АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5046
Фото: 3
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2014
24.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле впервые по рекомендации турагентства...

Отдыхала в этом отеле впервые по рекомендации турагентства «Ларкон» (Набережные Челны) с 24 по 30.09.2014г. В отель приехали в 8 часов утра, заселили в 15 часов (пришлось переодеваться в туалете на первом этаже, где от запаха хлорки ело глаза). Номер без балкона. Персонал не приветливый, не улыбчивый.

По поводу залога в 20 долларов за пульт от кондиционера - что за глупости? У одной из отдыхающих квитанцию об оплате этих 20 долларов из номера уборщица забрала и отдала на ресепшн, который потом этой туристке сказал, что деньги вы за него уже получили раз квитанция у нас. Пришлось туристке со скандалом возвращать свои деньги через отельного гида.

Питание в отеле не понравилось, выбора не было, в основном, картошка в разных видах. На завтрак вообще есть было нечего. В «бархатный сезон» фруктов в отеле, кроме гнилых яблок и не сладких дынь с арбузами, не было.

Отдельно хочется сказать по очень грязный пляж. В один из дней был шторм, а на следующий пляж выглядел как свалка, которую никто не торопился убирать. Может быть, потому что на пляже работал всего дин человек из обслуги, который просто не успевал (да особо и не хотел успевать) убирать и ставить лежаки, собирать мусор и продавать напитки в баре (!).

Общее количество корпусов было 7-8, поэтому туристов было очень много, а персонала просто не хватало, что ощущалось в качестве обслуживания.

Я седьмой раз в Турции, бывала в отелях от «тройки» до «пятерки» - могу сказать, что отель с трудом тянет на «тройку». Я ни в одном из отелей не видела такого бардака и грязи.

После такого сервиса просто нет больше желания приезжать в Турцию.

Отдельно хочется написать туроператору «Coral Travel» (на вашем сайте не работает сервис «Отзывы», видимо, вам они не интересны) и агентству «Ларкон», где я приобретала путевку: почему предлагаете такие туры, после которых людям не хочется к вам больше обращаться?

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

3.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.11.14 19:13 (1 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 28.01.15

Уважаемая Елена!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Blue Wave Suite Hotel за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительный отзыв . если бы вы нам сопщили мы с радастью помагли вам поминять номер. По поводу пляжа как вы знаете очень большой был шторм поетому сделали всё возможное чтоб поправить пляж после шторма. По поводу ресторана и кухни проводилась анкета среди гостей негативные отзыва небыло,в ресторане место расположено на количество отдыхающих гостей. Мы ваш отзыв приняли к сведению надеимся снова увидеть вас и готовы зделать ваш отдых не забываемым
АДМИНИСТРАЦИЯ
Blue Wave Suite Hotel

11:37 27.02.15

Елена, если вы поехали в седьмой раз отдыхать, то должны знать, что заселение в номера производится ПОСЛЕ 14-00 местного времени и не зависит от времени вашего прибытия в отель.
Отзывы по питанию -вещь субъективная... слова"выбора не было, в основном, картошка в разных видах. На завтрак вообще есть было нечего." - ни о чём, фото бы приложили. ))))
Что касается персонала, то служащие отеля, как правило, "зеркалят" отношение к ним гостей- если вы доброжелательны и улыбаетесь, то и к вам приветливо относятся.
Ничего конкретного в отзыве не увидела, только эмоции.

17:10 17.03.15

Да, по поводу "неулыбчивости" персонала поддержу.
Русские - вы если едете отдыхать, примите как данность: 1. Без чаевых Вас без особого желания обслуживают. 2. Хмурых русских недолюбливают, за то что они такие недовольные всем. Будете улыбаться, и Вам улыбаться будут в ответ. Можно подумать, что Вам в России на каждом шагу улыбаются.

22:13 16.04.15

Ну не знаааааааю..... В отеле улыбаются все, от охранников у входа до горничных в номерах и технического персонала... Турки вообще народ улыбчивый... Все очень добрые и приветливые....

14:11 24.04.15

И почему бы не предложить этот отель , если рейтинг 4.33. И для 3* и для 4* очень хорошо.

19:01 24.05.15

Опять очередная неудовлетворенная дама обделенная вниманием турков.....Ах годы, годы, годы, годы...денег мало взяла вот и не клюнули...

18:51 05.06.15

Отзыв, конечно, капец, но комментарий чувака из Бийска это ещё один капец :))) мужчина , Вы мужчина или баба?

15:13 10.06.15

Конечно же во всем виноваты турагенты ( так демонстративно озвучено название агентства) - они ломят с бедных туристов деньжищи и отправляют насильно туда куда не хотят ехать туристы! Залог за пульт это не глупости - это концепция отеля, заселение после 14:00 - это тоже концепция отелей по всему миру. Да агентам прям в лоб надо - почему такой тур предложили? Почему не предложили Амару Дольче Виту за эти деньги?. Прочитала отзыв - и сделала вывод - теперь только в Анапу или Крым - есть не гнилые яблоки и только их, в номера без кондеров вообще,на чистейшее море и пляжи, где и персонала то нет чтоб улыбались и приветливыми были.

18:08 14.02.17

это не всех женщин касается...но вас похоже задело за живое...копите...чем больше морщин тем больше надо денег

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)