АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 491
Фото: 1
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
04.11.14 - 11.11.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в отеле с 4 по 11 ноября.В целом отдыхом...

Мы отдыхали в отеле с 4 по 11 ноября.В целом отдыхом довольны: неплохой пляж,территория отеля огромная,красивая, хорошая еда, номер стандартный, главное,что все работало.Единственное,что подпортило нам настроение,благо,что было это в последний день-это розыгрыш(как я посчитала) уборщиков комнат….Стырили подушки и позвонили на рецепшн,что нет подушек,вызвали какого-то дяденьку,говорят куда дели подушки,платите за них деньги…и называют сумму в долларах…Сейчас же,не тут то было..А за нами уже приехал автобус в аэропорт,а эти не хотят отпускать,мол подушки украли…Да,приехала я за три тысячи километров за подушками,логика есть у людей?Захотели открыть наш багаж..Пожалуйста,говорю открывайте,только запакуете мне бесплатно(я до этого 5 долларов отдала за упаковку)Открыли,перерыли весь чемодан,как будто иголку искали,даже в маленькие пакеты заглядывали,ничего не нашли,развели руками пошли…Что за народ такой,хоть бы извинения попросили,ни стыда ,ни совести!!!!Просто уже спешили и нас ждал автобус,специально они позвонили в самый последний момент,чтоб мы к ним на разборки не пришли,мой муж единственное сбегал посмотрел,говорит действительно нет подушек…. Мало того, что по доллару каждый день оставляли,так они и не выполняли своих обязанностей в меру и если бы не этот инцидент с подушками,я бы может и слова не написала в их адрес,а так напишу,и буду рада ,если их накажут!Полотенца менялись не всегда,а когда им захочется,сегодня для ног есть,завтра нет,туалетную бумагу сами ходили брали,воду за все время они только раз поставили и то только одну бутылку,хотя написано пополнение холодильника по 2 бутылки каждый день,в итоге ходили сами в кафе за водой…мусор выносился не всегда,бывает,в туалете вынесут,а в комнате,пускай стоит…Ребят,можно было бы за доллар и постараться!А вот с подушками я думаю чего они учудили,т.к. в последний день я им доллар –то не оставила,и они так решили выразить свою обиду…В следующий раз вообще не стоит им ничего давать,а то наглости нет предела!!И вообще всем на будущее и мне тоже:Когда собираетесь сдавать номер,зовите кого-нибудь с рецепшена,пусть при вас проверяют,все ли подушки на месте…а то в следующий раз матраса может не оказаться или кровати.Единственное,гид попросил извинения,говорит –это Египет…Так что тем,кто собирается на отдых,не обязательно в Гарден,посоветую быть внимательными и все недостатки по комнате записывать либо в анкеты либо говорить гиду,потому что при выезде с номера могут сказать,что это вы сломали и придется платить..У нас тек кран в первый же день(весь пол был в воде),привели нам мастера,он быстро все починил.Так что можете ехать отель хороший,просто будьте внимательны и аккуратны!А руководству отеля посоветую провести беседу со своим персоналом и объяснить им что такое хорошо,а что такое плохо,а то такие выходки не поднимают рейтинг вашему отелю!И корректно выходить из сложившихся ситуаций,уметь при своей неправоте просить извинения у людей,а не размахивать руками и убегать!

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория хорошая еда хороший пляж
Добавлено 27.11.14 21:53 (2 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:56 28.11.14

Не первый раз читаю про подушки. До Вас еще несколько людей попадалось на этот развод. Я так понимаю, это у них система. Выход вижу один, перед выходом и сдачей номера снимать на видео и фото. Хотите досмотреть чемодан, пожайлуста, но упаковка за ваш счет. Только не понятно почему именно подушки, в других отелях встречался с таким разводом по полотенцам.

15:19 16.01.15

Уважаемые гости!
Спасибо за уделенное время для написание отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить наше обслуживание. Персонал нашего отеля прилагает все свои усилия, чтобы обеспечить нашим гостям комфортное пребывание в нашем отеле. Мы размещаем гостей разных национальностей, все гости важны для нас одинакова. Нашей основной задачей является удовлетворение всех запросов и потребностей наших посетителей. Спасибо Вам еще раз! Мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле! Перед Вашим следующим посещением, мы просим Вас связаться с нами для организации Вашего отдыха.
С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)