Нормальная четверка
Отдыхали в этом отеле с 21.09 по 30.09 парой. Скажу сразу, отель 100 % не молодежный. Основной контингент 40-50 летние, так же много семей с детьми. Молодежи мало, так что если вы не умеете себя развлекать, вам сдесь будет скучно. В основном отдыхают русские, так же много турков (это ни сколько не напрягало, хорошие ребята, позитивные и веселые, всегда участвовали в различных конкурсах).
Жили в главном корпусе, окна выходили на детскую площадку, так что никакого шума не было. Те у кого окна выходили на другую сторону, не очень удобно, слышно музыку из соседней 5-ки. Кто хочет полной тишины, лучше селиться в анексе или гардене, там вообще тишина. Разницы ни какой нет, только на сто метров дальше до моря. Отель находиться на выезде из города (в сторону Анталии), в 20 минутах ходьбы от центра города (башня с часами). Еще будьте готовы к тому,что каждый день в 6 утра,громко поет мула,но это от отеля не зависит,соседние 5-ки слышат тоже самое.
Номер.
Номера нормальные,отремонтированые,все работало,ни чего ни где не бежало.Порадовал большой шкаф-купе со множеством полочек и шкафчиков.Уборка была каждый день.Знакомые жили в анексе,у них номера точно такие же,разница только в цветовой гамме.Ни каких нареканий по качеству номеров у них тоже не было.
Персонал.
К персоналу вообще вопросов нет,очень понравился весь коллектив отеля.Большинство говорят по русски.Все улыбаются,очень позитивны и отзывчивы, готовы помочь.Отдельное слово по Ивонне,она распологается на 2 этаже у лобби бара.Всегда готова помочь и решить проблемы туристов(в отличии от гидов,которые заинтересованы только в продаже экскурсий).Понравились бармены,делают вкусные коктейли
Питание.
Нормальное питание,всем всего хватало и не нужно набирать полные тарелки с горкой(как делают многие).Мясо было каждый день разное:баранина,говядина,курица,индейка,рыба,тунец. Одно из блюд всегда было приготовлено на гриле.Фрукты:арбуз виноград(каждый день),яблоки сливы апельсины.Грязной посуды не видел(как тут пишут многие),приборов и столов всегда хватало.Очередей больших тоже не видел.Да, на ужин было много народа,но нужно приходить во время,к 7 или 8 часам,и всегда будут места. Даже если вы пришли в самый пик на втором этаже всегда есть места.Мне лично не хватило разнообразия пироженных,скажем так,это не самая сильная сторона шеф-повар.
Анимация.
Ребята старались,все было хорошо,молодцы,но я бы поставил 4-ку.Мне не хватило того драйва,той искорки,которая присутствует в отелях с бОльшим количеством молодежи.Анимация заточена под более возрастной контингент,зато без всяких пошлых шуточек. Были различные танцевальные шоу,танец живота,танцы народов мира,самба-шоу(очень красиво),разные конкурсы.Турецкая ночь конечно была позорищем,больше ни когда не показывайте ее отдыхающим(обращение к администрации отеля).Если вы не знаете как проходит настоящая, турецкая ночь,посмотрите в соседних отелях.Через день была живая музыка,неплохо,народу приходило много,всем нравилось.
Есть детская комната,с детьми проводились различные игры.К сожалению в этот раз мы были без детей,поэтому подробно ничего не расскажу. Из аниматоров понравился Халюк,настоящий профессионал, одинаково общается со всеми, не зависимо от пола и возраста.А какое он устраивал шоу из обычной игры в дартс.Джонни-наверное тоже молодец,незнаю,он общался только с одинокими молоденькими девушками,им нравилось.К остальным он не подходил.
Территория.
Территория у отеля большая,есть где погулять,но немного запущеная.Об этом уже много писали,нужно приводить в порядок и детскую площадку и волейбольную.
Пляж.
Пляж у отеля большой(по меркам Кемера),лежаков всегда хватало.Конечно если хочется лечь в 1 или во 2 ряду,то нужно вставать пораньше,в остальных рядах всегда были свободные лежаки.Пляж убирают,хотя туристы много мусорят.Турки мусорят ни сколько не меньше русских,просто русских больше.Вход в море отличный,мелкая галька,можно ходить босиком даже детям.Вода чистая и прозрачная.На дне моря видел надписи выложенные крупной галькой(Омск,Россия,Уфа,различные имена),это довольно глубоко,молодцы ребята постарались.После 4 вечера весь пляж в тени от тентов.Возможно часть тентов можно было бы убрать,для тех кто любит загорать(а таких много).
Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi есть на территории лобби бара,места всем хватает,есть даже розетки для подзарядки.Скорость медленная,но посмотреть погоду,новости,соц.сети всегда удавалось.
Что не понравилось,или на что следует обратить внимание администрации.
1.Приготовление лепешек-гезлеме.Я конечно понимаю что это целый ритуал:девушка,пекущая лепешки ,приходит в 11 часов,начинает одевать спецодежду,перчатки,менять цветочки в вазе,протирать пыль,разжигать печь,смазывать ее маслом,рассыпать муку,раскатывать тесто,в итоге первые лепешки готовы только к 12 часам,а люди приходят к 11 ,образуется очередь и все ждут.К девушке претензий у меня нет,она хорошо готовит лепешки,скорее претензии к администрации.Если вы написали что лепешки работают с 11 часов,будте добры накормить отдыхающих,а всю эту подготовку надо делать заранее.
2.Очень порадовало меня наличие зернового турецкого кофе в лобби баре.Но вот чтобы его попить,нужно было подойти несколько раз в течении дня, и только тогда машинка для приготовления кофе работала,в остальные разы говорили что она сломана и так каждый день.График, по которому готовили турецкий кофе, для меня так и остался загадкой(и не только для меня). Что это-отель экономит кофе,или действительно машинка ломается каждый день.
3.Во всем отеле часы есть только на рецепшене.Мне не хватило часов, которые бы показывали время и температуру.Такие есть во многих отелях,очень удобно.Просьба администрации уделить этому внимание.
В целом отель мне понравился.Рекомендую для спокойного отдыха,а так же для отдыха с детьми.
Спасибо кто дочитал до конца.Желаю всем приятного отдыха в этом отеле!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю и от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Хотелось бы сказать Вам, что мы принимаем во внимание все замечания наших гостей.
Стараемся исправить все наши ошибки и улучшить качество обслуживания в отеле и уровень предлогаемых услуг.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation