Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
- Воздержался
12.11.14 - 24.11.14
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Неплохой отель
Были с 12.11.14 по 24.11.14 от анекса. Прилетели в 12.00 В отеле были в 14.30. Уж очень долго развозил анекс по отелям. Приехали пообедали и в номер. Номер без балкона с французским маленьким. Хочу особенно отметить и сказать большое спасибо отелю, за случай с сейфом. А конкретно, когда мы забыли его закрыть и ушли, пришел уборщик убираться увидел ,что сейф открыт и вызвал администратора, который в свою очередь все переписал, что было в сейфе и закрыл его. Когда мы пришли и не смогли открыть его т.к. его заблокировали , вызвали с ресепшена администр, который нам все это объяснил. Подождали 15 мин пока разблокируется , все пересчитали посмотрели, И ВСЕ БЫЛО НА МЕСТЕ! ВПЛОТЬ ДО КАЖДОГО $,это очень удивило!!!!!!ЗА ЧЕСТНОСТЬ РЕСПЕКТ ОТЕЛЮ!!Также остальные вопросы по мелочам решались тоже быстро. Молодцы! Еда: Еда обычная, голодным не останешься, есть все! На овощах повар был который записывал русские слова. Очень хороший позитивный и добрый!!!Всегда хотелось улыбнуться в ответ!) Алкоголь кроме пива особенно не пробовали не вкусно. Пляж: платный без претензий, а вот бесплатный намучались с этими автобусами. Отелю надо что то решать с этим.Это большой минус. Ну и сам бесплатный пляж норм. вода там кристально прозрачная как не странно , но мелко и живности там нет никакой.
Плюсы отеля
сервис
Минусы отеля
пляж
Добавлено
28.11.14
13:38
(1 293 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:26 03.12.14
Какието сказки вы расказываете! Мы отдыхали с середины до конца ноября и в это время прошла череда воровства по номерам, не брезговали ни одеждой ни деньгами ни едой!
10:54 03.01.15
Уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий