АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1367
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 28.11.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно не тянет на 5 *. Особенно по еде!

Здравствуйте! Хотелось бы поделится своими впечатлениями об отеле desert rose, что Хургаде! Это отель позиционирует себя как отель 5 звезд, но количество минусов зашкаливает.

Начнем по порядку:

1) Для начала хотелось бы отметить безумную очередь на паспортном контроле при прилете в Египет ( не имеет отношения к отелю). Необходимо оформить визу (25 $) с человека. Для того, что бы не сойти с ума вам необходимо первым выйти из самолета и последним сесть в автобус, иначе вас ждет увлекательное 1.5 часовое ожидание на оформление визы. Еще столько же вы будете ждать, оформив визу, на паспортном контроле.

2) теперь по поводу отеля:

Начнем с хорошего:

- огромная зеленая территория, за состоянием которой тщательно следят. Есть где погулять, много развлекательных площадок и туалетов. Аквапарк, теннис, футбольное и волейбольное поле, банан ( правда один, но никто не катался при нас), виндсерфинг, катамаран и пару кораллов рядом.

- отдельно хотелось бы отметить для тех, кто собирается отдыхать с детьми, что этот отель именно для них. Много детей, теплый детский бассейн, картошка фри и мороженное ( но невкусное). Отдельный детский зал для еды. Отдельная детская площадка, хорошая программа анимации для детей.

- добрый и по- египетски навязчивый персонал

- купаетесь вы не в открытом море, а лагуне, защищенной сеткой, дабы никакая морская тварь вас не покусала. Вода чистая.

- удобные лежаки, их очень много и много места - с ними проблем нет.

- продавцов каких либо товаров на пляже нет, только экскурсии, массаж и т.д

- большое количество разных мест где поесть ( т. Е не один ресторан, а несколько, естественно включенных во " все включено"). Много баров ( 3 на пляже по 2 у бассейна и еще несколько на территории).

- хорошее обслуживание персонала в ресторанах и баре.

Теперь о плохом:

1) в Египте 20 век, и вай фай - даже заявленный не работает почти нигде. Скорость 5 кб. Т.е связь с окружающим миром только по телефону, т.е мтс - ноль без границ.

2) мы ездили всего на 6 дней и нам достался номер со смежной дверью из за чего мы не стали просить другой но потом пожалели об этом. Во первых дверь эта открыта, то есть в любое время я или ко мне могут зайти из соседнего номера, это не здорово. ( могли поменять но не поменяли - сами дураки). И наслаждались 4 дня польски матом по вечерам и прекрасным кашлем ребенка)

3) номера убираются плохо несмотря на несчастный доллар, который мы каждый день усердно оставляли, правда он нам выделывал разные цветочки и сердечки). Как заехали, было ощущение что в ванной даже никто не убирался после прежних отдыхающих. Полотенца грязные, простынь грязная и т.д. Спрашивали у других, вроде таких проблем не было( видимо только на чуть чуть не повезло).

4) любая русская жена готовит в пять раз вкуснее чем египетские повара. Еда жутко надоела уже на 3 день и особого разнообразия не наблюдалось. Фасоль, рыба, говядина и тд. Пару раз отдыхал в туалетной комнате.

5) у входа в каждый корпус отеля стоит охранник, видимо для охраны от озверевших русских барышень ( коих в ноябре было приличное количество, чего не скажешь о мужчинах, которые вели себя вполне достойно- из бара в бар и в номер) и каждый раз он в спину тебе говорит что то типо " уч кэрэзде текке" и ты не понимаешь то ли он рад тебя видеть, то ли ненавидит все душой и проклинает :) но это в шутку)

В общем слабая еда, слабые номера и отсутсвие интернета это в принципе все минусы. Ну еще египетский поганый алкоголь.

Пару советов:

1) прежде чем лететь в египет в ноябре или декабре посмотри прогноз погоды. Если 29-30 и без ветра - то вперед, а если 24-25 и с ветром 5-7 мс то лучше не ехать.

2) все экскурсии только от туроператора - иначе будет либо дороже либо очень некомфортно

3) с собой Симку мтс- ноль без границ тариф.

Приятного отдыха!

Добавлено 28.11.14 20:52 (3 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 02.12.14

Добрый день, уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Cпасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию отеля, комфортабельную пляжную зону, наличие собственной песчаной лагуны, большое разнообразие сервисов для гостей с маленькими детьми, учтивый персонал отеля, большое количество баров и ресторанов на территории отеля, хороший сервис в барах.

Ваше замечание относительно качества уборки номеров будет передано на рассмотрение менеджмента отеля, и все необходимые меры будут приняты незамедлительно, дабы улучшить качество предоставляемого сервиса.

Относительно качества питания в отеле нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств. С основными положения данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/

Относительно охраны на территории отеля нам хотелось бы заверить Вас, что мы держим в высочайшем приоритете безопасность и покой наших гостей, поэтому вся территория отеля находится под 24-часовой охраной. Весь персонал при этом хорошо воспитан и относится с высокой степенью уважения к гостям отеля. Возможно, не все сотрудники охраны говорять в достаточной степени на русском языке, но они не позволяют себе говорить какие-либо комментарии в адрес гостей. Поэтому, скорее всего, те фразы на арабском, о которых Вы упомянули, не имели отношения к Вам и не были адресованы для Вас.

Проблема с качеством интернета уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, но, к сожалению, в ее решении есть некоторые технические слодности, связанные с работой провайдера - государственной компании (на которые, к сожалению, отель не имеет возможности влиять). Но мы искренне надеемся, что в скором времени данный вопрос будет успешно разрешен, и все наши гости смогут наслаждаться качественным и быстрым интернет-соединением.

Будем очень рады приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)