АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2014
26.11.14 - 28.11.14
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прошу руководство отеля не оставлять этот отзыв без внимания если ему дорого репутация и рейтинг отеля!

Всем привет! Решили первый раз съездить на недельку в Подмосковье- скрасить серые Московские будни. До этого всегда старались вылетать за границу- сами понимаете сервис там выше а цена практически таже- у нас малыш 2 года и у него уже 10 пррелетов- жили и на Кипре и в Испании и Мюнхене по Европе 30 дней. Конечно вы скажите нас трудно удивить- но мы простые ЛЮДИ и хотим одного от отдыха - это качественная еда , чистый номер и ненавязчивый сервис. И конечно Самое главное- это БЕЗОПАСНОСТЬ- что отсутствует в Яхонтах не смотря на хорошую вежливую охрану!!!!! По приезду нас встретила охрана - оч вежливые ребята молодцы- заселились ( номер стандарт - чистый все Ок) пошли на ужин. После того как сдали одежду возле гардероба было много народу и сам гардероб находится под лестницей где ты и проходишь- так именно в этом месте НАД ГОЛОВОЙ торчат КАМЕННЫЕ УГЛЫ С ЖЕЗНОЙ ОБЛИЦОВКОЙ( фото прилагается) - я ударилась головой Очень сильно- потеряла на время сознание - хорошо люди отзывчивые помогли и потом уже с их слов мне поведали про этот угол об который МНОГИЕ БЬЮТСЯ УЖЕ ДАВНО.... я была с ребенком..... Не всегда когда ты с ребенком - ты готова к таким сюрпризам- мамочки меня поймут. Нет слов....если мой отзыв читают мамочки, которые собираются в Яхонты- будьте внимательны- если вы пройдете с ребенком на руках и он заденет этот угол...его не видно- все белого цвета... Вообщем, к боли я терпима- ночью заложило нос и пропала частично чувствительность- на след день муж вызвал такси и меня отвезли в больницу в Москву(хорошо когда есть ДМС В ХОРОШЕЙ КЛИНИКЕ) оперативно сделали снимки , травматолог, невролог....Итог- сильный ушиб, повреждение мягких тканей , подозрение на сотрясение) я вернулась в Яхонты к малышу и супругу- слава Богу обошлось.Самое неприятное это такси за 5тыс и когда я подошла на ресепшен рассказала о происшедшем- девушка не то чтобы извинилась... Она равнодушным взглядом сказала что ПЕРВЫЙ раз слышит о таком инциденте и продолжала заниматься своими делами....т.е. Если с вашим дитем что то произойдет на отдыхе- это ваши проблемы....В целом отдых прошел хорошо- мой малыш очень доволен, гуляли целыми днями, кушал больше папы- это самое главное!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • хорошее детское питание- молодцы. воспитатель елена - очень внимательна к детишкам и родителям- работала 26 ноября - пока я сидела с дикой болью взяла моего малыша под присмотр...
  • наличие электромобилей для малышей
  • катание на лошадях
  • контактный зоопарк
  • аквацентр хороший
  • нет няни или воспитателя с кем можно оставить ребенка в возрасти 2-2
  • воспитатель томара- не следит за детишками
Добавлено: 28.11.2014 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А мы оттуда в пятницу с ротовирусом вернулись. В ночь на субботу у обоих детей рвота началась. С другими детьми особо не контактировали, в детской комнате были когда кроме нас там 1-2 ребёнка всего было. Хотя вирус дело такое, стоит одному больному приехать и понеслось комом. Вины отеля в этом нет конечно, но общее позитивное впечатление от отдыха очень пострадало
Были с субботы по понедельник с двумя детьми. Никто не заболел
14:53 03.12.14
Катерина, здравствуйте!
Благодарим вас за теплые слова в адрес нашего персонала. Сожалеем о произошедшем инциденте, который несомненно омрачил ваш отдых. С данной жалобой к нам действительно пока не обращались, но благодаря вашему отзыву, мы конечно, обратим более пристальное внимание на безопасность в нашем отеле. Уверяем вас, что ваши слова были услышаны и переданы руководству отеля вместе с прилагающимися фотографиями.
Еще раз выражаем глубочайшее сожаление и очень надеемся на ваше скорейшее выздоровление!

С наилучшими пожеланиями,
Природный курорт "Яхонты"
15:00 03.12.14
Екатерина, добрый день!
Пишем вам только сейчас, но еще в понедельник мы сразу отреагировали на ваш комментарий и на всякий случай приняли все профилактические меры. Благодарим вас за то, что сразу поставили нас в известность. Очень надеемся, что вашим малышам уже получше.
Приятно что отель так заботится о здоровье своих гостей. Малыши поправились, мы взрослые тоже к сожалению переболели. Так что однозначно был вирус, к еде никакого отношения происшедшее не имеет. Хотелось бы отметить что еда очень понравилась, ребенка действительно есть чем накормить, еда не острая, разнообразная. Лично меня очень порадовало отсутствие за 5 дней нашего пребывания картошки фри, которую почему-то считают неизменным атрибутом на детском столе. Все было вкусно и сытно. Надеемся еще раз к вам приехать.
Всем привет! Это вновь я- мой комментарий есть выше о безопасности. Писала я его 27 числа, 28 ноября в пятницу ближе к 23-00 у ребенка началась сильная рвота- каждые 30 мин, за ночь приезжали 2 скорые. Утром уехали в Москву и там уже и мы пере болели ротовирусом.... Это с нами впервые..... Никаких Яхонтов... Кстати это не совсем ротовирус- анализы у нас взяли дома и потом по результатам стало ясно что это точно не отравление, это подтип кишечного гриппа- аналог ротовирусом- одназначно БАССЕЙН ИЛИ ДЕТСКАЯ КОМНАТА.....решайте сами ....
Екатерина, добрый вечер! Я согласна с Вами малышей действительно есть чем накормить и все очень вкусно! Но наличие ротовирус очень под портило и наше впечатление об отеле. Детскую комнату необходимо не только проветривать- а с таким потоком детей- кварцевать- это сейчас не очень дорого( даже у нас дома есть маленькая лампа стоит 1000 руб). Единственное что радует что это произошло в Подмосковье- теперь мы передумали лететь в Австрию на горнолыжку с идеей оставлять малыша в киндерруме. Только отдых на свежем солнечном воздухе.
Мы анализ не сдавали, поэтому не берусь утверждать что это ротовирус. Скорее всего тоже самое что и у вас. Как интересно получается, у нас тоже рвота началась в ночь с 28 на 29, в два ночи и обоих детей одновременно. Кстати и мы с мужем переболели но в более легкой форме. А вы в четверг были в детской комнате? Мы там были в четверг после перерыва когда ее только-только проветрили и просидели там час-полтора максимум. В бассейне были в среду всего полчаса. Сколько лет вашему ребенку? В пятницу мы кстати вообще нигде не были, у мужа зуб болел поэтому он на завтрак не пошел и с детьми в номере был и после завтрака почти сразу уехали из-за зуба не дожидаясь обеда
Это же хорошо что никто не заболел, надеюсь отель и правда принял соответствующие меры по дезинфекции.
Вот забыла написать в четверг вечером перед тем как мы заболели когда шли на ужин к главному корпусу подьехала скорая-реанимация. Может правда была вспышка инфекции, не знаю, написала как у нас было
Вот поэтому мы никогда не ходим ни в детские комнаты ни в бассейны. Здоровье дороже,выезжаем на отдых исключительно в оздоровительно-познавательных целях,игрушек у нас и дома полно,а без бассейна мы как-нибудь потерпим до моря:)))))
Здоровья Вам и Вашим детишкам. Не болейте
Ну в чем же дело в этом отеле?!!
опять ротавирус?!!
мы были там в августе и после приезда в первый день малыш заболел 2 года и все взрослые.
Что у них постоянная вспышка?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 375
  • Фото: 1
0 Благодарностей