за последние 30 дней
Майские праздники
Отдыхали в отеле на майских праздниках. В Шарме 3 раз, до этого были в отелях Siva Sharm Resort & Spa 5* (ex.Savita Resort), Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikn 5*, очень понравилось!!! Итак, начнем с НОМЕРА:
Мы приехали около 23:00, путешествовали втроем, один номер на двоих и один одноместный, номера дали в главном корпусе, никогда не видели ничего подобного, одно маленькое окно, которое не откроешь, кондиционер пол стены занимает, все грязное, старое, просто ужасно! Пошли менять номера, предложили 2 бунгало рядом пошли смотреть лучше, чисто, мебель нормальная, но смотрим по всему номеру огромные рыжие муравьи даже на кровати, мебели везде!!! У друга не было муравьев и он оставил себе этот номер за 10 долларов, а мы отказались сразу, предложили бунгало, но видимо более из новых, чисто уютно, хорошая мебель, словом как надо, отдали 20 долларов и номер наш. Муравья видела в первый день еще, убили, потом больше не видели. Друг у себя в номере убил огромного таракана. В первую ночь проснулись и подумали началась война, а потом вспомнили, что в отзывах писали про ночные молитвы, больше не слышали, только днем.
ПИТАНИЕ: не скажу что плохо, но разнообразия особо нет, до этого в отелях нам нравилось больше (был хороший выбор).
МОРЕ: шикарное к нему претензий никаких, на лифте очередей ни разу не видела.
ТЕРРИТОРИЯ: ухоженная, не большая, но для 4 нормально. Сам отель находится не далеко от старого города (туда не ходили ничего не могу сказать) За территорию отеля пару раз вышли прогуляться посмотреть сувениры, есть какие то кафе не рискнули туда пойти.
АНИМАЦИЯ: честно говоря днем нам на нее все равно поэтому не могу ничего сказать видела фитнес у моря проходит, игры стандартные, а вот вечером понравилось только один раз миссис отель конкурс и все.
Вечером дискотека на пляже идет один час (насколько я помню).
Ходили в аквапарк очень понравилось!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Best regards from Beach Albatros Sharm el Sheikh, Pickalbatros Hotels.
Thank you for taking the time to submit your review. We are honestly very sorry, that your stay was not successful and your impression was negative. We sincerely regret that you had bad experience in our hotel and we couldn't justify your expectations. We care about all our clients and we don’t accept any annoyance or inconvenience for them. Beach Albatros is committed to providing guests with the services they need to make their stay more pleasant and worthwhile. As guests continue to express their preferences, we will be able to respond with expanded and improved services.
Please accept our sincere apologies for the inconvenience you may have experienced in respect to your stay at our hotel. We hope we could have the chance to host you again in Beach Albatros and we promise we will make your next visit a very pleasant one
Sincere regards
General Manager
Beach Albatros