за последние 30 дней
Добрый день. Хочу поделится впечатлениями об отпуске...
Добрый день. Хочу поделится впечатлениями об отпуске и данном отеле. Отдыхала с 07.11. по 18.11.2014. В отеле второй раз. Первый была два года назад. Сразу скажу, что первое посещение оставило не очень хорошее впечатление. Второй раз выбрала только из-за близости пляжа и отличного моря (т.к отдыхать ехала с не очень молодой мамой). К моему удивлению отель очень поменялся в лучшую сторону. Конечно номера и мебель остались те же (старенькие и немного обшарпанные), но все в рабочем состоянии, сантехника новая, сейф и телевизор работают. В центральном ресторане навели порядок. Очень хорошая разнообразная кормежка, адаптированная для русских туристов. Посуды всегда хватает, нет очередей. Хорошо продумано с наличием питьевой воды. Много овощей, фруктов и даже свежая зелень, что в Египте видела первый раз. Пляж это отдельная история. Чисто, лежаков много, вход в море очень удобный. Из минусов назвала бы только маленький бассейн и не очень хорошее поведение самих же туристов. Так как мы были второй раз у нас были привилегии при посещении ресторанов. Нам бесплатно продлили номер в последний день и доставили в номер корзину с фруктами. Пустячок. А приятно. Вообщем отель рекомендую. Хорошее соотношение цены и качества. А теперь хочу поделится неприятным моментом. У моей мамы случились проблемы со здоровьем и нам пришлось обратиться ко врачу. Я позвонила по телефону указанному в страховке с просьбой прислать врача. Первым их вопросом было ,знаю ли я об оплате франшизы в сумме 30 $?. После обещания заплатить стали спрашивать все остальное. По моим предположениям у мамы были все признаки сердечного приступа и я срочно просила прислать врача. Что мне было обещано. Но к моему удивлению через минут 20 нам позвонили с ресепшена и сказали что за нами прислали водителя на машине. Машина была обычная, легковая, без специального оборудования и даже кондиционера. Выбирать не пришлось, поехали на ней. Врач, померив давление и взяв кровь на сахар, дал таблетку и сказал, что "все хорошо" и мы можем возвращаться домой. И только после полученных 20$ (помимо оплаченной франшизы) и моего твердого отказа вернуться в отель была сделана кардиограмма. Для этого больного отправили в другой корпус на второй этаж пешком и без лифта. После маму все таки положили в палату в госпитале для дальнейшего наблюдения. Как мне сказали, до завтрашнего дня. Меня отправили в отель. Какого же было мое удивление, когда в час ночи маму привезли обратно в отель на этой же машине, "заботливо" сложив в файлик анализы и кардиограмму. Слава богу все обошлось. Но просто пусть мой случай будет кому то предупреждением по поводу приобретения медицинской страховки у "Пегаса". Прошу прошения, что много тут написала и может не совсем по адресу , но очень накипело. А отель хороший, езжайте не пожалеете!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А вообще, рекомендую делать дополнительную страховку, стоит она совсем не дорого, можно в сбербанке, можно и в любом другом, особенно для тех кто с детками ездит лишним не будет.