АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 409
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 28.11.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелем довольны!

Была в отеле с 14 по 23 ноября 2014. Это был мой третий раз в этом отеле. Бронировали 2 промо-рум (однокомнатный номер без балкона) на четверых. Нам дали 2 шикарных номера рядом, за что огромное спасибо! На следующий день в номере нас ждала тарелка с фруктами.

Большое спасибо! В номере дверь от шкафа отвалилась и стояла рядом, потому что починить ее было невозможно. Телефон не работал и его так и не починили, хотя мы просили 3 раза об этом. В душе напор воды слабый и чтобы дождаться теплой воды, иногда нужно спускать воду минимум минут 30 (так во всем отеле). Но мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере, поэтому как-то приспособились и не парились по всем недостаткам.

Уборка в номере и смена полотенец каждый день. Постельное белье тоже меняли. Если оставляешь доллар, то будешь видеть красивые фигурки из полотенец. Были даже павлины размером со всю кровать! Полотенца серого, а не белого цвета, как должны быть))) Но чистые. При заезде номер заполняют водой из расчета 1 бутылка в день на каждого + нам дали 2 литровые фанты.

До пляжа от отеля ходит бесплатный автобус по расписанию каждые пол часа. Идти пешком неспеша 10 минут. Идти приятно, потому что территория красивая. Автобус обычно наполняется битком и поездка на нем занимает то же время). Пляж в отеле расширили до конца (раньше он заканчивался сразу за Алмазом). Везде стоят шезлонги, зонтики, матрасы. В конце пляжа появилось кафе. В море буйками отгородили места кораллов, что очень удобно. Если не можете найти шезлонг, вам его обязательно принесут! Только скажите. Матрасов всегда полно. Напрягало то, что во всех пляжных барах пива днем не было никогда!!! Оно заканчивалось очень рано. Вообще во всех барах были постоянные перебои с алкоголем. Анимации раньше было намного больше. Но, в принципе, она есть и сейчас. Расписания везде висят. Питание ухудшилось в несколько раз по сравнению с 2010 годом. Но еды всегда хватает, разнообразие есть, в основном все очень даже вкусно. Всегда есть мясо, рыба, курица, овощи, фрукты.... Выпечка как всегда на высшем уровне. Голодными мы ни разу не остались и всегда было вкусно.

Рестораны аля карт нам не понравились. Ресторан смешанной кухни представляет собой обычную столовку со шведским столом, хотя персонал очень вежливый. В Немецком ресторане невозможно дождаться, чтобы тебе принесли выпивку. А при просьбе повторить заказ на выпивку, официант забрал наши стаканы и налил все в них же, даже не заморачиваясь, где чей стакан и что там было налито до этого. А мы все четверо пили разные напитки. Принесли 2 бокала пива: один был только что налитым, о чем свидетельствовала пена и пузырики, второй - простоял где-то наверное со вчерашнего дня!!! На вкус был как ослиная моча. В ресторане средиземноморской кухни обслуживание было хорошим, еда обычной. Я там отмечала ДР и официант мне принес тортик со свечкой и спел песенку. Было очень приятно :)

В отеле вечером проводятся шоу. Аниматоры приглашают всех. На дискотеке в Парадайзе бывают пенные вечеринки бесплатные. Дискотека каждую ночь. Поющие фонтаны работают с 21:00 до 21:20. В волейбол можно играть каждый день на пляже и в отеле. Бесплатно час игры в бильярд, большой теннис и минигольф. Очень интересно. Бесплатный настольный теннис. По ночам мы играли в большие шахматы в отеле) Аниматоры все очень позитивные и дружелюбные!

Экскурсии покупали на пляже у Тито (разные сафари) и у Зизо (дайвинг и райский остров). Цены в 2 раза дешеве чем у тороператоров. Они там работают больше 10 лет и все организовано очень хорошо и надежно. На пляже есть виндсерфинг (мы брали 10 часов за 100$, катали втроем в течение нескольких дней), кайтсерфинг, таблетка, парасейлинг, вэйкборд и водные лыжи.

Ходили на массаж Pure Spa в отеле. 7 сеансов сауны + часового массажа, после каждого сеанса фиштерапия (рыбки грызут ноги))) + 1 раз хамам, кокосовый скраб, шоколадное обертывание, джакузи. Все удовольствие за 100$. Хамамов видела много в разных странах. Этот лучший. Массаж тоже на высшем уровне. Очень довольны этим салоном!

Вечером комары сжирают заживо. Нужно или одеваться, или пользоваться спреем от комаров (5$ в любой аптеке). Первую ночь не спали вообще. Чесались и боролись с комарами. Утром побежали за раптором)). Купили за 4$. В номер лучше взять раптор с собой, а там купить местные таблетки (1$ - 5 штук). Мы одну таблетку использовали по 2 ночи и спали спокойно.

В целом отдыхом остались очень довольны! Отель для такой цены - очень хороший! Если я опять (уже в шестой раз) соберусь ехать в Египет, то буду рассматривать этот отель в первую очередь.

Спасибо, Golden Five!!!!!

Елена оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория много баров и ресторанов большой пляж с песчаными входами и кораллами с рыбками большие красивые номера невысокая цена достаточно хорошая еда много бассейнов
Минусы отеля
постоянные перебои с алкоголем номерной фонд оставляет желать лучшего проблема с горячей водой
Добавлено 28.11.14 13:32 (4 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 01.12.14

Добрый день, Елена!
Очень признательны Вам за такой положительный объективный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы снова побывали у нас в гостях и остались довольны предложенными сервисами. Ваша оценка как постоянного гостя очень важна, поскольку позволяет нам сделать выводы о проделанной нами работе. Спaсибо, что оценили комплименты от отеля в виде предоставления номера улучшенной категории при заселении, тарелки фруктов в номер, отметили достойное питание, различные развлекательные мероприятия на территории комплекса Голден 5, остались довольны празднованием Дня рождения в ресторане Средиземноморской кухни, а самое главное рационально подошли к оценке отдыха с позиции соотношения цены и качества. Что касается проблем с горячей водой, то действительно она возникала в пиковые часы пользования горячей водой, однако в настоящее время ситуация находится под контролем наших специалистов. Во время Вашего пребывания в отеле обслуживающая компания производила замену телефонного кабеля, поэтому сейчас у гостей нет проблем в данном вопросе. Что касается полотенец, то отель произвёл замену больших полотенец, в скором времени ожидается замена и маленьких. Ваши замечания по поводу сервиса в Немецком ресторане мы уже передали менеджеру данного ресторана для проведения тренинга с персоналом. Приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства. Очень надеемся, что наша следующая встреча с Вами состоится очень скоро, и мы будем очень рады предоставить Вам статус ВИП гостя, который приобретается с четвёртого посещения отелей нашей сети.
С пожеланиями отличного настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация