АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
5046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
24.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле впервые по рекомендации турагентства...

Отдыхала в этом отеле впервые по рекомендации турагентства «Ларкон» (Набережные Челны) с 24 по 30.09.2014г. В отель приехали в 8 часов утра, заселили в 15 часов (пришлось переодеваться в туалете на первом этаже, где от запаха хлорки ело глаза). Номер без балкона. Персонал не приветливый, не улыбчивый.

По поводу залога в 20 долларов за пульт от кондиционера - что за глупости? У одной из отдыхающих квитанцию об оплате этих 20 долларов из номера уборщица забрала и отдала на ресепшн, который потом этой туристке сказал, что деньги вы за него уже получили раз квитанция у нас. Пришлось туристке со скандалом возвращать свои деньги через отельного гида.

Питание в отеле не понравилось, выбора не было, в основном, картошка в разных видах. На завтрак вообще есть было нечего. В «бархатный сезон» фруктов в отеле, кроме гнилых яблок и не сладких дынь с арбузами, не было.

Отдельно хочется сказать по очень грязный пляж. В один из дней был шторм, а на следующий пляж выглядел как свалка, которую никто не торопился убирать. Может быть, потому что на пляже работал всего дин человек из обслуги, который просто не успевал (да особо и не хотел успевать) убирать и ставить лежаки, собирать мусор и продавать напитки в баре (!).

Общее количество корпусов было 7-8, поэтому туристов было очень много, а персонала просто не хватало, что ощущалось в качестве обслуживания.

Я седьмой раз в Турции, бывала в отелях от «тройки» до «пятерки» - могу сказать, что отель с трудом тянет на «тройку». Я ни в одном из отелей не видела такого бардака и грязи.

После такого сервиса просто нет больше желания приезжать в Турцию.

Отдельно хочется написать туроператору «Coral Travel» (на вашем сайте не работает сервис «Отзывы», видимо, вам они не интересны) и агентству «Ларкон», где я приобретала путевку: почему предлагаете такие туры, после которых людям не хочется к вам больше обращаться?

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.11.2014 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

13:01 28.01.15
Уважаемая Елена!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Blue Wave Suite Hotel за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительный отзыв . если бы вы нам сопщили мы с радастью помагли вам поминять номер. По поводу пляжа как вы знаете очень большой был шторм поетому сделали всё возможное чтоб поправить пляж после шторма. По поводу ресторана и кухни проводилась анкета среди гостей негативные отзыва небыло,в ресторане место расположено на количество отдыхающих гостей. Мы ваш отзыв приняли к сведению надеимся снова увидеть вас и готовы зделать ваш отдых не забываемым
АДМИНИСТРАЦИЯ
Blue Wave Suite Hotel
Елена, если вы поехали в седьмой раз отдыхать, то должны знать, что заселение в номера производится ПОСЛЕ 14-00 местного времени и не зависит от времени вашего прибытия в отель.
Отзывы по питанию -вещь субъективная... слова"выбора не было, в основном, картошка в разных видах. На завтрак вообще есть было нечего." - ни о чём, фото бы приложили. ))))
Что касается персонала, то служащие отеля, как правило, "зеркалят" отношение к ним гостей- если вы доброжелательны и улыбаетесь, то и к вам приветливо относятся.
Ничего конкретного в отзыве не увидела, только эмоции.
Да, по поводу "неулыбчивости" персонала поддержу.
Русские - вы если едете отдыхать, примите как данность: 1. Без чаевых Вас без особого желания обслуживают. 2. Хмурых русских недолюбливают, за то что они такие недовольные всем. Будете улыбаться, и Вам улыбаться будут в ответ. Можно подумать, что Вам в России на каждом шагу улыбаются.
Ну не знаааааааю..... В отеле улыбаются все, от охранников у входа до горничных в номерах и технического персонала... Турки вообще народ улыбчивый... Все очень добрые и приветливые....
И почему бы не предложить этот отель , если рейтинг 4.33. И для 3* и для 4* очень хорошо.
Опять очередная неудовлетворенная дама обделенная вниманием турков.....Ах годы, годы, годы, годы...денег мало взяла вот и не клюнули...
Полезный отзыв
Отзыв, конечно, капец, но комментарий чувака из Бийска это ещё один капец :))) мужчина , Вы мужчина или баба?
Конечно же во всем виноваты турагенты ( так демонстративно озвучено название агентства) - они ломят с бедных туристов деньжищи и отправляют насильно туда куда не хотят ехать туристы! Залог за пульт это не глупости - это концепция отеля, заселение после 14:00 - это тоже концепция отелей по всему миру. Да агентам прям в лоб надо - почему такой тур предложили? Почему не предложили Амару Дольче Виту за эти деньги?. Прочитала отзыв - и сделала вывод - теперь только в Анапу или Крым - есть не гнилые яблоки и только их, в номера без кондеров вообще,на чистейшее море и пляжи, где и персонала то нет чтоб улыбались и приветливыми были.
Полезный отзыв
это не всех женщин касается...но вас похоже задело за живое...копите...чем больше морщин тем больше надо денег
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 046