АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 4817
Фото: 22
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
18.11.14 - 25.11.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из Monte Carlo. Об отеле остались хорошие...

Вчера вернулись из Monte Carlo. Об отеле остались хорошие воспоминания. Очень красивый отель, номера, территория и, конечно, море.Путевки в отель заказывали за месяц. В агенстве заполнили графу на комплимент от отеля "годовщина свадьбы", а так же приняли участие в бонусной программе "Я еду в этот отель". Для уточнения, что это не развод, связалась с Юлей Пашкевич по эл.почте и по ее просьбе отправила ей ФИ на английском языке. Ждем бонусы !!!Вот мы в отеле. Работники отеля встретили холодным каркаде и мокрыми салфетками. Документы заполнили в течении 5 минут(пока мы наслаждались напитком), дали ключи от номера и вместе с вещами отвезли в номер.Номер отличный-главный корпус и ресторан рядом,море близко. В номере все работало, постоянно горячая вода, мини бар заполнен напитком , соком и водой. В номере чайник , чай в пакетиках, одноразовый кофе, сливки, сахар. Все туалетные принадлежности есть, чистые полотенца, халаты и тапочки. Убирали номер каждый день, доставляли воду в бутылках, Делали из полотенец фигурки, ставили цветы.Но в номере две отдельные кровати, а ведь мы отмечали, что годовщина свадьбы. Первый бонус "получили".Комплимент от отеля так и не дождались. ВЫВОД- РАЗВОД! НЕ БУДЬТЕ ТАК ДОВЕРЧИВЫ!

Питание: Это отдельная тема. за это можно снижать оценку с чистой совестью. В отеле 5* с отметкой " Premium" меню должно быть по богаче. Голодные не останетесь, но больше одной недели есть одно и тоже каждый день-УЖАС! Еще хочу отметить, что создалось такое впечатление, что вам дают "кусочек" мяса или курочки с таким желанием. что ты его не возьмешь.Я не большой любитель мяса, но всеже... О морепродуктах можно и не говорить, были только кальмары в одном и том же исполнении, а так же рыба никакая( видимо с солью в отеле напряженка). Фруктами тоже не баловали. Пару раз видели у людей мандарины, но согласитесь, что на 500 человек поставить тарелку с 20 мандаринами-это слишком. Ели в основном финики, потому что их ставили целыми, а не нарезали их на кусочки, как апельсины или хурму. Не очень приятно брать какие-то обветренные огрызки. Фрукт должен быть фруктом(целым). Выпечка очень вкусная, разнообразная. Вкусные соки.

Ресторан:Очередей не видели, столики всегда были засервированые, посуда чистая. Официанты приветливые, доброжелательные.

Пляж: На пляж ходили после 8 часов. Лежаки всегда можно найти, а если хочешь передвинуть их в другое место, работники пляжа всегда помогут. Никаких проблем. Полотенца пляжные всегда чистые.

Понтон, конечно, нужно другой, более получше и поновее. Шезлонги тоже нужно менять.

Хотелось бы пожелать всем хорошего отдыха, а работникам отеля обратить внимание на все замечания.

В этот отель скорее всего больше не поеду, не люблю, когда обещают и не выполняют(бонусы и комплименты). Хотя отель очень понравился. А с Юлей не удалось встретиться, не было на месте, хотелось все сказать лично.

Добавлено 27.11.14 14:02 (2 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 03.12.14

"в номере две отдельные кровати, а ведь мы отмечали, что годовщина свадьбы. Первый бонус "получили".Комплимент от отеля так и не дождались. ВЫВОД- РАЗВОД! НЕ БУДЬТЕ ТАК ДОВЕРЧИВЫ!"

Марина, спасибо за правду. У меня в этом теле было тоже самое) Отель обещает бонусы, но не выполняет.
А туристы же предупреждали)

"УЖАС! Еще хочу отметить, что создалось такое впечатление, что вам дают "кусочек" мяса или курочки с таким желанием. что ты его не возьмешь."
"то на 500 человек поставить тарелку с 20 мандаринами-это слишком"

Да, да и ещё раз ДА!

13:57 09.12.14

у нас так же все не однозначно с отелем, НО бонус в виде улучшенного номера (вместо вида на сад, получили отличный прямой вид на море и все пожелания по номеру были учтены), а вот ситуация с бассейнами убила- зимой бассейны без подогрева ввиду экономии газа!!!! и это в отеле 5 звезд!!!С Юлией тоже списывались изначально, на первое письмо мне ответили по поводу программы Я Еду! помогла все сработало за что ей спасибо, а вот на второе письмо отправленное 27.11.14 с вопросом об подогреве бассейна жду ответа по сей день и как узнала в отеле у туристов вопросы по бассейну игнорируются у многих....печально

14:08 11.12.14

Да, отзыв соответствует действительности. Ещё прочитайте спрятанные отзывы во вкладке "претензии".

21:49 11.12.14

как вам понравится из раздела "претензии" - не Монте Карло, отнюдь...
""""""""""""""""""""""""
Сто раз подумайте,выбирая этот отель.
Сразу скажу - более неудачного отдыха в нашей жизни ещё не было!!!...
При заселении нам в номер не положили пляжную сумку, но бог с ней подумали мы ( хотя в других отелях это подарок) обойдёмся, но вы и не представляете уважаемые читатели каким кошмаром для нас обернулась забывчивость обслуги при выезде. Нас обвинили в краже этой застиранной тряпичной сумки, ПОЭТОМУ, если поедете всё таки сюда имейте ввиду: не заселяйтесь пока сумку не принесут и берегите её, а то при выезде будут проблемы. Не хочется вспоминать о том как моему ребёнку не была оказана первая помощь после травмы, что никто на рецепшен не знает как связаться с нашим туроператоро,Про ужасное , однообразное питание, про плохое обслуживание и то что персонал оказывает услуги так, как будто делает одолжение. Бармен на пляже в наглую требовал денег за принесённое пиво!!! Вобщем, если вас интересует только море , то вам сюда!! Отличный пляж и несказанно красивое Красное море, но если вы уважаете себя и за ОЧЕНЬ не маленькие деньги хотите к себе соответствующего отношения , поищите лучше другой отель.
"""""""""""""""""""""""""""""

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)