состояние моря здесь гораздо более благоприятнее, чем в Набк Бей.
Мы проанализируем все Ваши замечания, что поможет нам улучшить предоставляемый сервис в отеле.
Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.
С уважением,
Евгения