АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 3072
Фото: 17
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2009
01.03.09 - 31.03.09
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти испорченный отдых с "Пегасом". Покупали...

Почти испорченный отдых с "Пегасом". Покупали пятерку на первой линии, оказались на второй линии в холодном помещении с МОКРЫМИ ПРОСТЫНЯМИ! Сколько ни просили, сколько ни уговаривали представителей турфирмы и отеля - все мимо. Прожили 2 дня там, потом нас переселили в главное здание. В качестве компенсации предоставили бесплатный интернет, спасибо и на этом. По воспоминаниям - младший персонал был ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, даже мой абсолютно неконфликтный муж был вынужден поругаться там с барменом за СОК для ребенка и пригласить менеджера в ответ на его хамство. Перед нами, конечно, извинились, прислали фрукты в номер и все такое.... Но мы зареклись ездить туда. Не знаю, может и изменилось что-то за 5 лет, хорошо бы. Кстати, ребята, с которыми мы там познакомились, оставили полотенца на лежаках у бассейна часа в 4 дня (свои и отельные), когда пошли перекусить, вернулись минут через 40 - ни своих, ни отельных полотенец не нашли. А на рецепшене требуют оплатить каждое полотенце - 25 долларов за штуку. Так что будьте бдительны! В результате, купили в магазине полотенца и ходили с ними. В общем, красивый отель, но желания вернуться туда больше не возникло. Кстати, 5 лет потом в Египет не ездили. В этом году решились только, но в другой отель, конечно.

Добавлено 28.11.14 17:27 (1 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 05.12.14

Здравствуйте Mr. Margarita!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (2)