АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3436
Фото: 11
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2014
01.11.14 - 27.11.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычная египетская четверка

Вернулся из Санни Дейз только вчера. Отдохнул замечательно!

Отель - типичная египетская четверка со всеми своими плюсами и минусами. Главная проблема - отель слишком большой и излишне популярный (как можно видеть по последним отзывам). Ноябрь - далеко не сезон, а отель почти полностью забит туристами. И персонал (вероятно, сокращенный, так как не сезон) не совсем справляется.

Тур брал у Анекс (впервые, раньше только Версой и Невой отдыхал). Компания турецкая и сервис у них турецкий. Летели Utair. Слава Аллаху, обошлось без задержек рейса. Возят, правда, супер-экономно, без горячего питания и томатного сока :( В аэропорту Хургады толчея и сутолока, но контроль работает быстро (заметно быстрее, чем в России или Финляндии). Главное - сразу понять где взять иммиграционную карточку и в какую очередь за визой становиться.

Трансфер в отель - на приличном автобусе Мерседес (гид утверждал что Египетской сборки) с кратким рассказом что да как в стране делается.

На ресепшн радостно отреагировали на купюру в паспорте и стандартный номер из ваучера мигом превратился в делюкс номер 5151 (с феном, большим ЖК телевизором и видом на море). Ноябрь - месяц не слишком жаркий, так что кондиционер ни разу не включал. Также ноябрь - начало сезона ветров, поэтому под утро начинало завывать в щелях балконной двери. Но с этой бедой легко справиться: достаточно оставить дверь открытой. Замерзнуть все равно не получится, а спать на свежем воздухе (да еще морском) полезно для здоровья! Про уборку говорить ничего не буду. Она очень ненавязчива. Помыть пол в номере - это выше достоинства уборщика. Но на чистоте я не помешан: главное чтобы тараканы не бегали. Главное что надо запомнить: если хотите чтобы поменяли белье и полотенца, их надо бросить на пол (да-да, постельное белье снять придется самостоятельно). Иначе постель просто заправят, а полотенца аккуратненько сложат и повесят на вешалку. Особенность египетского сервиса.

Питание лично меня вполне устроило. Утром йогурт с медом или вареньем, сдоба, нарезка сыра и брынзы, вареные яйца или яичница. Фрукты и свежие овощи есть. В обед и ужин супы, два-три вида горячего гарнира и столько же мяса-рыбы. Плюс куча холодных закусок (свежие и маринованные овощи, салаты и т.д.) Для кого-то бедненько, для кого-то вполне нормально. Теоретически шведский стол накрывают и в основном ресторане и в итальянском Aldente, но я так и не удосужился проверить.

В первый день очень огорчился, не увидев фиников, но потом они были каждый день, так что меня всё более чем устроило. Напитки так себе. Пиво очень слабенькое, коктейли отвратительные. Растворимый кофе - дрянь, зато отличный мятный чай. К лобби баре кофе-машина Nescafe делает вполне приятный моккачино.

Естественно, что по системе ALL Inclusive будет все самое дешевое и местного производства. Это необходимо понимать, когда покупаешь тур по 15000 с человека.

На мой взгляд лагуна - это замечательно! Волн нет, вода морская и достаточно чистая, есть рыбки, но нет ежей и кораллов. Температура воды 24 градуса. Меня вполне устраивает, хотя терпеть не могу холодную воду. К бассейну даже не подходил. В море купаться не люблю так как волны. На рыбок, конечно, смотреть интересно, но тоже надоедает.

Единственная причина по которой поехал в Хургаду, а не в Шарм - поездка в Каир. Из Шарма дороговато, а из Хургады более-менее. Анекс продал мне экскурсию за 95$. Дороже чем предлагают торгаши на пляже, но зато все четко по-расписанию, с двумя водителями, хорошим гидом и вооруженным охранником. А то видал я экскурсии с гидом который по-русски два-три слова только знает... Конечно, я бы предпочел экскурсию на английском, но Анекс такие варианты не предлагает :)

Считаю что каждый человек должен хоть раз в жизни увидеть пирамиды. Оно того стоит.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удачное расположение бесплатный интернет вкусная еда
Минусы отеля
навязчивые торгаши плохая уборка слишком много туристов
Добавлено 27.11.14 17:06 (3 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 30.11.14

Пришлось повторно удалить все комментарии. Уважаемые пользователи, переписывайтесь, пожалуйста, друг с другом в личной почте.

21:26 01.12.14

Добрый день! Купюра какого номинала так преобразует категорию номера?

22:14 01.12.14

Честно признаюсь: переплатил. Меньше 50 долларов не нашлось банкноты в кошельке. Планировал обойтись 20-30. Но это вовсе не обязательно. Людей заселяли в хорошие номера и бесплатно. И наоборот.

06:33 02.12.14

Наоборот - это за деньги, но в плохие номера?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация