АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 8444
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
27.09.14 - 10.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Октябрь 2014. Напишу сразу! Золотых унитазов, двухэтажных...

Октябрь 2014.

Напишу сразу! Золотых унитазов, двухэтажных апартаментов мне на надо, простой чистый номер с чистым потельным бельем и полотенцами.

Отдыха с девушкой, перед прилетом в Тунис у нас был еще ночной перелет, поэтому по прибытию в отель хотели быстро заселиться, поужинать и лечь спать. Приехали в отель около 18 по-местному времени, кроме нас было еще около 10 человек, которые заселялись в это же время. В итоге всех расселили сразу, нам пришлось ждать около получаса, пока уберут номер, а мы очень хотели заехать сразу (причину см выше). Ок, заселились. Номера нормальные, но как я понял из предыдущих отзывов, русским редко дают номер с видом на море и бассейн. У нас так и было - номер с видом на стройку, но она вялотекущая и нисколько не мешала. Простыни не новые, видны были неотстиравшиеся пятна. На следующий день после уборки оставили одно полотенце и оно отвратительно пахло! На след день оставили чаевые и.... не получили полотенец вообще! Сами нашли горничную и взяли у нее 2 полотенца. Потом ситуация с полотенцами не повторялась.

На завтра и обед в ресторане вы можете сесть за любой столик, на ужин за вами закреплен определенный столик. Неприятная ситуация произошла в день рождения моей девушки. Пришли на ужин, а наш столик занят... Я спокойной подошел в официанту, показал на наш занятый столик и спросил как нам поступить, куда сесть. Все абсолютно в спокойном тоне. Он указал на другой столик, куда мы могли сесть. Сели, и тут же к нам подбежал другой официант и в очень эмоциональной форме (арабы, что с них взять) спросил, почему мы сюда сели и сказал нам пересесть. Мы спокойной объяснили, что наш столик занят и его коллега сказал нам сесть за тот столик. Пошли искать того официанта, нашли между ними возникла перепалка, нам опять сказали сесть за другой столик. После этого я не выдержал и направился на рецепшн отеля, пообщаться с кем-нибудь повыше. До стойки я дойти не успел - меня догнал администратор ресторана, сказал что нам будет новый столик и обслуживать нас будут по первому классу. Столик дали, но обслуживали по первому классу было только в тот вечер. Вот такая неприятная ситуация испортила весь отдых. Про чаевые - европейцы, которые много там отдыхает, постоянно дают им чаевые, поэтому весь обслуживающий персонал их облизывает. Мы готовы были к этому, готовы были давать чаевые, чтобы за ужином нам приносили напитки, но увы и ах к нам никто не подходил, как и ко многим другим русским, хотя мы без проблем оставляли чаевые для горничных или на пляже.

Полотенца под залог, у нас были свои. Чтобы вам притащили лежак, нужно дать 1-2 динара, либо взять самим, но! Никогда не видел русских на первом ряду у моря, даже если приходишь в 7:30 утра, на лежаках уже лежат полотенца, затем приходят какие-нибудь англичане, французы и тп дают им чаевые и спокойной ложатся на первый ряд.

Питание нормальное, не более, всегда находили что поесть. Всегда было мороженое, надеялись поесть морскую кухню - так себе, креветки давали 2 раза, первый раз вообще были отвратительные, второй раз более-менее.

Анимация никакая, отель для пенсионеров.

Пляж убирают, только во время волн много мусора прибивает, не покупаешься, но когда штиль - море очень чистое!

Песочек белый, хороший.

В Тунис, как и в Египет, больше ни ногой!

Минусы отеля
плохое отношение к русским туристам.
Добавлено 28.11.14 13:00 (3 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:13 05.07.16

какие можно ждать золотые унитазы в отели 4* ? ...

10:48 01.08.16

Так я и написал, что золотых унитазов НАМ НЕ НУЖНО! И написал, что нужно.
Читайте внимательнее)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация